Доброго времени всем!
Недавно получил с Башни долгожданного Ослика OS FS-30S.Красавец, качество изготовления как всегда.Встал вопрос, какой состав топлива нужен для обкатки и дальнейшей эксплуатации этого 4-х тактного чуда? Многие спецы на форумах в один голос рекомендуют только масло-синтетику. Но вот что написано в паспорте
Вот перевод ГУГЛА.

СОВЕТЫ ПО выборе топлива ТОПЛИВО, GLOWPLUG & PROPELLER
Используйте хорошее качество коммерческой топлива или одна из смесей показано в таблице. Топливо "" подходит для обкатки и обычного использования. Топливо "B" предназначен для использования при большей мощности не требуется, и для улучшения гибкости. Отметим, что даже небольшое количество нитрометана (3-5%) увеличит гибкость, делая иглы клапана регулировки менее критичны и улучшения приемистости. Используйте только материалы высокой чистоты. Синтетические масла допустимы, но менее терпимы к «бережливого работать", чем касторовым маслом. Поэтому, если синтетическое моторное масло используется в топливных, отрегулируйте игла клапана чуть богаче настройки, в качестве меры безопасности, в случае, смесь топлива / воздуха становится слишком • Iean через маневры в полете. Если выше нитро топливо используется, двигатель должен быть проверен, чтобы удостовериться, что она достаточно обкатку для работы на данном топливе без перегрева. Не следует использовать топливо, содержащее менее 18% смазки.
B
Метанол 75% 65%
Касторовое масло 20% 20%
Нитрометан 5% 15%
OS рекомендует преимущественно касторку.
Какое масло все-таки использовать, касторку, синтетику, их смесь и в какой пропорции? Я не имел дела с 4-х тактными двигателями, всю жизнь только двухтактники. Там понятно. А что нужно для 4-х тактных моторов?И что правильнее? Вопрос на этот ответ очень интересует, не хотелось бы загубить неправильным топливом новый мотор.Заранее спасибо всем,кто откликнется и даст разъяснения по этому вопросу.