Двигатель на вертолете сильно беднится...

sir

Двигатель на вертолете сильно беднится после того, как заканчивается топливо в основном бачке (у меня стоит еще маленький -header tank). Дело обстоит так: вертолет- почти sceadu evo (большой бак и голова от evo), header tank, движок o-max 50 hyper и глушитель- funtech для 50-ого класса. Я совсем новичок в вертолетах и в настройке двигателей, но движок настроен мною так, что когда в основном баке есть топливо, можно положить палец на заднюю крышку и комфортно держать его там бесконечно долго (это после нескольких минут нормального полета!). Как только топливо в основном баке закончилось, и движок переходит на маленький header tank, я могу услышать повышение оборотов движка и могу прикоснуться к движку максимум на секунду! То есть он очень сильно беднится. Что можете посоветовать, кроме того, как убрать этот маленький бачок (я привык по нему ориентироваться сколько топлива осталось. Да и минуты 2 еще полетать на нем можно)? Читал на зарубежных форумах про некий uni-flow, но, честно говоря, не стал разбираться что это и как работает.

IP

Проверьте герметичность системы между баком и header tank-om…

sir

Все герметично! Все трубки новые…

AVE

А не надо летать когда в основном баке ничо не осталось 😈
И какого объема header tank если на нем 2 минуты летать можно 😃

skubidu

может трубки на промежуточном баке поменять местами, а то газировка получается вместо нормальной смеси

sir

Но ведь такого быть не должно? Ну или во всяком случае не так сильно… А насчет трубок я не думаю, что их нужно менять местами, т.к. та трубка, которая идет к карбу, нахожится на одной высоте с карбом, как и должно быть. Header tank обычный (кажется, 50cc), ну может быть не две минуты, но все равно какое-то время для полета! Сейчас открутил свечку и даже увидел, что поршень чуток потемнел. 😦 Это все после 1 галлона cp 15%! Причем с очень богатой смесью.

AVE

А поршень должен был заблестеть еще больше после галона богатой смеси?

sir