Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

И снова перегрев TT 39 PRO!

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Купил я с рук раптора 30го с моторкой 39pro. Свеча 3йка. Температурный датчик с Led-индикатором установлен вот сюда (белая хрень ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588

    И снова перегрев TT 39 PRO!

    Купил я с рук раптора 30го с моторкой 39pro.
    Свеча 3йка.
    Температурный датчик с Led-индикатором установлен вот сюда (белая хрень - там был датчик):





    Настройки крутил в общей сложности часа 4-5, искатал около 3ех баков топлива 15%\22-23% смесь байрона и пилотажевского.
    Перегревается собака и всё тут..
    Нагревается до 140градусов под нагрузкой секунд за 20-30, причем пофиг что в полете, что на земле.
    Иглы вкручивал-откручивал по-всякому.
    Иглу холостого хода крутил от 1.5 оборотов до 3,5 (дальше невозможно - глохнет)
    Большую иглу по совету с форума подточил конус, сделал её острой. Крутил по-разному, от 2 оборотов до полного откручивания - не помогает.

    Решил разобрать дрыгатель проверить состояние подшипников.
    Разобрал - подшипники живехоньки, крутятся легко без посторонних звуков.
    Следы коррозии есть на коленвале и чуточку на заднем подшипнике, но совершенно не значительные и только на корпусе.

    Открутил голову.
    На рабочей поверхности поршня темно-коричневый нагар. Думаю от касторки. При желании легко удаляется. На внутренней стороне головы - тоже нагар:


    И самое главное - между гильзой и головой нет прокладки! Вообще никакой

    Из-за отсутствия прокладки может движок перегреваться?
    Хотя меня смущает, что настройками невозможно довести движок до слишком богатой смеси, чтоб он харкался маслом и не сгоревшим топливом и не тянул на высоких оборотах. Может что-то с карбюратором?

    Раз уж я его снял и разобрал, какую профилактику провести?
    Последний раз редактировалось Wishnu; 19.10.2010 в 19:55.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    А!
    Еще нашел косяк.
    У меня 2 бака, основной и маленький дополнительный.
    Так вот в основном баке развалился сосок и видимо подсасывало воздух. Но это вряд ли как-то влияло на смесь, поскольку всё шло через мелкий бак, а он всегда полный

  4. #3
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Имел ту же самую проблему, не решалсь ни как. По случаю, решил перебрать движок полностью, при съеме пары сломал кольцо, сам дурак, только потом пришла мысль, что голову было бы не плохо нагреть, но суть не в этом, это присказка. После этого коллега полю дал свой старый TT39, так вот он просто тупо работает, и не взирая на никакие издевательства т-ры выше 120 я на нем не увидел... У меня есть два варианта, первый, в том что, внимательно сравнивая движки обнаружил, что на старом движке, крабюраторна прокладка очень плотно поджата, на моем движке было не так, может быть из за этого движка подсаывала воздух и беднилась. Вариант два - TT39 это лотерея... Проверять не буду ибо планов на востановление движка нету, буду конвертиться в 50ку. Удачи в сексе с этим не легким движком.

    ЗЫ 3ойка оооочень горячая свеча для ТТ39, правда 8ка меня тоже не спасла. =)

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Да самое интересное, что прошлый хозяин на нем летал и бед не знал.
    Потом мотор пол года постоял без работы - и привет..
    Буду завтра его полностью разбирать, посмотрим что там.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Прокладка должна быть! Свечу поставить OS 8. Давление из глушителя в бак должно быть постоянно иначе двигатель беднится.

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Вариант два - TT39 это лотерея...
    При этом с минимальными шансами на удачу...

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Разобрал двиг, в целом всё живое, но состояние движка конечно не впечатляет.
    Отчистил практически полностью нагар, вырезал прокладки под головку. Заменил полностью топливопровод и трубки в баках. В воскресенье, если погода позволит, буду пробовать полетать на нем в последний раз. Не получится - под пресс его нах и возьму другой мотор.

  10.  
  11. #8
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Сильнее поджимаете карбюратор на стыке, у меня сильное подозрение, что мой первый движок именно от туда подсасывал воздух как следствие беднился и грелся.

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    А прокладку я сделал из медной шайбы,отшлифовав её до нужного размера,отдельно её не продают.Свеча только 8-ка.Мотор очень капризный,но после хорошего секса с ним можно добится более менее нормальной его работы.

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    А прокладку я сделал из медной шайбы,отшлифовав её до нужного размера,отдельно её не продают.Свеча только 8-ка.Мотор очень капризный,но после хорошего секса с ним можно добится более менее нормальной его работы.
    До нужного размера в диаметре или вы про толщину?

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Толщина.

  15. #12

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Толщина.
    Каков нужный размер?

  16. #13

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    0,4мм

    Наружный размер 27мм,внутренний 22мм

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Благодарю!

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    дядьки отпишитесь плиз срочно нада. сегодня пробовали подлётнуть на 30 с новым тт 39
    обкатывался мотор 2 раза первый раз после обкатки разобрал и сломал кольцо заказал новое и сново обкатал, 2 бака 20% горючки. а сегодня как написал высше на подлёте прооизошла беда борт отключился на взлётных оборотах, благо обошлось без жертв, верт остался на земле с шагом в минус и заклининой в крайнем положении сервой крена , кароче зрелище не для слабонервных прямо сказать вся пати на поле была в панике, верт на полных оборотах крутится вокруг оси как может по кривому покрытию поля и ор в максимум в право и вперёд завален, как это всё неперешло в курицу гриль никто так и не понял, думали сначало ждать пока либо расшибётся либо бак сожрёт, но бится верт не сильно хотелд а бак был полным в обжем после нескольких минут плясок была предпринята попытка спасения , древком флага ввс был зафиксирован хвост а второй частью древка выдернут топливный шланг, после чего мотор заглох, с него пошол дым Температура по термометру максимальная 150,6 градусов цельсия. топливо было 20% игла была открыта на 4 оборота, так вот кто чего думает по поводу состояния пациента ???

  19. #16

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Заводи,терять все равно нечего,скорее всего ничего страшного не произошло, ибо ТТ к кратковременным перегревам относится спокойно....ИМХО

  20. #17
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    150 градусов для tt39 да еще не долго, фигня полная, я на своем первом экземпляре видел 179 после 5 минутного полета.

  21. #18

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    не ну моторчик калбасил минуты 3 -4 , после глушения дымился !!!

  22. #19

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Вообще не видел ни одного 39 с нормальной температурой. А видел я их много. Мой первый двигатель я три раза по неопытности раскочегаривал выше 200 гр. ни секунды не сумляшись . Вскрытие повреждений не выявило. Нормально работал вместе с вертолётом и у следующего хозяина. Недавно у знакомого заклинило заслонку карбюратора в положении немного ниже взлётного. Лезть под ротор выдёргивать трубку желающих не нашлось. Пол бака (до полной выработки) датчик Термовижен показывал перегрев в пурпурной зоне. Вскрытие показало: состояние нового, даже нагар исчез. Такое ощущение, что они на другой планете сделаны и им хорошо когда другим уже кирдык (у них там свои критерии перегрева). Пришёл к выводу, что датчик температуры на этих движках - это зло . Только смущает. Ориентируемся на привычные ощущения по дыму-звуку и не паримся о температуре .

  23. #20

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    Ориентируемся на привычные ощущения по дыму-звуку и не паримся о температуре .

    Правильно!Паримся только о том как верт не завалить!

  24. #21

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Тобиш как я понимаю, разбирать двигло нет смысла, щас оно промыто и залито вд 40.

  25. #22
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Как показала моя практика, 39ка перегревается по причине бедной смеси и не всегда это зависит от положения винтов на карбюраторе, мой экземпляр беднился из за слабого подажатия карбюратора, а второй экземпляр с которым я имел знакомство работал как часы и был на 100% предсказуем по реакции на иглы.

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Года два,может больше, мучил ТТ39(Учился висеть и т.п.)Ни о каком перегреве и не задумывался.Потом все же ухитрился убить,разорвало шатун.Обиделся на него за это и решил взять ОС МАКС 37.И началось-полет температура до100гр.Тут же заправляешь и в небо.Посадишь-температура 150гр.Как не крутил ,ничего путного не добился.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги TT EB4-S3 1:8
    от dimanovih в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 21:55
  2. Продам ДВС моторы 2 TT 46 Pro, 1 OS MAX 61
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:40
  3. Подскажите где купить TT PRO
    от Сергей Иванов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения