Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Непонятка при сборке Redline 53

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Добрый день. Заменил коренной подшипник на Redline 53 и при сборке обнаружил странную вещь. Шатун под собственной массой слезает с ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5

    Непонятка при сборке Redline 53

    Добрый день.
    Заменил коренной подшипник на Redline 53 и при сборке обнаружил странную вещь. Шатун под собственной массой слезает с шейки (если правильно назвал) примерно примерно на 1.5 мм. Замеры показали, что при этом он гарантированно достает до задней крышки. Это косяк? откуда он мог взяться, если узел поршень-шатун не разбирался, и при установке ориентирован правильно. Всегда считал, что шатун заднюю крышку тереть не должен. Кроме того при соскакивании уменьшается рабочая зона втулки на шатуне.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    4
    Подшипник-то до упора стал? С временно накрученным от руки феном всё должно легко вращаться и иметь небольшой осевой люфт переднего подшипника.Если да то тогда всё нормально.
    Последний раз редактировалось Zigzag; 14.02.2011 в 15:47.

  4. #3

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    какой подшипник? коренной?
    так ведь если бы он встал не до упора, наоборот коленвал подался бы немного назад и шатун бы сваливался меньше.

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Шатун (и поршень) не могли вставить другой стороной? Люфт на пальце есть всегда небольшой, с выработкой может вырости. Но у Вас как то многовато...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    4
    Шатун стоит правильно. Криминала тут нету, просто шатун под своим весом сполз на пальце до упора во внутренний выступ поршня. Крышку поставиш всё станет на место.

  8. #6

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Т. е. все-таки шатун держится на месте за счет упора в крышку? Ужасть

  9. #7
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    Т. е. все-таки шатун держится на месте за счет упора в крышку? Ужасть
    Ага, на крышке даже появляется характерная потретость, но у Вас все же по моему люфт великоват, хотя может крупное фото вносит свои коррективы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Смотря что называть люфтом. Строго говоря, это не люфт, а выбранный свободный ход шатуна. Он же скользит по пальцу. Вот и падает до упора в поршне, но при этом остается параллельным своему нормальному положению. Ну а величина этого свободного хода совсем не имеет значения, если все равно определяющим является упор в крышку.

  12. #9

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Я не видел ни одного двигателя , где шатун не терся бы время от времени о заднюю крышку. Есть несколько способов снизить вред от этого .Первое- задняя крышка блокируется стальной пластиной из очень твердой стали и полируется .При этом, зазор между задней стенкой и шатуном желательно выставить в зависимости от размеров самого движка. Он может быть от 0,2 до 0,4 мм .Тогда шатун при сползании не натрет люминия в картер и не сползет далеко ,что может привести к ненужным перекосам поршня .В Вашем случае по фотке видно на латунной втулке темный поясок.Он находится с стороны задней стенки и говорит о нештатном положении шатуна во время работы .Плохо что движок уже прикатался с таким положением . Что можно сделать ?.Надеть шатун и сточить его точно в размер с мотылевым пальцем коленвала.Должна быть одна плоскость, те шатун не должен выступать за пределы заднего обреза пальца ,и наоборот...Затем на шатуне снять фаску в задней части втулки .Под 45 градусов и ширина фаски примерно до половины толщины втулки .Фаску сделать обязательно , это очень важно .Ну а дальше хотите блокируйте заднюю крышку , хотите нет .Но зазор между шатуном вместе с коленвалом и задней крышкой подогнать в пределах выше написанных . Для этого придется сшлифовать заднюю стенку картера .А у Вас если во время работы шатун сползает на 1,5 мм -это крайне негативно скажется на всем ..Этот мотор уже не будет даже после проведенных мероприятий очень хорошим .Но поработает ...Такую доработку имеет смысл делать перед обкаткой..Успехов..

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    А раньше такое было? По мне так подшипник неправильно подобран, толщина его меньше оригинала какраз на 1,5 мм (может меньше). Вот и получается, что при установке вала, он проходит дальше необходимого на 1,5 мм и шатун сползает, чего быть не должно, как сказал АлексСР люфт может быть, но совсем небольшой.

  14. #11

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    В теории возможно ...На фотке не видно как сидит подшипник..Но скорее всего тогда не только шатун окажется в нештатном положении , а и щека коленвала начнет тереться о картер..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сборка HK 450 GT
    от pol81 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 964
    Последнее сообщение: 19.09.2013, 22:17
  2. Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация
    от GAZ9 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 17:51
  3. Куплю Поршень для Redline 53
    от Nikolik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 14:11
  4. Разборка двигателя TT Redline RL 53 для замены коренного подшипника (с фото)
    от alex_bbb в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения