Oss 55 падение оборотов.

angel0k

Так ну все разобрал, все вытащил. На удивление подшипники ходят свободно, люфтов никаких нет. Но все же решил поменять ( на всяк случай ) Такой вопрос чем промывать двигатель ( какой жидкостью ) ? Нужно ли потом его смазывать?

Andrew_Stick

спиртом. мазать афтерраном. если его нет то топливом.

angel0k

Просто спиртом и кисточкой?, а потом топлива немного туда налить? Может конечно глупый вопрос, но боюсь уже опять чтото напортачить…

Andrew_Stick

Да, миска со спиртом и кисточка.
Налить топлива в баночку и выставить на балкон до завтра. Спирт из него испарится, останется масло. Им все и смазать.

angel0k

Спирт в аптеках сейчас чистый не продают. Заглянул в химреактив, так там его нужно брать миним на 500р. Стоит ли овчинка выделки и нет ли никакой альтернативы чистому спирту. В аптеке на всяк случай купил спиртовой раствор, но там салициловая кислота присутствует. Может им обработать?
еще купил подшипник. только не os а skf. точно такой-же как и стоял. даже пыльников на нем не было)))

beatl

Альтернатива спирту - ацетон. Только уж больно вонюч.

Zigzag
beatl:

Альтернатива спирту - ацетон. Только уж больно вонюч.

Ещё лучшая альтернатива-бензин Галоша (нефрас 80/120)

Andrew_Stick
angel0k:

Стоит ли овчинка выделки

Я у Брынцалова 5л брал. Всяко в хозяйстве пригодится.

angel0k:

только не os а skf

А я вообще отечественные по 23р за шт использую. При такой цене, меняю превентивно раз в полгода. Снятые - без следов износа 😉

angel0k

Ну вот и я снял. тоже никаких следов износа не было. но все же решил поменять на всяк случай. что-то тайваньцы не торопятся отправлять мне пару((

AlexSr

Спирт кроме метанола и этанола бывает ещё - изопропиловый. Является основной составной частью жидкостей для удаления влаги из топливной системы автомобилей (настоящих ес-но!). Очень хорошо (лучше чем этанол) обезжиривает, разлагая жиры (масло). Есть точно на заправках “Несте” (1л бутылка), но наверняка под разными “соусами” есть и в других ипостасях.

angel0k

вот мне предложили именно изопропиловый. но он дорогущий. 250р литр стоит вообщем возьму его

9 days later
Implex

Я тоже быстро убил свой первый OS MAX 50. Забеднил так, что оторвало шатун. Теперь летаю на ASP 52 HR, китаец, с доставкой обошелся мне в 80 уе с marcmart точка com. Лучше уж я пока китайцев дешевых поубиваю, пока научусь нитро регулировать. Налету пока мало, по ресурсу сказать нечего, но в целом я им доволен. Внешне качество на высоте, работает без проблем, экспериментировать не страшно.

angel0k

Ну вообщем пришла мне первая посылочка с цилиндром, но вот поршень в пути. китайцы отправили обычной почтой вместо емса. Ну да ладно скоро и он придет, уже лежит на таможне. Я купил изопропиловый спирт, и все тщательно промыл. Поставил топливо на 2 дня, чтоб выветрилась нитра, и осталось только масло. Так все и получилось. пахнуть стало не резко, консистенция стала густой. уже вставлен вал со всеми подшипниками, все тщательно смазалось. Ждем поршень! Голову решил не менять. Нагрел немного феном, и цилиндр сам выпал.

Andrew_Stick

Не забудьте про прокладку 0.2мм между головой и цилиндром 😉

angel0k

Это я помню спасибо большое)) Она у меня сохранилась… Состояние у нее нормальное. А вот вопрос, поршень с кольцами интересно будет, или просто голый поршень без всего??

Andrew_Stick

Обычно поршень и все. Кольцо это отдельная деталь, так же как и палец и фиксирующие пружинки.

angel0k

Хм вот это я не заказывал, а старые подойдут??

Andrew_Stick

Кольцо точно менять, остальное смотреть по состоянию.

angel0k

вот блин еще и кольцо теперь ждать. А в Москве можно его купить??? ЧТоб быстрее пришло??Если да, то пожалуйста скажите адрес магазина отправить кого нить

Посмотрел цену кольца… ужас 20 уе стоит. Как из золота… Так оно у меня вроде и нормальное…

Andrew_Stick

Посмотрите фотки еще раз в начале этой темы. После такого, кольцо не может быть нормальным