Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Настройка двигателя. хауто?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; В общем есть 32-й ос на рапторе. беда такая - завожу кое-как, даю газу и движек сначала разгоняется и где-то ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520

    Настройка двигателя. хауто?

    В общем есть 32-й ос на рапторе. беда такая - завожу кое-как, даю газу и движек сначала разгоняется и где-то на 25% положения ручки теряет обороты. то лт захлебывается, толи не хватает ему - понять трудновато так как к нему не подобратся, ротор-то крутится... что я делаю в этом случае: чуть-чуть прикрываю иглу подачи топлива. вроди становится нормально. синий дым есть. попытки регулировать никчему не приводят, либо не заводится вообще, либо затыкается при увеличении оборотов. кое-как настроил мотор, полетал. но хотелось бы понять как правильно это сделать.

    Изначально настройка такая: игла ХХ (малого газа) открывается на 4 оборота, игла подачи топлива - на 1-1,2 оборота. в других положениях иголок мотор заводится отказывается.
    В общем требуется помощь коллективного разума для правильной настройки мотора.

    НИД ХЭЛП!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Самый простой метод настройки мотора - привернуть вместо лопастей две фанерные, в толщину лопасти рейки 250*50, с насаженными на их торцы пластиковыми шарами, диаметром 100мм, для правильной загрузки мотора. Только не забудь как следует закрепить шары и отбалансировать обе рейки.

    P.S. а как это тебя угораздило на Раптора ОСлика поставить?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Max_SL
    P.S. а как это тебя угораздило на Раптора ОСлика поставить?
    А раптор что, особенный что ли, что на него osmax нельзя ставить?

  5. #4

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    В общем есть 32-й ос на рапторе. беда такая - завожу кое-как, даю газу и движек сначала разгоняется и где-то на 25% положения ручки теряет обороты. то лт захлебывается, толи не хватает ему - понять трудновато так как к нему не подобратся, ротор-то крутится... что я делаю в этом случае: чуть-чуть прикрываю иглу подачи топлива. вроди становится нормально. синий дым есть.  попытки регулировать никчему не приводят, либо  не заводится вообще, либо затыкается при увеличении оборотов. кое-как настроил мотор, полетал. но хотелось бы понять как правильно это сделать.

    Изначально настройка такая: игла ХХ (малого газа) открывается на 4 оборота, игла подачи топлива - на 1-1,2 оборота. в других положениях иголок мотор заводится отказывается.
    В общем требуется помощь коллективного разума для правильной настройки мотора.

    НИД ХЭЛП!
    Явные проблемы с настройкой! Помочь, к сожалению, могу только банальным советом - читать и делать все по инструкции, включая состав топлива! Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Neolight Посмотреть сообщение
    Явные проблемы с настройкой! Помочь, к сожалению, могу только банальным советом - читать и делать все по инструкции, включая состав топлива! Удачи.
    какой инструкции? какой состав топлива??? о чем вы?

  8. #6

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    А раптор что, особенный что ли, что на него osmax нельзя ставить?
    Можно, конечно. Но Раптор - самый большой из тридцаток, и к нему штатный .39 больше подходит. Да и кольцевой движок в любом случае лучше обычного (конечно, если он не МДС )

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    привернуть вместо лопастей две фанерные, в толщину лопасти рейки 250*50, с насаженными на их торцы пластиковыми шарами, диаметром 100мм,
    P.S. а как это тебя угораздило на Раптора ОСлика поставить?
    это, ну я хоть и не против экстрима, но не до такой же степени.... а осел висел на этом вертолете изначально.


    Так может кто-нить подсказать как настроить мотор чтоб дымил, чтоб заводился и т.д.???

    Добавлено

    да пока и 32-го хватит, научиться бы.

    Как с настройками? может кто-нить уточнить как настроить для начального запуска, как настроить на правильную работу при раскрутке???

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Max_SL
    Но Раптор - самый большой из тридцаток,
    Посмотрите на hirobo sceadu.
    Цитата Сообщение от Max_SL
    и к нему штатный .39 больше подходит.
    Ну-ну. А еще лучше .50... Летать будет нормально и на OS .32. С настройкой у osmax проблем меньше всего.

  12. #9

    Регистрация
    22.01.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Мучал и я осла 32 го .По поводу основной иглы - было просто: на самом деле в не родных положениях иглы не хочет заводиться ваще , вместо подводящего шланга надевал чистую силиконовую трубку и дул в нее ртом , крутя в это время иглу от положения полной закрутки - наружу (дроссель был приоткрыт) , по сопротивлению продувания понимал , что дальнейшее откручивание (3 и более оборотов) никакого влияния не оказывают , возвращал иглу в область ощутимого регулирования продувания , и он заводился!!!
    Резкое падение оборотов на мой взгляд - скорее сильная перегрузка движка - смотри может лопастя на срыве уже крутятся , уменьшить коллективный питч...
    Но я не ГУРУ , тока на МИ-2 полный кайф - катать забугорных пилотов со швайцеров да робинсонов ....

    P.S. А можно - предупреждения за счет "вызываемого абонента" ?

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    В общем есть 32-й ос на рапторе. беда такая - завожу кое-как, даю газу и движек сначала разгоняется и где-то на 25% положения ручки теряет обороты. то лт захлебывается, толи не хватает ему - понять трудновато так как к нему не подобратся, ротор-то крутится... что я делаю в этом случае: чуть-чуть прикрываю иглу подачи топлива. вроди становится нормально. синий дым есть. попытки регулировать никчему не приводят, либо не заводится вообще, либо затыкается при увеличении оборотов. кое-как настроил мотор, полетал. но хотелось бы понять как правильно это сделать.

    Изначально настройка такая: игла ХХ (малого газа) открывается на 4 оборота, игла подачи топлива - на 1-1,2 оборота. в других положениях иголок мотор заводится отказывается.
    В общем требуется помощь коллективного разума для правильной настройки мотора.

    НИД ХЭЛП!
    Проверь герметичность топливной системы и особенно нет ли утечки давления на соединении глушителя с двигателем.У меня тоже были мучения на Хавке с 32-м ослом.Сначала хорошо работал,потом на холостых работает, а на нагрузке сдыхает,так и мучился ,пока не усёк что глушитель слегка открутился.

    Успехов.

  14. #11

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    У меня абсолютно таже проблема на 50ом с синей головой. Один в один.
    Разница только в том, что если удаеться проскочить этот момент и газ уже выше 40% то там проблем нет, летает и перегазовки от 50% газа до 100% без каких либо замечаний.
    Вот тоже пока не пойму что это? топливо, подсосы или что открутилось исключено.все происходит где-то в пределах 20%-30% положения дроселя.
    Последнее время стало менее заметно, просто очень медленно и постепенно раскручиваю винт, но если вдруг папал в эту фазу, то даже сброс газа или перегазовки становятся не устойчивыми и двиг стремится заглохнуть. Пока решил не грузится просто после взлета, сразу переключаю в Idle1, а там газ меньше 52% у меня не опускается, на газу работает без проблем.
    Может кто еще выскажет возможные варианты настройки?
    Я настраивал по методике Владимира Голубева, помогло, но не все проблемы ушли.
    Двиг отработал 2-2.5л топлива 15% нитры - может не обкатался еще.
    Извиняюсь что влез, но проблема знакома и на данный момент так и не решена окончательно.
    До этого был 32 проблем кроме перегрева не было.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Похоже на то, что встречная игла холостого хода не настроена. Она "работает" не только на холостом ходу, от её настройки зависит настройка переходного режима. Вы как раз о похожей проблеме рассказываете. Попробуйте подстроить эту иглу.

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    Попробуйте подстроить эту иглу.
    Я даже сказал бы подоткрутить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. настройка двигателя на mugen msx-3
    от rinian в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 16:46
  2. Настройка двигателя Ofna .26
    от asve79 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 12:04
  3. Опять про настройку двигателя...
    от aarc в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 11:35
  4. Нужна помощь в настройке двигателя GXR28
    от legien в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 21:38
  5. Нужна помошь в настройке двигателя
    от Tanatos в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.09.2003, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения