Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Купил б\у OS MAX 50 SX, оказалось не кольцованный О_О

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; В общем не везет мне с двсками что-то Купил б\у OS MAX 50 SX (с синей бошкой). Посылку ждал из ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    В общем не везет мне с двсками что-то
    Купил б\у OS MAX 50 SX (с синей бошкой). Посылку ждал из другого города, поэтому перед покупкой посмотреть возможности не было.

    Сегодня получил, ну и решил на всякий случай разобрать посмотреть как оно там. Бывший хозяин обещал отличное состояние, но мало ли что.

    Видно, что двигатель прошел совсем не много, и вроде как не перегревался.
    Следов коррозии на коленвале нет вообще, думаю на подшипниках ее тоже не будет (пока до сих не добрался).

    Однако, первый делом офигел от того, что пара гильша-поршень не кольцованные, это что за модицикация? Какой-то старый вариант? Гильза алюминиевая о_О

    Далее, нял заднюю крышку и увидел следующее:


    А из-за этого произошло следующее:


    Что интересно - поршень в этом месте абсолютно целый.

    Созрело несколько вопросов, ответьте, если не сложно:
    0. Что это за мотор? на сайте оса нашел только кольцованный В мануале вроде как фигурирует OS MAX 50 SX, но на чертежах он с обычной головой, не синей.
    1. Как снять шатун с коленвала на этом моторе? На тт39 после снятия гильзы шатун снимался элементарно без напрягов, а тут - никак. Поршень упирается в картер и не дает двигаться шатуну :\
    2. Что делать с задней крышкой и почему это произошло?
    3. Можно ли поставить в этот мотор кольцованную пару? (она есть)
    4. Можно ли эксплуатировать алюминиевые гильзу-поршень с этой канавкой в гильзе?

    Разобрал полностью!
    Был не прав, подшипники мертвые.
    А еще фен был посажен на красный локтайт - запарился его снимать
    Сейчас запекаю мотор в духовке, буду вытряхивать подш-ки
    Последний раз редактировалось Wishnu; 03.11.2010 в 18:32.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Хотя маленький подшипник выглядит ничего, но проворачивается с мелкими заеданиями, думаю его тоже под замену. Написано жапан, NTN R6Z.

    Когда снимал фен обнаружилась какая-то алюминиевая стружка в канавке, что это?:




  4. #3

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    я такие вещи даже если на барахолке покупаю то только новые! в данной ситуации продавец не порядочный оказался! если не секрет за склюолько брали и ник продавца?! фото мотора в студию тогда определим что за двиг!

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    60
    В фене надо полагать алюминиевая втулка, ее и потерло бортиком паза когда наворачивали/сворачивали фен. С задней крышкой не чего страшного собственно не произошло. У этого мотора похоже поломалось кольцо, от него следы на гильзе и не задней крышке. Поршень при ремонте поставили от самолетного некольцованного мотора. Гильза еще походит, если на стороне которую не видно нет глубоких вертикальных задиров. Кстати с чего Вы взяли что гильза алюминиевая, скорее всего все же стальная, фотку бы получше качеством.
    Если мощность двигателя устраивает, смысла сразу ставить поршень с кольцом
    нет, износится тогда и менять. Не кольцованные моторы обычно мощнее, но ресурс меньше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Гильза точно алюминий, рядом лежит стальная - раза в 3 тяжелее. Ну и видно, что металл другой, на ощупь.
    На задней крышке след довольно глубокий и узкий, наверное действительно что-то под нее попало и раскатало шатуном, вот только на счет кольца не уверен. Хотя, кто знает..
    В общем меняю подшипники и в путь?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну если не синяя голова, то точно SX ( с синей Hyper).
    Состояние мотора г...но! Его бы засунуть в одно место ( на выбор) , продавцу конечно.
    Гильза металл, поршень с кольцом?
    И фото карбюратора выложите плиз.

    Поршень с шатуном снимается с коленвала после выпрессовки гильзы.
    К стати, если она выходит легко, то мотор не перегревался.
    С учетом замены подшипников+ гильза+поршень с кольцом покупка -деньги на ветер. Такое обычно дарят, но никак не просят денег

  9. #7

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Гильза аллюминиевая поршень аллюминевый делал Юра Базанов по моей прозьбе работает лучше чем оригинальный пластилин если задир на гильзе не очень глубокий то можно перехромировать а подшипники расходный материал нитрометан однако(а вы без нитры полетать попробуйте вертов пять уложите а потом на нитру все равно перейдёте)

    Да и еще на коленвале над противовесом щёчки срежте дремилом))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    если задир на гильзе не очень глубокий то можно перехромировать
    Здравствуйте!
    Не совсем понял о чем вы. Алюминиевую гильзу перехромировать?

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Ну если не синяя голова, то точно SX ( с синей Hyper). Состояние мотора г...но! Его бы засунуть в одно место ( на выбор) , продавцу конечно. Гильза металл, поршень с кольцом? И фото карбюратора выложите плиз.
    Голова синяя.. Гильза алюминий, поршень без кольца. Карб 60ый, фоткать лень) как на обычном хайпере карб

  12. #9

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Алюминиевую гильзу перехромировать?
    А что такого, пара сделана из алюминия рабочая поверхность покрыта хромом поршень из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния .

    Поэтому это просто химический процес)) ААС пары используют спортсмены во многих классах.

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    А что такого, пара сделана из алюминия рабочая поверхность покрыта хромом поршень из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния .
    Я не представляю как это сделать

  14. #11

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Я не представляю как это сделать
    А зачем вам это представлять, есть специалисты к ним и идите, но если все работает ,то и запускайте себе на здоровье)))

  15. #12

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Думаю ограничусь пока заменой подшипников, а там видно будет

  16. #13

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Тем временем я перебрал мотор. Всё почистил, заменил оба подшипника.
    Пару пока решил оставить старую, посмотрю как с ней мотор будет работать.

    Созрел еще 1 вопрос, хочу поставить термодатчик сюда:


    Пойдет?
    Можно не сверлить отверстие, а прям по верху капнуть термоклея?

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    хочу поставить термодатчик сюда:
    Только ставить надо снизу, что бы воздух от фена не охлаждал датчик и он показывал "правду"..

  18. #15

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526

  19. #16

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    Тема почищена от набросов.

  20. #17

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Выдались днем свободные пол часа, решил выйти к гаражу завести моторчик.
    Завелся с пол оборота на заводских настройках. Большая игла - полтора оборота, малая - как с завода по середине.

    Сразу и не сообразил, что двигатель не должен был завестись, т.к. дросельная заслонка была полностью закрыта , поскольку я забыл перед выходом настроить кривую газа. Прокладки между карбом и картером в хорошем состоянии, там подсоса, тем более в таких кол-вах быть не должно.
    Так почему двигатель работает при полностью закрытой заслонке?

  21. #18

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Снял мотор - весь карбюратор в масле..
    Откуда ссыт непонятно, но похоже не из-под стыка с картером.
    Заметил какой-то шарик рядом со штуцером топливопровода, что это за шарик кто-нибудь знает? Похож на клапан, работающий на впуск. В мануале не нашел что это

  22. #19

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Заметил какой-то шарик рядом со штуцером топливопровода, что это за шарик кто-нибудь знает?
    Это не клапан, это технологические "шарики", так делают внутренние каналы в карбюраторе. Сначала сверлят, потом впресовывают шарик на конце.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Обычно на ХХ зазор около 2мм. При глушении карбюратор закрывается ПОЛНОСТЬЮ!
    А что в вашем "самопале" свинтил предыдущий умелец - х.з.
    Разберите полностью карб и соберите его по мануалу.
    М.б. при глушении не перекрывается топливо?

  24. #21

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Разобрал карб - всё на месте.
    Пробовал дуть в штуцер через трубку при закрытом карбе - не продувается. Бред какой-то, почему он не глохнет-то?

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    У меня такое было на ТТ50Про. Неправильно настроил иглы и игла большого газа не перекрывала при глушении подачу.
    Про ОС увы не помню, ДВС продал пол года назад, но ИМХО "ноги" у проблемы те же.

    Проблема скорее всего в игле малого газа. Либо накосячено , либо неправильно собрано.

  26. #23

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Назрел вопрос. Заказываю сейчас запчасти для этого мотора под кольцованную пару.
    Подойдет ли к нему вот это от 46ого самолетного дрыгла?

  27. #24

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    60
    У 46 двигателя диаметр поршневого пальца 5мм, замерьте на своем, если такой же то подойдет.

  28. #25

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от __Илья Посмотреть сообщение
    У 46 двигателя диаметр поршневого пальца 5мм, замерьте на своем, если такой же то подойдет.
    отверстие под палец 0,55, критичны ли эти пол миллиметра?

  29. #26

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Ну собственно закончилось всё заменой подшипников, собрал - всё заработало. Пока на алюминиевой паре. Потеплеет попробую настроить получше. Ну и пришли за одно запчасти на стоковую пару. Проблема с закрытой залонкой тоже решилась - проблема была в серве)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам моторы OS MAX .50\.56\.91
    от fedor_flyagin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 02:54
  2. Продам OS MAX 50 вертолётный
    от speedway в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 16:47
  3. Продам Новый мотор OS max 50 Hyper
    от KUB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения