Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Вопрос по настройке Novarossi Engine REX 57

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Есть вопрос по двигателю Novorossi 57 с двумя иглами. Не получается настроить. Движок далеко не первый у меня и опыт ...

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    36

    Вопрос по настройке Novarossi Engine REX 57

    Есть вопрос по двигателю Novorossi 57 с двумя иглами.
    Не получается настроить. Движок далеко не первый у меня и опыт вроде есть.
    Вводные: Топливо Bayron 30%, верт Х50( Шаг +/- 10 ),лопасти родные, гувернер MultiGov, дополнительная прокладка под 30 установлена (0,3) согласно инструкции.
    Суть вот в чем после обкатки с заводскими настройками на холостых (3 бака) начал настройку,
    Отрегулировал холостые и смесь на холостых малой иглой, обороты набирает нормально ровно, как и положено, но температура 120-130 на голове, цилиндр у головы 90, картер 40. Забогатил, стал чихать но температура спала. До 100-110 на голове Но мотор чихает плохо заводится при отключении накала норовит заглохнуть. В общем очень богатый! Ладно включаю гувернер перехожу в idel обороты 1800 – 2000 двигатель резко бедница, температура подскакивает до 150 сажаю кручу вторую иглу реакции ноль отвернул на два оборота от заводской настройки в сторону обогащения, внизу стал чихать еще больше на верхах таже история температура под 150-160 цилиндр 110 картер 65 !
    У кого какие мысли ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Опыта по настройке именно двухигольного моторы у меня нет.
    Но есть тот же мотор с одноигольным карбюратором. Работает - зверюга. Оч нравится.

    Из соображений:
    топливо, дозируемое второй иглой, ПРИБАВЛЯЕТСЯ к топливу от первой иглы. То есть, возможно тебе нужно обеднить средние обороты и обогатить максимальные.
    Хотя могу и заблуждаться...
    По опыту других двухигольных моторов (ОС55 и 91), от рекомендованных производителем настроек беднил иголки равномерно, пока не пришел к температуре 110-120.

  4. #3

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Опыта по настройке именно двухигольного моторы у меня нет.
    Но есть тот же мотор с одноигольным карбюратором. Работает - зверюга. Оч нравится.

    Из соображений:
    топливо, дозируемое второй иглой, ПРИБАВЛЯЕТСЯ к топливу от первой иглы. То есть, возможно тебе нужно обеднить средние обороты и обогатить максимальные.
    Хотя могу и заблуждаться...
    По опыту других двухигольных моторов (ОС55 и 91), от рекомендованных производителем настроек беднил иголки равномерно, пока не пришел к температуре 110-120.
    Так у меня двух игольный а не трех
    На какой нитре летаете ?

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Сори, не понял ....
    То есть крутилка одна, и винт со шлицом один?

    Ссылку на мотор дай...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Сори, не понял ....
    То есть крутилка одна, и винт со шлицом один?

    Ссылку на мотор дай...
    да одна игла малого хода ( та что в качалке газа) и одна игла полного газа
    мотор вот такой
    http://www.amainhobbies.com/product_...arb-Short-Plug

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Ясно, у меня такой же.
    Прокладка под головой установлена на заводе. Я ничего не менял. Не знаю что должно быть....
    Нитра 30%
    Винт ХХ по мануалу (сколько не помню)
    Основную иглу беднил от рекомендованных мануалом настроек, пока он не полетел как надо.
    Хотя, справедливости ради, могу сказать, что первых два или три полета он был до того богат, что даже раскрутиться не мог...
    Основная игла очень чувствительная. Два щелчка сразу меняют поведение мотора.
    Не стремитесь его сильно беднить. Ни к чему это. То есть догнали температуру до 130 градусов, и сделайте 2 щелчка назад.
    Интересное у него поведение: просаживается под нагрузкой до определенной степени (не сильно), а потом прет как паровоз.

  9. #7

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Спасибо
    попробую вернуть все в заводские установки и вынуть дополнительную прокладку

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Все оказалось намного проще чем думал
    виноват был фильт что я установил от глушителя к баку (из вспененой керамики)
    В очередной раз убедился что лучшее враг хорошему!

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Ну и славно!
    Я рад ,что причина оказалась столь проста.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. по чешской схеме балансира вопрос
    от Prikladnik в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 22:25
  2. Настройки для Хайвольта.
    от DmitryB в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 15:46
  3. Ещё вопрос про холостой ход.
    от Forgoth в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения