Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Двигатель на вертолете сильно беднится...

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Двигатель на вертолете сильно беднится после того, как заканчивается топливо в основном бачке (у меня стоит еще маленький -header tank). ...

sir
    sir вне форума

Двигатель на вертолете сильно беднится...

Двигатель на вертолете сильно беднится после того, как заканчивается топливо в основном бачке (у меня стоит еще маленький -header tank). Дело обстоит так: вертолет- почти sceadu evo (большой бак и голова от evo), header tank, движок o-max 50 hyper и глушитель- funtech для 50-ого класса. Я совсем новичок в вертолетах и в настройке двигателей, но движок настроен мною так, что когда в основном баке есть топливо, можно положить палец на заднюю крышку и комфортно держать его там бесконечно долго (это после нескольких минут нормального полета!). Как только топливо в основном баке закончилось, и движок переходит на маленький header tank, я могу услышать повышение оборотов движка и могу прикоснуться к движку максимум на секунду! То есть он очень сильно беднится. Что можете посоветовать, кроме того, как убрать этот маленький бачок (я привык по нему ориентироваться сколько топлива осталось. Да и минуты 2 еще полетать на нем можно)? Читал на зарубежных форумах про некий uni-flow, но, честно говоря, не стал разбираться что это и как работает.

2.  
    IP
    IP вне форума

Проверьте герметичность системы между баком и header tank-om...

sir
    sir вне форума

Все герметично! Все трубки новые...

AVE
    AVE вне форума

Записей в дневнике
    3
    А не надо летать когда в основном баке ничо не осталось
    И какого объема header tank если на нем 2 минуты летать можно

6.  

может трубки на промежуточном баке поменять местами, а то газировка получается вместо нормальной смеси

sir
    sir вне форума