Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Топливо-Альтернатива метанолу

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Здравствуйте. Хотелось бы знать может Калийный двигатель работать на альтернативе? Например растворитель(646) + масло 2T уай-спирит + масло 2T бензин ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    572

    Топливо-Альтернатива метанолу

    Здравствуйте. Хотелось бы знать может Калийный двигатель работать на альтернативе?
    Например растворитель(646) + масло 2T
    уай-спирит + масло 2T
    бензин + масло 2T
    ??? Не уже не кто не пробовал?
    поиск результатов не дал!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,987
    Скажите пожалуйста,а зачем!?Зачем гробить двигатель,или в Москве закончилось нормальное топливо?
    Кстати по поиску надо искать "Эрзацтопливо".

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста,а зачем!?Зачем гробить двигатель,или в Москве закончилось нормальное топливо?
    Кстати по поиску надо искать "Эрзацтопливо".
    Почему гробить сразу? разве тот же нитрометан не гробит движки?
    Все дело в цене. 200мл на 15-20 мин. 2 литра это около 1000р
    Не хило выходит. Обычная машина и то стока кушает.
    метанол травит алюминий. Проблемным является использование алюминиевых карбюраторов и инжекторных систем подачи топлива в ДВС.
    ешё - минус

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,987
    Я сейчас точно не помню,нужно смотреть статьи,но кажется у растворителей большая температура сгорания,можно перегреть движок.А на бензине эксплуатировать движки попытки были,насколько удачные не знаю.Посмотрите статьи,тема всплывала неоднократно!Наберите "Эрзацтопливо".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Я сейчас точно не помню,нужно смотреть статьи,но кажется у растворителей большая температура сгорания,можно перегреть движок.
    а если поставить больше радиатор ? обеспечить лучее охлаждение? или попробовать уай-спирит он по слабее + потеря мошности не важна!

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,987
    Нужно почитать статьи на эту тему,но моё мнение,что этим заниматься смысла большого нет.
    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    2 литра это около 1000р Не хило выходит.
    Ну а насчет цены,так это же хобби...

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Лопатка для соскребания жира с говна всегда стоит больше чем соскребаный жир.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Лопатка для соскребания жира с говна всегда стоит больше чем соскребаный жир.
    лучше по существу сказали. Мне просто интересно не ужели все на стока богатые что готовы отдавать за ЯД по 2000р за 4 л?

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    ну не покупайте купите бензиновый верт или электрически

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    лучше по существу сказали.
    По существу:
    Сергей, двигатели строятся ПОД топливо. К моторам тип топлива не подбирают. Хотите другое топливо? Ищите другой мотор.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    метанол травит алюминий. Проблемным является использование алюминиевых карбюраторов
    Вы видимо не в курсе ,что вот уже более 40 лет в калильных моторах применяют строго алюминевые карбюраторы,да и вообще весь практически мотор,делают из алюминиевых сплавов? а вообще альтернативой метанолу может быть этиловый спирт,канистра 5 литров 400 рублей,только неплохо проверить на крепость,а то впарят 70% спирт.

  15. #12

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    70% по моему само то .Если на морозе да с огурчиком ..

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Хорошая самогоночка - дёшево и сердито.

  17. #14

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    подобрать можно компоненты... будет потеря характеристик скорее всего, тем таких масса была. жаль накидываются гуры сразу - да нафига это, да кому это надо ...
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    а вообще альтернативой метанолу может быть этиловый спирт,канистра 5 литров 400 рублей

    может, хотя слегка и уступает... я заводил 4т мотор на смеси этиловый спирт с бензином 85-15 (эко топливо Е85) , с добавкой к полученному 15% масла... вполне работал, но сильно грелся - сильно зажат был, я проблему с температурой решил-бы, но обычные моторные масла плохо смешиваются со спиртами.

  18. #15

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Вы же в вертолётном форуме задаёте вопрос про мотор... Вертолётные моторы практически все ракчитаны на большой процент нитрометана, они на метаноле то без нитры ни фига не работают нормально, а тут ещё эрзац подсунуть. Завести скорее всего удастся, но максимум чего на нём можно будет делать, так это висеть. . На этиловом спирте работать будет, но с потерей мощьности, и опять же нужен нитрометан. На всевозможных растворителях и бензине ради интереса пробовал пытать авиамотор - толку мало... Нет он конечно работает, но нестабильно, карбюратор нормально настроить практически невозможно, свечи гробятся и нагар...В общем мотор быстро потом в помойку попросится. Небось в автомобиль свой никто не пытается лить всякую гадость...

  19. #16

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    А кто сказал что вертолетные моторы без нитры не работают..? Кишки абсолютно одинаковы с авиамоторами. Нитра здесь дает только стабильность при перегазовках, т.к. заглохнув мотор на вертолете - это дрова, т.о. только для стабильности она здесь нужна..
    В свое время пускал на рояле и техническом спирте, т.к. больше просто ничего не было. Не сказать бы что моторы совсем плохо работали, но это на кордовом пилотаже и бою, а нитра добавлялась для стабильности и хорошего запуска.

  20. #17

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Двухтактные моторы вообще все похожи, но создаются разработчиками под разные виды топлива. Безусловно заработает вертолётный мотор и без нитры, можно и поджать его и карбюратор перестроить, только вот ради чего? Мощность падает, температурный режим нарушается, про перегазовки вообще молчу...вместо удовольствия от полёта получишь кучу проблем и плохое настроение. Хотя каждый волен выбирать сам.

  21. #18

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Что ни говорите , а в топливе из чистого этанола и касторки все же плюсы то же есть .Его можно перед полетами стаканчик другой взять на грудь и тройной эффект гарантирован .Во первых полеты точно пройдут веселее.Во вторых Вам уже все по барабану , в третьих очистка желудочно -кишечного тракта благодаря лекарственным свойствам касторки .Это вообще даже не топливо а бальзам..Нужно только не заснуть..А впрочем можно и поспать , тогда вообще весело будет..

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Что ни говорите , а в топливе из чистого этанола и касторки все же плюсы то же есть .Его можно перед полетами стаканчик другой взять на грудь и тройной эффект гарантирован .Во первых полеты точно пройдут веселее.Во вторых Вам уже все по барабану , в третьих очистка желудочно -кишечного тракта благодаря лекарственным свойствам касторки .Это вообще даже не топливо а бальзам..Нужно только не заснуть..А впрочем можно и поспать , тогда вообще весело будет..
    У кого чего болит. тот о том и говорит.

  23. #20

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    У кого чего болит. тот о том и говорит.
    Да ничего у меня не болит. Просто есть топливо для людей , есть для моторов .Их путать не стоит.Мотор на этаноле будет чувствовать себя примерно как мы на метаноле.. Тем более вертолетный мотор...

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Мотор на этаноле будет чувствовать себя примерно как мы на метаноле.. Тем более вертолетный мотор...
    К сожалению не будет,у них разница где-то 15% по параметрам,этого достаточно что-б почуствовать себя ущемлённым,а вертолётный к тому-же и перегреваться начнет,за счёт этих 15 % ,всё давным давно сьедено и вы....но,нефига культивировать безграмотность и редкостную фазу пох...ма, а то как в анекдоте получается про чукчу и гвозди ,я смотрю народ вообще опупел,раньше каждый пацан знал что,зачем и почему,а сейчас взрослые вроде люди плавают как институтки на кастинге

  25. #22

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    я смотрю народ вообще опупел,раньше каждый пацан знал что,зачем и почему,а сейчас взрослые вроде люди плавают как институтки на кастинге
    В МЕМОРИЗ ОДНАЗНАЧНА!!!!!!!

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    В МЕМОРИЗ ОДНАЗНАЧНА!!!!!!!
    Поддерживаю на сто процентов.

  27. #24

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Мотор на этаноле будет чувствовать себя примерно как мы на метаноле..
    в смысле - оглохнет, ослепнет, помрет? не далее как часа два тому назад запускал 4т на этаноле, предположительно этанол - жидкость для розжига барбекю, пахнет спиртом, с касторкой мутнеет - водичка видимо присутствует... как ни странно двиг хорошо раскручивался и даже не перегревался, холостых без подкала нет, набор оборотов затянутый, в регулировке капризен... а вот на брендовом 25% нитро работать мотор отказался , сжатие слишком велико - слищком раннее зажигание.

  28. #25

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Два раза я попробовал пошутить. Последнюю шутку видимо не совсем просекли .Придется порасшифровывать .Поверьте, люди не идиоты, годами ищут альтернативу метанолу . Этот поиск идет уже лет надцать .Еще в давнее советское время было в журнале Моделист несколько рецептов бурды .Я тогда не имея свободного доступа к метанолу их пробовал .Мотор тарахтит .Это верно .Но это пляски с бубном..Сейчас можно использовать нормальное топливо .К чему издеваться над моторами .Я знаю только два мотора в инструкциях к которым фигурирует этанол.Это старые МДС.Там написано два спирта . Этанол и метанол .Но очень хитро .Все характеристики даны на метанол .И был один ОС МАХ. Его пару лет назад заявили , как альтернативный .Что то не вижу вокруг него ажиотажа..Теперь о 4т .Саито ,ОС МАХ прекрасно работают начиная с 5% нитро и поить их 25 просто трата средств .Только Ямады требуют для своей безупречной работы поболее .В зависимости от модели от 15% до 30%. Думаю Вы не над Ямадой ставили опыты ? По кастоке.. не гоняйте 4т на касторке .Желательно около четверти от общего обьема масла .Остальное хорошая синтетика .На чистой касторке сильно коксуются..Ну и чисто теоретически- современные моторы имеют достаточно точно просчитанные тепловые зазоры .Если палить этанол , температура выше-днище поршня сильнее расширяется , появляется повышенное трение в паре .Как следствие со временем потеря компрессии .Такой мотор потом не будет работать на метаноле .Но это теоретически .Сегодня мало кому из людей с опытом придет в голову гонять в усмерть мотор на этаноле и фиксировать как он именно умирает .А лучше попользуйтесь ПОИСКОМ .Посмотрите про альтернативное топливо .И сопоставьте негативные отзывы с позитивными .Если найдете хотя бы один , где показана и доказана идеальная работа движка спроэктированного под метанол на этаноле .Я ЛИЧНО СНИМУ ШЛЯПУ.. Наперед скажу -пустая трата времени и средств..

  29. #26

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    .Если найдете хотя бы один , где показана и доказана идеальная работа движка спроэктированного под метанол на этаноле .Я ЛИЧНО СНИМУ ШЛЯПУ.. Наперед скажу -пустая трата времени и средств..
    я еще пару лет назад читал на местном форуме о положительном опыте - двиг спроэктированный на метанол поедал биотопливо е85 с добавкой недорогого масла. конечно никаких испытаний человек не проводил - двигатель не умер, а экономия средств позволяла купить новый мотор и не один. мотор выдавал худшие характеристки и заметно грелся. цель была - экономия средств при ежедневных продолжительных полетах.
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Теперь о 4т .Саито ,ОС МАХ прекрасно работают начиная с 5% нитро и поить их 25 просто трата средств

    к сожалению трудно содержать ассортимент топлива, располагаю 20-25-30% топливом. предлагаете приобрести еще 2 номинала ? проще и дешевле купить нитро и добавлять в топливо.
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Сегодня мало кому из людей с опытом придет в голову

    я иногда сомневаюсь, а есть-ли эти самые люди с опытом? либо они очень скромные, либо очень занятые... либо не существуют. посоветоваться зачастую не с кем. что касается моего подопытного мотора - я как минимум третий хозяин, помимо метанола мотор отработал около 3 часов в компрессионном варианте, сожрал после этого около 2л этанольного топлива, а разжатый прекрасно работает на 25% нитро - и этот мотор не собирается подыхать . добавлю только, что все игры с этим двигателем проводились исключительно ради интереса, а не пресловутой экономии.

  30. #27

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Да, я собственно не имею ничего против всяких исследований ..Сам люблю это дело .Любой эксперимент -дело хорошее .Человек приобретает личный бесценный опыт..И отрицательный результат только учит как получить положительный .Если, Вы пробуете разное топливо на б.у .моторе чисто ради интереса -все логично.А то бывает делают то же самое на брендах за кучу баксов..У меня проблем с % составом топлива нет .-бодяжу сам..Успехов ..

  31. #28

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    572
    вообшем вся проблема в свечке! раньше были дефлекторные свечи и ездили даже на бензине! Теперь таких свечей НЕТУ! Пробовал котаться на этиле + косторка полет нормальный!!!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения