Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Проблемы с OS MAX 50 PRO

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Привет всем. помогите настроить OS MAX 50 PRO. Немогу настроить карбюратор,настраивал,настраивал, нечего немогу сделать. Обороты наберает нормально , работает без ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Terra, ЯНАО г.Губкинский
    Возраст
    36
    Сообщений
    872

    Проблемы с OS MAX 50 PRO

    Привет всем. помогите настроить OS MAX 50 PRO. Немогу настроить карбюратор,настраивал,настраивал, нечего немогу сделать. Обороты наберает нормально , работает без накала. Проблема в том что обороты плавают и хлопки как на сбитом зажигание.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от xamm89 Посмотреть сообщение
    Проблема в том что обороты плавают и хлопки как на сбитом зажигание
    похоже что перебогатил смесь.

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Дабы не плодить темы попробую спросить тут. Купил сей движок и уже долгое время не могу его толком настроить, в частности винт малого газа. Начаналось все как у всех - обкатка движка при открученной игле на 2 оборота, ну а потом начались танцы, пр наборе газа двигатель начинает "захлебываться", если давать газ медленно, то обороты падают, но постепенно с большим трудом набираются до рабочего значения, если стиу газа поднять чуть порезче, то двигнатель глох. Чтоб добиться нормального набора оборотов пришлось регулировачный винт малого газа закрутить до упора. Но как -то это положение мне не совсем нравится, а тут еще заметил что при опустошение основного бака начинают прыгать обороты в режиме весения.

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Игла малого газа на малый газ и влияет, так что не нужно ее крутить.
    Так же не стоит долго крутить мотор на холостых.
    Большая игла на 2 оборота открывают для обкатки.
    Это много при любом количестве нитро в топливе. Попробуйте начать с полутора оборотов и слейте масло из глушителя.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Сейчас игла стоит на полтора оборота +-3 щелчка, а для того чтоб нормально набирать обороты с холостых, винт малого газа закручен до конца, иначе мотор начинает глохнутью или глохнен.

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Тогда проверяй карбюратор - чистый ли, правильно ли собран и установлен?

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Все началось как только купил, пытался настроить - не получилось. Сейчас карбюратор в разобранном состоянии, когда разбирал криминального ничего не обнаружил, сегодня все промою и попробую собрать, может поможет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Advokat. Посмотреть сообщение
    винт малого газа закручен до конца, иначе мотор начинает глохнутью или глохнен.
    Если неошибаюсь((((( базовая настройка(((( при открытом дросиле зазор малой иглы и трубочьки в которую она входит состовьяет 0,8...1,0мм возможно вы уж сильно забеднили малый газ и при открытии дроселя мотор глохнет иза недостатка топлива

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Глохнет при заводской настройке, а вот если забеднить (закрутить до конца), то получается что-то похожее на нормальный набор оборотов

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Полная переборка и промывка карбюратора ничего не дала. При заводской установке винта малого газа относительно быстрый набор оборотов невозможен - двигатель сразу глохнет.

  14. #11

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    ВОЗМОЖЕН ЕЩЁ ВАРИАНТ ЧТО ДРОСЕЛЬ НА МАЛОМ ГАЗЕ СИЛЬНО ЗАКРЫТ

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Не понял это как? Холостые обороты-то нормальные, даже чуть выше нормы.

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Сергей, выложите видео как двигается дроссель и что происходит с мотором

  17. #14

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Advokat. Посмотреть сообщение
    а потом начались танцы, пр наборе газа двигатель начинает "захлебываться"
    простите, а кто сказал, что на двигателе с "одноигольчатым" карбюратором сие является неисправностью?

    Цитата Сообщение от Advokat. Посмотреть сообщение
    тут еще заметил что при опустошение основного бака начинают прыгать обороты в режиме весения
    а вы видели, как ведет себя топливозаборник в баке в режиме висения? думаете он там тихонечко лежит в уголке бака и неспешно посасывает самую гущу вкусняшек, которые вы в бак залили? он там скачек, как хомячок, обожрашвийся спидов, засасывая не только вкусную нитру, но и невкусные выхлопные газы =)

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    простите, а кто сказал, что на двигателе с "одноигольчатым" карбюратором сие является неисправностью?
    Просмотренные видео и прочтение форума по настройкам двигателя.

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    засасывая не только вкусную нитру, но и невкусные выхлопные газы
    Про газы-то я знаю, но у меня стоит расходный бачок. Правда с этой проблемой я наверное разобрался.

  19. #16

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Advokat. Посмотреть сообщение
    Просмотренные видео и прочтение форума по настройкам двигателя.
    )))
    возможно мы говорим о разных вещах.
    есть такая херь - отвисев пару баков в нормале (т.е. не в айдле, т.е. на низких оборотах) потом двигатель хрен раскрутишь, т.к. в глушителе скапливается много масла. поэтому никада не заканчиваю полет в нормале. даже если отрабатывал статику, 30-60 секунд перед посадкой впердоливаю 2-й айдл.
    а так, вообще-то, нормально, что 50-й ос захлебывается при резкой подаче газа в начале полета - хотя смотря что называть резким. у всех чувство резкости свое =)

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    В глушаке масло скапливается, но я не сказал бы что много, стараюсь его выливать на земле. Летать стараюсь всегда в айдле. А по поводу резкости, так у меня даже когда медленно даешь газку, то при заводских настройках пытается заглохнуть, бывает что глохнет. Как только появится возможность снять видео - обязательно выложу.

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Advokat. Посмотреть сообщение
    При заводской установке винта малого газа относительно быстрый набор оборотов невозможен - двигатель сразу глохнет.
    Надеюсь вы знаете, что винт холостого хода можно поворачивать от среднего положения в любую сторону, но только на 180 градусов?
    Дальнейший поворот (более 180 градусов) - эквивалентен возврату назад.
    Вы уверены, что он стоит у вас в положении "богатый", а не наоборот - самый "бедный" ?

  22. #19

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Сергей, проведите простой тест.
    Заведите, прогрейте секунд 20 на холостых, перекройте топливную трубку перед карбюратором и считайте. Если обороты начали расти перед тем как заглохнуть более чем через 3сек - надо беднить винт. Если менее - надо богатить. Винт очень чувствительный, за раз надо сдвигать не более чем на 1-2мм.

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Проверял. Примерно 3-4 секунды, когда игла закручена почти до конца.

  24. #21

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    многовато.... Возьмите у когонить другой глушитель на попробовать. Есть подозрение что ваш слишком большое давление в бак отдает.
    Если хотите, могу дать. Есть помятый после краша, но исправный.

  25. #22

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Этот движек стоит уже на втором верте, соответственно сейчас уже второй глушитель. У меня недавно соеденение между глушителем и двигателем было чуть-чуть неплотное, так там вертолет ваще оборотов не набирал. Только что с полей. Закрутил углу холостого хода почти до конца, при пережимании трубки обороты начинают расти на четвертой секунде. Если поставить иглу по заводским настройкам, то там далеко за 4 секунды. После сегодняшних полетушек возникло впячатление, что двигатель не набирает нужных оборотов и очень странный температурный режим. Температура немного подросла когда я пару раз садился на авторотации, может так и надо, но по моему мнению там нагрузки на мотор маленькие.

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    кстати, какая температура в полете? а топливо какое?

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Топлива 2, одно пилотажевское 20%, второе техноспортовское 15%. Температура на данный момент не превышает 100 градусов. Вопрос: внутренний диаметр трубки может на что-нибудь влиять?

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    а обороты в полете какие?

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Вот обороты померить пока возможности нет. Если у футабовского говернера есть возможность запоминать максимальные обороты, то поставлю его и попробую.

  30. #27

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    kaunas
    Возраст
    65
    Сообщений
    79
    У меня такая вещь:на Raptor -OS-Max50 с трубой Thunder Tiger.После полета поворочаешь верт-и масло вытекает через трубу.А на T-Rex -стоит Align-50 и труба Align.Сколько ниворочай-ничего нитечет.А выкрутив свечку-лужа масла.И так каждый раз после полетов,ато стартер даже непрокручивает,если неслить.Mожет в лушителе дело?

  31. #28

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    У тебя просто мотор заливает.
    Еще так бывает на холостых оборотах - несгоревшее масло скапливается.
    У Тигра другая конструкция глушителя, потому и вытекает...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Меняю или продаю Раптор Титан 50 тушка +OS.MAX.50
    от Mirage544 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 08:30
  2. Продам Продам вертолетный OS MAX 50 SX Hyper
    от Wishnu в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 13:29
  3. Продам моторы OS MAX .50\.56\.91
    от fedor_flyagin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 02:54
  4. Продам Раптор Титан 50 тушка +OS.MAX.50
    от Mirage544 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 17:37
  5. Куплю Куплю OS Max 50 ушатанный
    от ingwar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения