Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Движок на T-Rex 600n

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Собственно опыта в эксплуатации ДВС ноль.Заказал 600ку нитру, и следом встаёт вопрос какой движок преобрести.По поводу почему ДВС пожалуйста не ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3

    Движок на T-Rex 600n

    Собственно опыта в эксплуатации ДВС ноль.Заказал 600ку нитру, и следом встаёт вопрос какой движок преобрести.По поводу почему ДВС пожалуйста не здесь.Пока выбираю между OS 50SX-H, TT RedLine .53 и ALIGN 50 HYPER Engine . Интересует какой менее капризный, проще в настройке, да и по надёжнее.Вобщем интересно услышат мнение людей которые имели опыт эксплуатации данных двигателей.Да в ките идёт стоковый глушак.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    из трёх - бери полюбому - TT 53 RL.
    Т.к. ресурс намного больше
    он мощнее
    он легче
    он дешевле
    мотор гарячий, т.е. не такой как ОС. Т.е сразу не сгорит

    Я думаю этих факторов хватит

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    А труба пойдёт штатная? Да и как он в нанстройке, мне к примеру советовали ослика потому как говорят непрехотливый, проще настроить, да и запчасти на каждом углу есть.

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Ойй, какая там настройка. Если ты Осла настроишь, то и ТТ настроишь. Работает он замечательно и настраивается так же. за 25 литров я в подстройки лазию при повышении\понижении температуры окружающего воздуха. +-2 щелчка.

    На поле ни разу проблем небыло чтоб что то крутить и мотор не заводился.
    Трубу для полной отдачи желательно куртисовскую дудку или родную чёрную.

    Запчасти на тт53 тож на каждом углу, и в отличии от осла - цена на них в два раза меньше

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Трубу для полной отдачи желательно куртисовскую дудку или родную чёрную.
    То есть стоковая алайновская думаете прижмёт движок?

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    прижмёт. Я летаю на powerboost 55и то прижат движок

    всё равно по цене выйдет что ослик 50, что тт53+труба. Так тт53 лететь будет в разы лучше старого осла
    Последний раз редактировалось kln90; 27.12.2011 в 15:17.

  9. #7

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Брать 53 смысла нет,так как стоит так же как 56.Берите 56.Отличный мотор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    согласен на 100%

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Летал некоторое время на Ямаде 50й помповой. Так толком и не "дал ей ума". Видел, как выносит моск товарищу ТТ-53 RL. За свою вертолётную жизнь, сменил 3 ОСлика (причины - краши). Сейчас на 700ке стоИт тоже Алайн. Неприхотливость и простота настройки ОСликов приятно радует. Заводится и в -15, и в +35 без вопросов. Для начинающего ИМХО - OS (он же ALIGN).
    Кстати поиском в форуме поищите, здесь были обсуждения TT 53го. Может будет полезной инфа.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Моск может выносить и от криворукости... 25 литров топлива и отличное внутреннее состояние и нормальная работа - это показатель? Движёк в основном работал на топливе Jets.
    ТТ53 с разорваным шатуном невидел,а вот ослов уже встерчал и не раз - в том числе и у себя в коробке.

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Моск может выносить и от криворукости...
    откуда ж человеку пряморукость взять, если это его первый ДВС?

    про половые сношения с ТТ слышал только на форуме (да мало народу летает на них у нас в городе). половые сношения с ямадой наблюдал весь сезон (и не только от криворукости владельцев).
    для начала настоятельно рекомендую полтос. OS или Aling - значения не имеет. это один и тот же мотор, собранный на одном и том же заводе, одними и теми же руками и станками. он прост в настройке, неприхотлив в обслуживании (полная переборка, т.е. замена пары и коренного, в поле за 20 минут =).
    из своего опыта:
    родной коренной идет под замену после 130-150 вылетов.в общей сложности за сезон отлетал галонов 35 (грубо 132 литра). пару менял по собственным глупости и нищебродству (звенит глушак - не жди, когда перегреешь мотор). в остальном ему сносу нет. и прет хорошо, и шагом работать учит быстрее ;-) да и запчасти на эти моторы бывают в магазинах чаще.

    сам сейчас летаю на другом моторе, но для начала рекомендую именно этот.

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    для начала настоятельно рекомендую полтос. OS или Aling - значения не имеет. это один и тот же мотор,
    Да тоже всё больше и больше склоняюсь к OS 50 тем более что труба у меня в комплекте идёт штатная.Знакомые самолётчики так же советуют ослика.Правда один ещё советует Ямаду взять.

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Ага, возьми ямаду и ты понастоящему изведаешь секас с настройкой.
    На 53х-56х уже летает большое количество людей которые сто раз отписали - настраивается элементарно. Ну а если такие аргументы как - мощнее, долговечнее (намного), и легче ничего не говорят - можно брать ОСа

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Ага, возьми ямаду и ты понастоящему изведаешь секас с настройкой.
    с ямадой действительно будет трудновато приобщаться к ДВС.

    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    На 53х-56х уже летает большое количество людей которые сто раз отписали - настраивается элементарно. Ну а если такие аргументы как - мощнее, долговечнее (намного), и легче ничего не говорят - можно брать ОСа
    1. первый движок к концу сезона в любом случае будет изнасилован. лучше, если он будет стоить на 100 баксов дешевле.
    2. мощность. внезапно вспомнился анекдот:
    мы рады приветствовать Вас на нашем сверхсовременном многоярусном аэробусе.
    на первом ярусе расположен 4-х зальный кинотеатр, на втором - теннисный корт, бассейн и 2 сайны, на тратьем - поле для игры в футбол, на 4-м расположена комнаты для отдыха.
    а теперь, уважаемый пассажиры, мы попытаемся со всей этой херней взлететь.

    я, например, не понимаю, что делать с мощностью на вертолете. на такие силовые фигуры, как клоктауер, и полтинника хватает. искренне не понимаю людей, которые меняют 55-го осла на тт56 из-за нехватки мощности. хотите тыщщи кВт - лучше электричку взять.

    3. долговечнее. Евгений, а сколько лет у Вас этот тт? сколько полетов сделал? о какой долговечности идет речь? коренной разбивается из-за особенности всех этих моторов. там очень большие ударные нагрузки. и все остальное изнашивается так же, как и везде.

    4. легче. скажите на сколько точно в граммах.
    вот у меня вертолет к концу бака становится легче на 400 грамм. соизмеримо ли? на все фигуры, которые я могу выполнить, мощности 50-го осла хватает и в начале полета.

    для первого мотора надо учитывать 3 фактора:
    1. цена
    2. простота
    3. наличие запчастей
    всякие мощности, граммы, долговечности, дизайнерские изыски - это уже потом.
    проходит ли тт по этим 3-м пунктам? с Ваших слов только по 2-му и 3-му, а OS по всем трем. что тут думать-то?

    Сергей, берите OS и не волнуйтесь. если будет мало, потом никто не запрещает взять и тт56, а OS положить прозапас. а мотор прозапас - очень полезная вещь. это скажет любой ДВСник.

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    ОС не прохдит по ЦЕНЕ
    А остальные факторы соизмеримы. Только учтите что на ваш 50й осёл запчасти почти в 2 раза дороже чем на 53й мотор!
    Мотор у меня на данный момент дорабатывает 30 литров. Подшипники, пара и люфты в норме. Летаю и на ямаде 50й. Так вот она ДОХЛАЯ по сравнению с 53м. Причём уже мозг вы... почти полностью.

    От осла у меня на память лежит порваный шатун и покарёженная пара. Вечером могу фотки выложить!. Он кстати в придачу ещё и нежный по огтношению к ТТ.

  19. #16

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Ослы к пергреву очень чувствительны в отличии от ТТ.56 вообще спокойно терпит нагрев до150 градусов.И качество Осовских моторов последнее время не на высоте.Поршневая скисает довольно быстро.На паре моторов просто разлетелся поршень,причем без перегрева(температура 115-120 градусов)

  20. #17

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    От осла у меня на память лежит порваный шатун и покарёженная пара.
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    На паре моторов просто разлетелся поршень,причем без перегрева(температура 115-120 градусов)
    а я не верю в истории типа - внезапно, без причин поршень прогорел. или там... шатун порвало. такими сказками детей соседских пугайте.

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    а я не верю в истории типа - внезапно, без причин поршень прогорел. или там... шатун порвало. такими сказками детей соседских пугайте.
    Щаслив за вас!!!

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    56й TT RL отличный выбор будет для 50ки.
    Очень надежная серия у тандертагера вышла что 53й что 56й не убиваемые моторы, народ местный у нас их "жарит" так что анодированное покрытие на башке выцветает а им пофиг.

    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    а мотор прозапас - очень полезная вещь. это скажет любой ДВСник
    +500

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Кто может сказать насколько близко динамика реальной 600ки ALIGN со стоковым движком, c моделью 600 ALIGN nitro в Фениксе.Интересует не полное поведение а именно силовой(ДВС).

  24. #21

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    У меня Os 55. с фениксом практически одно и тоже. правда все от настройки конечно зависит.

  25. #22

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от angel0k Посмотреть сообщение
    У меня Os 55. с фениксом практически одно и тоже. правда все от настройки конечно зависит.
    кстати, в сравнении с фениксом ОС50 - один в один, как на t_rex600n. а, вот, велосити похоже с 55-м =)
    но это так... мои ощущения.

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от heliGraf_x Посмотреть сообщение
    про половые сношения с ТТ слышал только на форуме (да мало народу летает на них у нас в городе). половые сношения с ямадой наблюдал весь сезон (и не только от криворукости владельцев).
    Половые сношения с Ямадой только от криворукости!!! Не надо сказки рассказывать о лучшем моторе..
    Последний раз редактировалось Rom73; 14.04.2012 в 16:25.

  27. #24

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    30
    Сообщений
    307
    ниукого запчастей на TT RL-53H не завалялось?или всё же лучше взять сразу 56?у них карбы одинаковые?

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от mkedr Посмотреть сообщение
    или всё же лучше взять сразу 56?
    Лучше сразу 56й.
    Цитата Сообщение от mkedr Посмотреть сообщение
    них карбы одинаковые?
    Одинаковые.
    У них все одинаковое, кроме головы и пары.

  29. #26

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    30
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Лучше сразу 56й.

    Одинаковые.
    У них все одинаковое, кроме головы и пары.
    блин.мнеб кольцо на 53 найти в Москве.и коленвал...сразу бы и 56 взял бы,если 53 не восстановлю и возьму другой дрын.этот боюсь заржавеет и на помойку,а это деньги и не малые.мне будет просто напросто не до него

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Ребят посоветуйте аргументированно какой двиг выбрать os max 50 или 55? Вроде 55 дороже и современнее?

    Да и трубу тоже :-)

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    MSK (svao)_OREL
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Ребят посоветуйте аргументированно какой двиг выбрать os max 50 или 55? Вроде 55 дороже и современнее?

    Да и трубу тоже :-)
    ...Аргумент здесь один - это ваши финансы!И цель,для чего вам надо...Если модно и круто это одно,а учиться и главное получать от хобби удовольствие - это другое.От себя лично советую OSла 55,там уже и карбюратор реализован как у "старших" моторок расписывать почему думаю нет смысла =) поиск рулит!Уже много обсуждалось на форуме.Дудку...да вот не реклама
    вполне себе дудка!И цена!!! главное конфетка
    ...И еще немаловажный фактор....Это наличие более опытного товарища который уже имел опыт настройки о обкатки моторки.А с OSликами, поверьте, их много и уж точно помогут!...
    И вообще,раз уж решили брать ДВС то тут как раз нет понятий "дешевле и экономичность" ДВС вообще не экономен,НО ЭТО ТАКОЙ КАЙФ!!!Важно надежность!И решитесь сделать всеж для себя вывод,а почему зап.части доступнее на ослов,НЕТ не потому что он хуже,ДА они чуть дороже но.....
    ......И еще хотелось бы добавить про Yamada.У меня был первый мотор Ямада,и сейчас Ямада 91 и завтра будет Ямада только уже 120 =) И дай Бог еще сто лет прожить тому деду-японцу,кто их разрабатывает и тюнит!!!Офигенный мотор!После правильной обкатки он как часы работает,строится по мануалу...Да, 56 Ямада капризна,факт!Но не безнадёжна Не забывайте о топливе,бывает и ЯД для движка а не горючка....Так что объективного спора не получится!

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Чем вам 56й тандрюк не угодил, наверное лучшие что сейчас есть из ДВС по соотношение цена/качество, а уж про живучесть я вообще молчу, жарю его каждый день 140-150 по Цельсию мотор как новый отлетал десяток банок торнадо, а как он вштыривает так ослику 55му как до Пекина пешком.

    Цитата Сообщение от Андрей О. Посмотреть сообщение
    ДВС вообще не экономен,НО ЭТО ТАКОЙ КАЙФ!!!
    +10000
    Не люблю батарейки, заряжать долго
    На счёт не экономично, это если штырить на ДВС каждый день по 2-3 банки.
    Для каждодневных тренировок после работы подлетнуть пару раз, нужна лепездричька, это факт.
    На выходных в поле с друзьями под шашлычок, лепездричька не прокатит
    Наверное я старой закваски, начинал в детстве на кордяшках, имхо модель должна реветь и вонять...
    Последний раз редактировалось ZVER; 03.06.2012 в 00:48.

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    MSK (svao)_OREL
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Чем вам 56й тандрюк не угодил, наверное лучшие что сейчас есть из ДВС по соотношение цена/качество, а уж про живучесть я вообще молчу, жарю его каждый день 140-150 по Цельсию мотор как новый отлетал десяток банок торнадо, а как он вштыривает так ослику 55му как до Пекина пешком.
    ...не будем п***ми мериться у кого длиннее!!!Речь шла о Ямаде 56,внимательнее,Игорь! =) Про ТТ 56 ничего сказать не могу, не нюхал его в поле и у моих знакомых нет.Сам летаю на YS 91SR 3DS, не жарю его и ОЧЕНЬ им доволен,а в тандеме с Hatori LONG STROKE дури просто немерено!

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Андрей О. Посмотреть сообщение
    Сам летаю на YS 91SR 3DS
    Буду заказывать такой на 90го.
    Как в настройке и прикатке слишком хлопотный моторчик?

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    MSK (svao)_OREL
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    ОЧЕНЬ им доволен,Он мощнее.Завелся первый раз с пол оборота, Yamada - этим все сказано.Иглы выставлять по-мануалу.Катал на 30 нитре,следил за температурой его рабочая 100-110,на земле не тарахтел,подвесил,повисел-сел,подвесил-повисел-сел не глуша.Первый бак сожрал (аппетит отменный!) заглушил поршень в НМТ,остыл.Второй бак тупо висел,задымил поляну по-пояс =) На 3-ем баке уже " ползал" блином и кратковременно переходил на Idle1.....Короче,4-ре бака я прикатывал,потом переходил пока на богатой смеси на полетный режим погонял так и беднил после ТОЖЕ все как в мануале.Заводится и держит обороты отменно,и реально ощущается моща от него =) ...Бак надувает ОГОГО ,аж "щечки" выступают =))))Доп.бак ставить не стал (так и залег новый в пакете) воткнул Lynx M.O.A.S FUEL TANK CLUNK чтоб не глотал воздух....
    Я доволен очень мотором!Поклон старику-японцу и уважение....

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Спасибо...
    Цитата Сообщение от Андрей О. Посмотреть сообщение
    воткнул Lynx M.O.A.S FUEL TANK CLUNK чтоб не глотал воздух....
    Я расходными бачками то же не пользуюсь, ставлю грузики из пено-бронзы.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Верт TREX 600 Nitro
    от Zaxar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 00:21
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 17:45
  3. Проблема установки приемника на T-rex 600N
    от Bur_lion в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 19:06
  4. Говернер на T-REX 600N V-Bar
    от Serg0 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 02:05
  5. Выбор FBL на T-rex 600N
    от <<< V I P E R >>> в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 02:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения