Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Различия двс

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Всем привет. Имел дело с двс авто, но никогда в руках не держал авиа двс. Вот интерисуюсь у разбирающихся: в ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202

    Различия двс

    Всем привет. Имел дело с двс авто, но никогда в руках не держал авиа двс. Вот интерисуюсь у разбирающихся: в чем разница в двигателях авиа и авто?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mike7710 Посмотреть сообщение
    Имел дело с двс авто, но никогда в руках не держал авиа двс.

    Ну так спросите в авиа разделе.http://forum.rcdesign.ru/f5/

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    А вертолетные это особый класс? Можно ли например мотор с вертолета на авто установить? Чем черевато? Или наоборот с авто на верт?

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Крепёж, обороты, охлаждение, выхлоп, передатка,масса- это вроде так на вскидку что может отличатся авто,авиа,верт ДВС.Если имели дело с ДВС то что мешает сравнить движки, конструкцию и тех характеристики?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Тех.характеристики можно сравнить, а вот конструкцию не могу мотора нет, есть только авто, вот думаю на авто мотор с вертолета поставить.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    На вертолете принудительное охлаждение. И крутящий момент на низких оборотах никакой.

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Интересненько...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Конструкция на всех 2Т современных модельных моторах одинакова. На авто обычно каналов внутри поболее от 3 до 7. Авто самые оборотистые, вертолётные посрединке, авиа - менее оборотистые.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Авто самые оборотистые
    Ага пилят по 30-35тыков только в путь.

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Ага пилят по 30-35тыков только в путь.
    Да, вот у меня на шоссейке стоит os max 12 TR так он как раз 35 пуляет))) прям f1! Кстати а f1 1к1 вроди тоже на нитре лЁтают?

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Mike7710 Посмотреть сообщение
    Кстати а f1 1к1 вроди тоже на нитре лЁтают?
    Эти хз.
    Знаю что драгстеры точно на нитре.

  15. #12

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    в ф1 бензин без нитры 100%

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    У авиа башка меньше , т.к работает на обдуве от пропа и в 90% всегда открыт. у авто башка больше , т.к под кузовом или в затенении -чтоб остывало больше рёбршек!
    Вертолётные ко всем ещё и закольцованне!
    В виду того что работают 99% в экстриме , и кормят их с дргим маслом, чтоб кольца не запали.
    Поставить на вертик мотор от машин или самоля, в принипе -убиться!
    Типа идиот сделали мотор с индексом "Н" со стабильной характеристикой оборотов
    А так все одинаковые, это точно!
    Ща народ проснётся и растолкует в цифрах и графиках

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ертолётные ко всем ещё и закольцованне! В виду того что работают 99% в экстриме
    Все верно, есть и самолетные ДВС и авто ДВС и вертолетные ДВС так вот самые нагруженные это вертолетные двигатели, авто так те вообще прогазовками работают газанул и катишься, самолетные в пол газа 50-60% времени (классический пилотаж не бои и гонки), вертолетные молотят на полную катушку почти все время.

  18. #15

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    вертолетные молотят на полную катушку почти все время
    Видимо только у вас. У большинства он работает в режиме максимальной мощности, но никак не максимальных оборотов

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Все верно, есть и самолетные ДВС и авто ДВС и вертолетные ДВС так вот самые нагруженные это вертолетные двигатели, авто так те вообще прогазовками работают газанул и катишься, самолетные в пол газа 50-60% времени (классический пилотаж не бои и гонки), вертолетные молотят на полную катушку почти все время.
    Значит самые надежные вертолетные двс? Интересно, если на авто поставить - поедет?

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mike7710 Посмотреть сообщение
    Интересно, если на авто поставить - поедет?

    Попробуйте, но как уже сказали
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    крутящий момент на низких оборотах никакой.

  21. #18

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    На атомодельных движках крутящий момент ещё к более высоким оборотам сдвинут...

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Mike7710 Посмотреть сообщение
    Значит самые надежные вертолетные двс? Интересно, если на авто поставить - поедет?
    Поедет но не далеко мотору придет капец из за перегрева, вертолетные они под обдув от фена заточены, на авто очень мощная система оребрения и отвода тепла от башки.

  23. #20

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Эти хз.
    Знаю что драгстеры точно на нитре.
    Примерно 70 процентов нитрометана

    Цитата Сообщение от Mike7710 Посмотреть сообщение
    Значит самые надежные вертолетные двс? Интересно, если на авто поставить - поедет?
    На вертолётном же стоит штатная турбина охлаждения плюс воздуховод от крылатки Это занимает место по ширине И вроде вал длинее Ручного стартера как правило нет А сцепление модули шестерён Посадка на вал сцепления на конус Разные производители могут делать свои стандарты размеров резьб и тд Чтоб типа покупали только у них Как он охлаждаться будет без принудительного обдува А запчасти А с глушителем как
    Последний раз редактировалось stado-suslikow; 10.03.2012 в 13:13.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка ДВС в электро
    от DmitryBurkow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 04:29
  2. Способы руления лодкой. Различия.
    от harrystar в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 10:55
  3. где есть пост о различиях ?PRO,nitro,se,super combo и т.д.?Поиск не помог
    от mkedr в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 10:09
  4. электро/двс (не холивар)
    от Goliaph в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 18:51
  5. С чего начать освоение ДВС
    от maximius2009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения