Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Новый OS 55 сошел с ума, прошу помощи(+++)

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Коллеги, совсем отчаялся в борьбе с моторчиком, помогите советом. Долгими зимними вечерами дособирал velocity 50 с новеньким 55ым алайном, месяц ...

  1. #1
    Van
    Van вне форума

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    163

    Новый OS 55 сошел с ума, прошу помощи(+++)

    Коллеги, совсем отчаялся в борьбе с моторчиком, помогите советом.
    Долгими зимними вечерами дособирал velocity 50 с новеньким 55ым алайном, месяц назад начал обкатку-завелся с полоборота, бодро сьел на холостых бак 30% горючки Пилотаж, после этого я перекрыл топливную трубку, дожег оставшееся топливо и уехал в отпуск на пару недель.
    По приезду собрался дообкатать мотор, но при прокручивании стартером возникал страшный скрежет, мотор крутился, но не заводился.

    Проверил подачу топлива-когда стартером крутишь из топливной трубки не льется. Совсем.
    Проверил бак-снял с глушителя трубку наддува, подул в нее-из топливной бодро полилась горючка.
    Одновременно с прокручиванием стартера силами легких дул в бак-не заводится.
    Выкрутил свечу, прислонил к корпусу-спираль горит. Судя по писку накала - Gryphon auto booster - накал свечу видит (различается писк если свечи нет или в цепи КЗ).

    Вскрыл мотор-коренной подшипник весь ржавый, вздохнул, поставил подшипник SNR. Заодно проверил все остальное - гильзу, кольцо, поршень,-все идеальное, как и на новом моторе.

    Вчера вечером, скрестив пальцы собрал мотор, рукой покрутил фен-компрессия как была на новом,поставил на вертушку.
    Все проверено по нескольку раз, ключ на старт.
    Не заводится, бодро крутит, но тварь такая не заводится.
    Если снять трубку наддува с глушителя и крутить стартером чувствуется что воздух из глушака идет, но не сильно.
    Снова проверил все по списку:
    Свеча-ок.
    Снова дул в бак, одновременно с прокручиванием-не заводится.
    Снял топливную трубку с карбюратора, подул в бак-полилось ровной струей.

    Гуру ДВС, помогите пожалуйста разобраться. До хеликов были самолеты, много, были разные моторы, но чтоб прям вообще не заводился-ну ни разу такого не было!

    В какую сторону смотреть, что проверить?
    Карбюратор разобрать почистить?
    Глушак другой поставить?
    Что еще?

    Очень надеюсь что коллективный разум поможет победить)

    Да, все что относится к мотору на хелике:
    Align 55 HZ
    Труба outrage 55 из комплекта velocity 50
    Подкал gryphon auto booster
    Свеча os 8 шла с мотором
    Топливо Pilotage 30

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Топливо в мотор поступает?
    Могут быть отложения масла в карбе. На морозе загустело и не пропускает ничего.

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Из шприца чуть брызнуть напрямую в карб, только без фанатизьму, чтоб гидроудар не получить. Если заведётся, то ищи в карбе причину. При нормальной компресии не заводится либо когда нечему гореть, либо нечем поджигать, раз свеча в порядке, то первое...

  5. #4
    Van
    Van вне форума

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    163
    Сегодня разберу карб. Но я не понимаю почему глушак не создает давление, почему когда крутишь стартером со снятой питающей трубкой топливо не льется?

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Топливо в мотор поступает?
    Могут быть отложения масла в карбе. На морозе загустело и не пропускает ничего.
    Когда после могочисленных попыток завести снял заднюю крышку-пару капель вытекло.
    Больше никак проверить не могу

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Van Посмотреть сообщение
    Но я не понимаю почему глушак не создает давление, почему когда крутишь стартером со снятой питающей трубкой топливо не льется?
    Попробуй прикрыть выходное отверстие в глушителе и крутнуть со снятой трубкой, если побежит, то просто оборотов маловато, если нет то либо герметичность нарушена , либо отверстие в штуцере забито...

  8. #6
    Van
    Van вне форума

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Попробуй прикрыть выходное отверстие в глушителе и крутнуть со снятой трубкой, если побежит, то просто оборотов маловато, если нет то либо герметичность нарушена , либо отверстие в штуцере забито...
    Крутил так-не идет топливо, если зажимать выходное отверстие-тоже не идет.
    Про обороты-это мысль, спасибо, может быть акк в стартере чуть разрядился.
    Также раскручу бак-проверю трубочку внутри

  9. #7
    ROA
    ROA вне форума

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    227
    Основные иглы на сколько оборотов открыты?

  10.  
  11. #8
    Van
    Van вне форума

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от ROA Посмотреть сообщение
    Основные иглы на сколько оборотов открыты?
    Обе на 2 оборота, пробовал по инструкции на 2.5, никаких признаков жизни.

    Вобщем докладываю,
    Почистил карб-как Алексей и говорил там были какие-то сгустки масла. Но не там где иглы, а внутри поворотной заслонки.
    Зарядил стартер, покрутил 10 секунд- завелся!
    Но холостые совсем не держит, чуть закрыл основную иглу-до 2х оборотов, стало стабильнее. Еще чуть прикрыл-перестал глохнуть при легком добавлении газа.

    Кажется проблема решена, надеюсь что это был карб.
    Алексею и всем спасибо! Коллективный разум-штука хорошая)
    Буду дальше обкатывать)

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    По полтора оборота на каждую иглу. Помни о том, что топливо второй иглы ДОБАВЛЯЕТСЯ к первой. То есть при настройке, с помощью иглы среднего газа, добиваешься нормального хода при перегазовке при раскрутке мотора, а уже потом настраиваешь максимальный газ, оперируя ТОЛЬКО большой иглой.

  13. #10
    Van
    Van вне форума

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    По полтора оборота на каждую иглу. Помни о том, что топливо второй иглы ДОБАВЛЯЕТСЯ к первой. То есть при настройке, с помощью иглы среднего газа, добиваешься нормального хода при перегазовке при раскрутке мотора, а уже потом настраиваешь максимальный газ, оперируя ТОЛЬКО большой иглой.
    Спасибо. Я правда немного про другую технологию смотрел в клипах SmackTalk RC, но сначала попробую эту.

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Van Посмотреть сообщение
    но сначала попробую эту.
    Все существенно проще. Собери алайн 600-ку.

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Все существенно проще. Собери алайн 600-ку.
    подскажите, от этого сразу мотор заработает нормально?

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    подскажите, от этого сразу мотор заработает нормально?
    Конечно! Автор темы в курсе вопроса, аутрейдж добавлением запчастей от 600-ки понемногу превращается в алайн. Короче местная шутка.

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Это какие же запчасти от Алайна подходят на Аутредж? Ну кроме лопастей и резинок шасси...

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    подходят на Аутредж?
    лопасти, стартер алайновский, автор темы думал движку брать алайновскую (понятно что то же, что и ос, но за бугром почему-то шло с хорошей скидкой). Но не взял - нашел в Москве по подходящей цене (ну собственно в роторе). Тогда и родилась шутка об алайнизации аутрейджа.

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Случай Ивана, напомнил мне случай со мной и с этим же движком. Все в аналогии тоже самое, за исключением обнаруженных сгустков масла у Ивана - у меня все было намного проще, до смешного прям: просто открутился болт фиксирующий качалку на дросселе, вот дросель и замер в своем положении, а сколько мозгов тогда на поле поплавилось в догадках

    PS Кстати причиной тому был перетяг с моей стороны фиксирующего болта на планке где стоит средняя игла (что под отверточку "-" регулируется), а тот в свою очередь закусил заслонку и от усилия сервы (9254) в первую очередь поддался болт на качалке дросселя. Вот такие вот пироги.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Владельцам Turnigy MAX80W 7A, прошу помощи
    от Axeldiver в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 02:02
  2. Прошу помощи. С ASP15 непонятно.
    от Zloalex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 12:13
  3. Прошу помощи
    от Наиль в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 16:35
  4. Боюсь 500! Прошу помощи!
    от Олег 1970 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 15:20
  5. Мой пульт сошёл с ума - в чём дело?
    от Andreas AG в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 03:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения