Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Двигатель на вертолете сильно беднится...

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Двигатель на вертолете сильно беднится после того, как заканчивается топливо в основном бачке (у меня стоит еще маленький -header tank). ...

  1. #1
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358

    Двигатель на вертолете сильно беднится...

    Двигатель на вертолете сильно беднится после того, как заканчивается топливо в основном бачке (у меня стоит еще маленький -header tank). Дело обстоит так: вертолет- почти sceadu evo (большой бак и голова от evo), header tank, движок o-max 50 hyper и глушитель- funtech для 50-ого класса. Я совсем новичок в вертолетах и в настройке двигателей, но движок настроен мною так, что когда в основном баке есть топливо, можно положить палец на заднюю крышку и комфортно держать его там бесконечно долго (это после нескольких минут нормального полета!). Как только топливо в основном баке закончилось, и движок переходит на маленький header tank, я могу услышать повышение оборотов движка и могу прикоснуться к движку максимум на секунду! То есть он очень сильно беднится. Что можете посоветовать, кроме того, как убрать этот маленький бачок (я привык по нему ориентироваться сколько топлива осталось. Да и минуты 2 еще полетать на нем можно)? Читал на зарубежных форумах про некий uni-flow, но, честно говоря, не стал разбираться что это и как работает.

  2.  
  3. #2
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Проверьте герметичность системы между баком и header tank-om...

  4. #3
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Все герметично! Все трубки новые...

  5. #4
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    А не надо летать когда в основном баке ничо не осталось
    И какого объема header tank если на нем 2 минуты летать можно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    может трубки на промежуточном баке поменять местами, а то газировка получается вместо нормальной смеси

  8. #6
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Но ведь такого быть не должно? Ну или во всяком случае не так сильно... А насчет трубок я не думаю, что их нужно менять местами, т.к. та трубка, которая идет к карбу, нахожится на одной высоте с карбом, как и должно быть. Header tank обычный (кажется, 50cc), ну может быть не две минуты, но все равно какое-то время для полета! Сейчас открутил свечку и даже увидел, что поршень чуток потемнел. Это все после 1 галлона cp 15%! Причем с очень богатой смесью.

  9. #7
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    А поршень должен был заблестеть еще больше после галона богатой смеси?

  10.  
  11. #8
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    А разве нет? Мне казалось, что уж темнеет он только от бедной смеси. Я говорю, что я совсем новичок в этом деле, поэтому вы уж не судите меня строго. Я много могу не знать...

  12. #9
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    главное чтоб слоем сажи не покрывался с по бокам не чернел а коричневый тоненький нагар - нормальное явление (там же горячо)
    при сильном пергреве сам мотор снаружи чернеть начинает
    На самом деле что то похожее замечал с баком
    может пока он полный там места для пены нет а как начинает пустеть...
    Можно попробовать топливо другое что пениться меньше (чтобы эффект изучить - туда ведь вроде что то добавляют против вспенивания)
    CoolPower например сильно меньше пениться чем мое самодельное

  13. #10
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Кстати, Вы, наверное, правы насчет топлива. До этого обкатывал и чуток летал на cool power 15%heli. Движок беднился на header tank'e, но я мог держать палец на задней крышке где-то секунды 3. Сейчас я пропустил через движок один бак топлива из ТС, и теперь я могу держать палец на задней крышке лишь 1 секунду. Неужели придется смириться с этим и вообще не летать на маленьком бачке? На большом баке все ок, могу палец держать сколько угодно. Тем более у 50 hyper хорошее охлаждение... И у меня еще стоит алюминиевый фен от quickuk...

  14. #11

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    это не дополнительный бак - в основном баке уменьшается уровень топлива увеличивается обьём газа, а в промежуточном всегда полный уровень - потом в основном хорошее содержание не просто воздуха а паров топлива отработанных уменьшается обьем топлива в промежуточном плюс насыщенные пары отработки вот и приличная эмульсия, топливо всёравно полностью не сгорает как и воздух, запусти движок в закрытом помещении и через одну минуту будет всё ясно. наверное и качество смеси тоже даёт приличный результат как и в реале в автомобиле.

  15. #12
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    ничо не понял

  16. #13
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Извините, но для меня видимо это очень трудно. Что мне можно сделать, чтобы такого сильного забеднения избежать, кроме как садиться сразу после того, как заканчивается топливо в основном. Я подумываю об этом UniFlow, никто здесь не пробовал? Вот ссылка: http://www.fraserker.com/heli/uniflo...flow_works.htm . Правда на английском, но разобраться можно. На runryder'e люди говорят, что он лечил подобные проблемы с изменением качества смеси по мере опустошения бака...

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    На счет трубок- в Хедер Танке - правильно говорят.
    Однако - проблемма- может быть банальна.
    Расстояние трубки- от приемника- до грузика заборника- точно вымеряли ?
    Иной раз - просто конус заборника при избыточной длинне трубки- может втыкатся- в край бака -( всасывается как пиявка ) - не имея - доступа подачи топлива- забедняет смесь.
    Укоротите трубку внутри бака - ну при переворотах 1- 1,5 мм ,до крайней стенки- пусть не доходит.
    На подсосе- летать - не надо!!!!

  18. #15
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Спасибо за совет, но это я уже проверил. Я попробовал приподнять сам header tank, может быть поможет. Я читал, что если линия подачи топливо выше, чем карб, то двигатель становиться богаче, а если ниже, то наоборот. У меня он и так был выше, но стоит попробовать. Пока что не было возможности проверить, потом отпишусь о результатах.

  19. #16
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, но это я уже проверил. Я попробовал приподнять сам header tank, может быть поможет. Я читал, что если линия подачи топливо выше, чем карб, то двигатель становиться богаче, а если ниже, то наоборот. У меня он и так был выше, но стоит попробовать. Пока что не было возможности проверить, потом отпишусь о результатах.
    При подаче под давлением +- 10мм уровня влиять не должно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу миниатюрный двигатель для вертолета
    от and_alex в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 13:01
  2. Вертолеты + сильный ветер
    от Konstyan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 10:59
  3. Электровертолёт, похожий на вертолёт
    от Ik-Ik-Ikar в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 03:39
  4. как обкатать двигатель на вертолете?
    от ne в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения