Двигатель на вертолете сильно беднится...

sir

Двигатель на вертолете сильно беднится после того, как заканчивается топливо в основном бачке (у меня стоит еще маленький -header tank). Дело обстоит так: вертолет- почти sceadu evo (большой бак и голова от evo), header tank, движок o-max 50 hyper и глушитель- funtech для 50-ого класса. Я совсем новичок в вертолетах и в настройке двигателей, но движок настроен мною так, что когда в основном баке есть топливо, можно положить палец на заднюю крышку и комфортно держать его там бесконечно долго (это после нескольких минут нормального полета!). Как только топливо в основном баке закончилось, и движок переходит на маленький header tank, я могу услышать повышение оборотов движка и могу прикоснуться к движку максимум на секунду! То есть он очень сильно беднится. Что можете посоветовать, кроме того, как убрать этот маленький бачок (я привык по нему ориентироваться сколько топлива осталось. Да и минуты 2 еще полетать на нем можно)? Читал на зарубежных форумах про некий uni-flow, но, честно говоря, не стал разбираться что это и как работает.

IP

Проверьте герметичность системы между баком и header tank-om…

sir

Все герметично! Все трубки новые…

AVE

А не надо летать когда в основном баке ничо не осталось 😈
И какого объема header tank если на нем 2 минуты летать можно 😃

skubidu

может трубки на промежуточном баке поменять местами, а то газировка получается вместо нормальной смеси

sir

Но ведь такого быть не должно? Ну или во всяком случае не так сильно… А насчет трубок я не думаю, что их нужно менять местами, т.к. та трубка, которая идет к карбу, нахожится на одной высоте с карбом, как и должно быть. Header tank обычный (кажется, 50cc), ну может быть не две минуты, но все равно какое-то время для полета! Сейчас открутил свечку и даже увидел, что поршень чуток потемнел. 😦 Это все после 1 галлона cp 15%! Причем с очень богатой смесью.

AVE

А поршень должен был заблестеть еще больше после галона богатой смеси?

sir

А разве нет? Мне казалось, что уж темнеет он только от бедной смеси. Я говорю, что я совсем новичок в этом деле, поэтому вы уж не судите меня строго. Я много могу не знать…

AVE

главное чтоб слоем сажи не покрывался с по бокам не чернел а коричневый тоненький нагар - нормальное явление (там же горячо)
при сильном пергреве сам мотор снаружи чернеть начинает
На самом деле что то похожее замечал с баком
может пока он полный там места для пены нет а как начинает пустеть…
Можно попробовать топливо другое что пениться меньше (чтобы эффект изучить - туда ведь вроде что то добавляют против вспенивания)
CoolPower например сильно меньше пениться чем мое самодельное

sir

Кстати, Вы, наверное, правы насчет топлива. До этого обкатывал и чуток летал на cool power 15%heli. Движок беднился на header tank’e, но я мог держать палец на задней крышке где-то секунды 3. Сейчас я пропустил через движок один бак топлива из ТС, и теперь я могу держать палец на задней крышке лишь 1 секунду. Неужели придется смириться с этим и вообще не летать на маленьком бачке? На большом баке все ок, могу палец держать сколько угодно. Тем более у 50 hyper хорошее охлаждение… И у меня еще стоит алюминиевый фен от quickuk…

skubidu

это не дополнительный бак - в основном баке уменьшается уровень топлива увеличивается обьём газа, а в промежуточном всегда полный уровень - потом в основном хорошее содержание не просто воздуха а паров топлива отработанных уменьшается обьем топлива в промежуточном плюс насыщенные пары отработки вот и приличная эмульсия, топливо всёравно полностью не сгорает как и воздух, запусти движок в закрытом помещении и через одну минуту будет всё ясно. наверное и качество смеси тоже даёт приличный результат как и в реале в автомобиле.

sir

Извините, но для меня видимо это очень трудно. Что мне можно сделать, чтобы такого сильного забеднения избежать, кроме как садиться сразу после того, как заканчивается топливо в основном. Я подумываю об этом UniFlow, никто здесь не пробовал? Вот ссылка: www.fraserker.com/heli/…/how_uniflow_works.htm . Правда на английском, но разобраться можно. На runryder’e люди говорят, что он лечил подобные проблемы с изменением качества смеси по мере опустошения бака…

Mikhail_Yunin

На счет трубок- в Хедер Танке - правильно говорят.
Однако - проблемма- может быть банальна.
Расстояние трубки- от приемника- до грузика заборника- точно вымеряли ?
Иной раз - просто конус заборника при избыточной длинне трубки- может втыкатся- в край бака -( всасывается как пиявка ) - не имея - доступа подачи топлива- забедняет смесь.
Укоротите трубку внутри бака - ну при переворотах 1- 1,5 мм ,до крайней стенки- пусть не доходит.
На подсосе- летать - не надо!!!

sir

Спасибо за совет, но это я уже проверил. Я попробовал приподнять сам header tank, может быть поможет. Я читал, что если линия подачи топливо выше, чем карб, то двигатель становиться богаче, а если ниже, то наоборот. У меня он и так был выше, но стоит попробовать. Пока что не было возможности проверить, потом отпишусь о результатах.

AVE
sir:

Спасибо за совет, но это я уже проверил. Я попробовал приподнять сам header tank, может быть поможет. Я читал, что если линия подачи топливо выше, чем карб, то двигатель становиться богаче, а если ниже, то наоборот. У меня он и так был выше, но стоит попробовать. Пока что не было возможности проверить, потом отпишусь о результатах.

При подаче под давлением ± 10мм уровня влиять не должно