Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Падение компрессии,задиры на поршне,возможная причина ?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Приветствую. Двигатель OS Max 91HZ. Отлетал примерно 1,5 галлона и в крайнем полете движок заглох и далее больше не запускался ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57

    Падение компрессии,задиры на поршне,возможная причина ?

    Приветствую. Двигатель OS Max 91HZ. Отлетал примерно 1,5 галлона и в крайнем полете движок заглох и далее больше не запускался по причине падения компрессии. После разборки были обнаружены задиры на поверхности поршня и гильзы со стороны выпускных окон. Используемое топливо - Cool Power 5%. Топливо осталось с прошлых времен,поэтому решил обкатать мотор на нем,а дальше уже использовать вертолетное с бо'льшим содержанием нитры. Датчика температуры не было,поэтому не могу сказать какая была температура мотора.

    Вопрос: что это могло быть ? Какая причина ? Как избежать этого в будущем ?

    Гильза,поршень и кольцо под замену. Что можете посоветовать в этом случае ?
    Нужно ли притирать новую пару или достаточно будет обкатки ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5475.jpg‎
Просмотров: 434
Размер:	22.2 Кб
ID:	549911  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от madpilot Посмотреть сообщение
    что это могло быть ? Какая причина ?
    перегрев, масляное голодание. Какой процент масла в том топливе?


    Цитата Сообщение от madpilot Посмотреть сообщение
    Как избежать этого в будущем ?
    купить термометр, открутить иглы на карбюраторе.

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    перегрев, масляное голодание. Какой процент масла в том топливе?

    На канистре состав топлива не указан,но вроде бы 18% масла. Я тоже подумал про перегрев,но летал блинчиком,на средних оборотах
    с отключенным гувером,поэтому как то сомнительно перегреть мотор на таком режиме.

    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    купить термометр, открутить иглы на карбюраторе.
    Установка термометра была в перспективе,после обкатки мотора. Что касается игл,то они были откручены максимально,до границы устойчивой работы мотора (достаточной для висения),а перед крайним полетом решил еще чуть открутить. Судя по количеству дыма в выхлопе,думаю,смесь была достаточно богатой. Кроме того, компрессия, вплоть до крайнего полета,была хорошей,а тут вдруг,за один полет на более богатой смеси,мотор сдох...Очень странно.

    Что можете посоветовать по поводу замены пары ? Какие тут могут быть тонкости и нюансы ? Что еще,возможно,лучше заменить кроме пары ?

    И кстати,я слышал,что мотор Align 91H это тот же самый OS 91HZ. Подойдет ли пара от Align к моему мотору ? Хотя смысла большого в этом нет,поскольку цена почти такая же как на OS Max,но запчастей на Align больше.

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    А колечко у вас свободно перемещается? Чет на фото вроде как залегло. С такими задирами на поршне при нормальном поршневом кольце компрессия так фатально упасть не должна.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    А колечко у вас свободно перемещается?
    В смысле ? Там ему вроде некуда перемещаться. Кольцо все в глубоких царапинах,а поршень затерт до такой степени,что
    в некоторых местах почти сточилась канавка ниже кольца.

  8. #6

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Когда поршень вне цилиндра, то колечко обычно очень прилично выпирает над поверхностью поршня. При сжимании хорошо пружинит и легко перемещается в небольших пределах относительно стопорного штифта. У вас или ракурс на фото такой и на обратной стороне поршня кольцо выпирает, но этого не видно, или оно у вас завальцевалось там в канавке этими задирами. В любом случае кольцо в канавке должно легко перемещаться без закусываний в пределах стопорного штифта, и хорошо пружинить при сдавливании. Не могло же оно за 1.5 галона износиться до такой степени...

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    не видно состояния зеркала гильзы. Если оно уовлетворительно, то достаточно заменить кольцо. Обратите внимание на состояние подшипников и свечки, а также на количество грязи в моторе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Когда поршень вне цилиндра, то колечко обычно очень прилично выпирает над поверхностью поршня
    С другой стороны кольцо выпирает и пружинит,но с той стороны,где царапины на поршне,оно тоже все в глубоких царапинах и утоплено.

    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    не видно состояния зеркала гильзы. Если оно уовлетворительно, то достаточно заменить кольцо.
    Гильза тоже вся в глубоких царапинах,как на поршне. Все царапины со стороны выпускных окон. К сожалению,нет возможности так сфотографировать гильзу,чтобы было видно.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Думаю причина в топливе. Если иглы установлены в соответствии с инструкцией, такого произойти не могло в указанных режимах работы. Мой отлетал уже 30 галлонов. Разбирал, менял колечко, компрессия тактильно по стартеру поднялась. Пара в идеале, ни идиной царапинки.

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    А свеча цела?

  14. #11

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    А свеча цела?
    Ну разумеется :-)

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Думаю причина в топливе.
    Я тоже думаю что причина в топливе. По поводу замены пары целиком,все таки, есть ли тут какие нибудь особенности ?
    Кто нибудь уже менял поршень с гильзой на новые ?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    На 50м менял. Никаких особенностей отметить не могу. Купил, поставил, собрал обкатал. 91й от 50го Ослики ничем в конструкции не отличается, кроме геометрических параметров.

  16. #13

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    А нет ли случайно механических повреждений на самой головке цилиндра и/или на верхней части поршня(сколы,шороховатости)?

  17. #14

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    А нет ли случайно механических повреждений на самой головке цилиндра и/или на верхней части поршня(сколы,шороховатости)?

    Нет,кроме гильзы и поршня,больше повреждений нигде нет. Не было ни грязи,ни стружки в картере. В общем,судя по всему,действительно имело место масляное голодание и перегрев мотора. Учту на будущее.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Давно-давно темку поднимали. Посмотрите, может найдётся что полезное: Убийство двух моторов за два дня.Теряюсь в догадках

  19. #16

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Посмотрите, может найдётся что полезное:
    Спасибо ! Познавательная тема. Думаю,на этом вопрос можно закрыть.
    Заказал новую пару и больше никаких экспериментов с топливом :-)

    Вот,кстати,моя птичка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5292.jpg
Просмотров: 79
Размер:	61.3 Кб
ID:	553154

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Балин! Все такие "мастера"!!!!
    Начнем! От чего могут оказаться задиры???
    1 Забор грязи (а) дифузор без фильтра
    (в) грязное топлио (но тогда как оно протекло через дозирующую иглу?)
    2 Мертвая свеча (со слов цела - ОТМЕНЯЕТСЯ!)
    3 Внутренние разрушения (а) осмотрите сепараторы подшипников ( особенно коренного)
    (в) осмотрите втулку "мотыля" (может в ней дело)???
    4 Все остальное от "ЛУКАВОГО"

  21. #18

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Поменял пару. Вовсю летаю. Все работает как надо. Спасибо всем ответившим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собираем разбираем краши/отказы коптеров
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4163
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 12:59
  2. Как снять поршень у SuperTigre G51?
    от andrey66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 13:02
  3. Антенна приемника 2,4: возможная причина отказа
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 22:19
  4. Странный случай: упал планер. Поиск причин
    от Grosent в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 16:50
  5. Куплю поршень с шатуном диаметром 1-1,5 см. Можно б/у
    от HiMem в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения