Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

Oss 55 падение оборотов.

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Уважаемые коллеги.Суть проблемы такова. Стоит os 55 двигатель на 600ке, гувернер align rce g-600. Чувствительность гувера 100 процентов. Обороты лопастей ...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193

    Oss 55 падение оборотов.

    Уважаемые коллеги.Суть проблемы такова. Стоит os 55 двигатель на 600ке, гувернер align rce g-600. Чувствительность гувера 100 процентов. Обороты лопастей 2490 тоесть на 20 больше чем в инструкции. Работает все замечательно, обороты постоянны и все хорошо. Стоит только перевернуть вертолет, то на слух обороты падают. При тиктаке замечается такая-же тенденция. И вот сегодня на полетах летел вниз головой, обороты немного просели и в итоге двигатель вообще заглох... Благо высота была немаленькая успел выравнять и посадить на авторотации. ( но шаси покупать все таки придется) С чем это может быть вообще связанно??Почему работа двигателя нарушается именно при полете вниз головой?? Сталкивался ли кто нить с такой проблемой???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Проверьте состояние трубок и грузика в баке.

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    только, что все проверил. трубка целая, грузик на месте...((

    еще перед полетом я открыл обе иглы на 4 щелчка. из-за этого мог отказ произойти?
    Последний раз редактировалось angel0k; 30.04.2011 в 22:45.

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от angel0k Посмотреть сообщение
    Обороты лопастей 2490 тоесть на 20 больше чем в инструкции.
    - Вы ничего не напутали? ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ на роторе нитрушной 600- ки?
    Убъёт же нахрен! А двигатель взорвётся на таких оборотах
    Да и гувернёр в таком разе Вам не нужен совсем...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Вот еще вопрос. Как глохнет? Просто обороты падают и останавливается или сначала визжит и повышает обороты (хотя куда уж тут повышать, по ходу и так максимум)? Какая нагрузка на ротор была? (спокойный полет или силовая фигура)

    Вот еще, выставьте 2000 на роторе и попробуйте полетать так, как себя ведет?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    2500 оборотов!!! Поддерживаю вышесказанное. Попробуйте на 2100 полетать, думаю всё пройдёт само собой. Если конечно,после закрытия игл на 4 щелчка, крайний "заглох" не был последним для пары.

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    http://video.align.com.tw/mpeg/manua...CE-G600_en.pdf - выставлял по этой таблице.. аппа футаба 7. тоесть обороты двигателя 21000, а обороты лопастей 2470... Поэтому вроде ничего я и не перепутал... Не закрытия, а наоборот открытия на 4 щелчка. когда летал на рапторе на этом же самом двигателе, обороты были еще больше, так как не было гувера, проверять было нечем, и на двигателе просто ставилось 100 процентов и работал без гувера). Нет он не визжит, когда он начинает визжать, то это признак, что топливо перестает поступать. (у меня так). Обороты падают без всякой нагрузки, именно когда он встает в вертикальное положение ( часы ) или когда вертолет переворачивается вниз головой ( хотя могу ошибаться, ведь при переворотах и тик-таке тоже он испытывает нагрузку, Но для него это ерунда, что на них делают мастера- вот это нагрузка, а я так пока мешок в этом деле). Описываю подробно. полетал я немного, спалил 3/4 бака с небольшим количеством переворотов, и посадил. подошел у нему. температура 150, вот я и открыл иглу. потом снова заправил, минут 10 посмотрел на других, и снова в воздухю причем как я его зовел, и подошел с ним в руках к на место взлета начал давать газ -ОН ЗАГЛОХ... Снова зовел вроде все нормально взлетел. перешел в идл, и начал летать. через минуты 2 двигатель начал проседать имеенно при переворотах. начал делать тик так, тоже самое. и уже хотел посадить, и дай думаю попробую испытать судьбу. перевернул . и просто тупо висел.... ( Это ведь не нагрузка для него!) обороты упали. но по слуху процентов на 10-15. и потом он вдруг заглох...Такое чувство, что топливо просто вытекло из двигателя из воздухозаборника )) Может вообще такое быть?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Так. у меня в глушителе чтото болтается.... что это может быть, и может ли быть такая проблема из-за этого?? Барабашка от Align может быть такая-же проблема?(((

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Может. Снимайте глушак и смотрите что там гремит. Может оно перекрывает окно выхлопа.
    По поводу оборотов. 21000 на моторе это предел. Так он долго не проживет, это раз. Два - максимальную мощность он отдает на 17000об. Сколько это на роторе? Правильно. 2000 думаете вам просто так советуют?
    Кстати еще один вариант потери мощности, провалов, нестабильной работы и прочих барабашек: мотор не выдержал издевательств и начал загибаться. Разбирайте его полностью и смотрите состояние поршневой, подшипников, карбюратора и т.д.

  13. #10

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Я буквально недавно его полностью разобрал, все проверил мотор в хорошем состоянии. Я не занал про эту мощность спасибо вам большое за ценный совет. В глушителе что-то определенно болтается. и скорее всего именна эта трубочка, так как она перекрывает выход газов, если глушитель перевернуть, то она падает именно на клапан ведущий к баку.можно ли это как нить исправить?? или только покупка нового??

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Ну если вы исхитритесь и выколупаете это нечто через окно к двигателю, то будем считать что вам повезло. Если неполучится - то покупка нового.

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    она большая... Точно ее не выташить...

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Угу, перегородка отвалилась... Езжайте за новым глушаком и все проблемы кончатся

  17. #14

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    jr для 50 двигателей решил купить. Сегодня при разборе двигателя увидел, что на цилиндре откололся кусочек с рабочей поверхности. мм3 в диаметре. Это пагубно?? Нужно ли менять пару или прослужит еще какое-то время?

    Новую трубу для OS 50 Hyper - вот такая труба подойдет к нему?

    http://xmodels.ru/catalog/166/2513/ ( не реклама) - вот она
    Последний раз редактировалось angel0k; 02.05.2011 в 13:50.

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Выложите фотку повреждений

  19. #16

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    на днях как время свободное появится. разберу двигатель и покажу. пока не стал этого делать. Но такое чувство, что туда попал камушек. Так этот глушитель подойдет?? забрать его?

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Спросите лучше в ветке про 55й, я его к сожалению в руках не держал и не испытывал.

  21. #18

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Ну вообщем дела мои не оч хорошо обстоят. Наверное я и правда убил его по неопытности. снял крышку, и меня ждал шок. Это был не скол, это сквозная дырка... по всему цилиндру пыль от этого металла. на свече тоже самое, свечу прямо вдавило. теперь вопрос, что лучше делать покупать пару или покупать новый двигатель? До вала не дошел, так как бывший хозяин все винты закрутил на красный лактайт. И я не смог один открутить, нагревание эффекта не дало. поэтому туда пока не заглядывал.

    Цилиндр целый. Пару покупать обязательно, или можно один поршень?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03052011187.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	38.5 Кб
ID:	496800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03052011188.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	41.7 Кб
ID:	496801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03052011189.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	36.8 Кб
ID:	496802  

  22. #19

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Шахтерск, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Покупай пару и возможно сразу меняй коренной подшипник.
    По собственному опыту советую, меняй подшипник и не на
    фирменный (он слишком дорог), а бери на рынке
    SKF. Только не забудь снять пыльники с обоих
    сторон

  23. #20

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    А где ее покупать. Что-то в интернете найти никак не могу. И такой вопрос походит ли пара от os 55 ax(самолетная) отличий не нашел. Или нужно покупать именно для os 55 hz? У нас в барахолке кто-то продавал. ЧТоб не ждать доставки 3х недельной, может ту забрать?

    буду благодарен если посоветуете где обзавестись запчастями для двигателя. можно с покупкой в Москве. летный сезон начался, и не очень хочется ждать месяц доставки. Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось angel0k; 03.05.2011 в 20:03.

  24. #21

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Двигатель перегрет зверски! Гильзу скорее всего - повело, а "задрало" уж совершенно точно.
    Если соберётесь менять только пару - тщательно промыть всё.
    Но по сути - проще брать новый двиг...

  25. #22

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    на новый пока нет....так пара от 55ax Подойдет? все параметры одинаковы! диаметр, ход поршня, объем горшка! Подойдет или обязательно нужно брыть для 55 hz? на сезон хватит полетать, если все промыть, и аккуратно собрать?

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Ух, едрен батон!... Как я и говорил, он не выдержал издевательств. Включая перегрев.
    Имхо там и подшипникам кранты, да и вообще неизвестно что может вылезти в дальнейшем. Лучше новый купить.

  27. #24

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    если я буду покупать новый, то мой вертолет до середины лета будет стоять(((

  28. #25

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Решил все таки восстановить мотор. поменять все кроме вала. карба и корпуса. по моим подсчетам выйдет все же дешевле, ежеле покупать новый. Мотор 6 галонов отлетал всего. и очень жалко его будет выбросить. Новый 300 уе стоит+доставка. тоесть нужно тысяч 10 минимум. А все поменять 5. Все равно на след сезон думаю на 700ку переходить. и нужно полетать всего одно лето. На сколько хватает полностью восстановленного мотора? И как можно выдрать этот цилиндр с головы?? Он просто вставляется?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04052011190.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	38.5 Кб
ID:	497042  

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Хмммм... Голова тоже, скорей всего, под замену.

  30. #27

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    А как определить под замену или нет? видимых повреждений нет!(
    Если у кого-то валяется ненужный двигатель и вы его хотите продать напишите в лс.
    Последний раз редактировалось angel0k; 04.05.2011 в 16:55.

  31. #28

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Такой вопрос двигатель os55 hz и align 55h -это одно и тоже?? я слышал- что все у них одинаковое. пару для оса найти сложно, а вот для align пожалуйста

  32. #29

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    да, близнецы-братья

  33. #30

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо за информацию) Уже что-то)

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от angel0k Посмотреть сообщение
    А как определить под замену или нет? видимых повреждений нет!(
    Если голова свободно не отделяется от гильзы, то, скорей всего они друг к другу прикипели. С деформацией.

  35. #32

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Да я тоже так подумал, но это было с самого начала.... я этот двиг вместе с вертом приобрел год назад. и сразу все разобрал. Так было с самого начала. Уже заказал пару для алайна 55)) завтра за подшипниками поеду

  36. #33

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Видимо предыдущий владелец тоже его поджарил

  37. #34

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Так ну все разобрал, все вытащил. На удивление подшипники ходят свободно, люфтов никаких нет. Но все же решил поменять ( на всяк случай ) Такой вопрос чем промывать двигатель ( какой жидкостью ) ? Нужно ли потом его смазывать?

  38. #35

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    спиртом. мазать афтерраном. если его нет то топливом.

  39. #36

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Просто спиртом и кисточкой?, а потом топлива немного туда налить? Может конечно глупый вопрос, но боюсь уже опять чтото напортачить...

  40. #37

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Да, миска со спиртом и кисточка.
    Налить топлива в баночку и выставить на балкон до завтра. Спирт из него испарится, останется масло. Им все и смазать.

  41. #38

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    вот спасибо большое))

  42. #39

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спирт в аптеках сейчас чистый не продают. Заглянул в химреактив, так там его нужно брать миним на 500р. Стоит ли овчинка выделки и нет ли никакой альтернативы чистому спирту. В аптеке на всяк случай купил спиртовой раствор, но там салициловая кислота присутствует. Может им обработать?
    еще купил подшипник. только не os а skf. точно такой-же как и стоял. даже пыльников на нем не было)))

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Альтернатива спирту - ацетон. Только уж больно вонюч.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема на вертикали OS MAX 55 AX
    от Царьков Сергей в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 09:30
  2. Walkera ва-39 после падения
    от Feodor-S в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 18:02
  3. Физика вертикали
    от _SVK_ в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 03:40
  4. Несколько вопросов по работе связки "регулятор-мотор"
    от sergey_n в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 02:56
  5. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения