Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Фиксатор поршня os max 37sz-H?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Всем доброго времени суток! Может я плохо ищу, но никак не могу найти ответ вот на такой вопрос. Приобрел я ...

  1. #1

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561

    Фиксатор поршня os max 37sz-H?

    Всем доброго времени суток!

    Может я плохо ищу, но никак не могу найти ответ вот на такой вопрос.
    Приобрел я себе двигатель OS MAX 37, в инструкции сказано, что мол нельзя в камеру сгорания всякую хрень вкручивать типа фиксатора поршня, а надо специальный блокиратор использовать называется Crankshaft Clamp код 71530600. Есть такие штуки на HELIKRAFT...
    Crankshaft Clamp .32-.61
    Но под размер 37 нету НИ ГДЕ - облазил весь GOOGLE.
    Форум просто пуст на эту тему.
    Расскажите, кто как блокирует поршень при прикручивании сцепления и крыльчатки охлаждения?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Neolight Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!

    Может я плохо ищу, но никак не могу найти ответ вот на такой вопрос.
    Приобрел я себе двигатель OS MAX 37, в инструкции сказано, что мол нельзя в камеру сгорания всякую хрень вкручивать типа фиксатора поршня, а надо специальный блокиратор использовать называется Crankshaft Clamp код 71530600. Есть такие штуки на HELIKRAFT...
    Crankshaft Clamp .32-.61
    Но под размер 37 нету НИ ГДЕ - облазил весь GOOGLE. 
    Форум просто пуст на эту тему.
    Расскажите, кто как блокирует поршень при прикручивании сцепления и крыльчатки охлаждения?
    так же 37 попадает между 32 и 61 ? или нет?

  4. #3

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от golfietis Посмотреть сообщение
    так же 37 попадает между 32 и 61 ? или нет?
    Правильно между, так ведь это как ключ гаечный, если есть рожковый ключ 12-14, то 13 им не открутишь!!!

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Neolight
    Расскажите, кто как блокирует поршень при прикручивании сцепления и крыльчатки охлаждения?
    Проще и безопаснее всего снять карбюратор, взять ДЕРЕВЯННУЮ палочку, лучше всего БУКОВУЮ вставить в полость, закрутить, контролируя усилие.

    Ни в коем случае нельзя ничего совать в камеру сгорания через выхлопные окна и в отверстие свечи, тем более металлические инструменты.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Проще и безопаснее всего снять карбюратор, взять ДЕРЕВЯННУЮ палочку, лучше всего БУКОВУЮ вставить в полость, закрутить, контролируя усилие.

    Ни в коем случае нельзя ничего совать в камеру сгорания через выхлопные окна и в отверстие свечи, тем более металлические инструменты.
    Про засовывание палочек в карбюратор там тоже написано не лестно!
    Была у меня мысль... как мотор приедет - померить внутренний диаметр корпуса, выточить из алюминия цилиндр, проточить напильником в нем углубление под поршень и все, не хуже оригинального.... Жаль только токарного станка нету...

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Берёте болванку Фторопласта ( я его заменил на кусок пластиковой ручки от стамески) . Далее на токарном станке обтачиваете , чтобы плотно входил в двигатель, далее срезаем часть получившегося цилиндра( можно ножовкой) ! !!!! снять как на задней крышке двигателя . дальше вырезаем паз под шатун . Всё , опускаем поршень в нижнюю мёртвую точку , вставляем , то , что получилось и крутим гайки.Удачи.

  9. #7

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Берёте болванку Фторопласта ( я его заменил на кусок пластиковой ручки от стамески) . Далее на токарном станке обтачиваете , чтобы плотно входил в двигатель, далее срезаем часть получившегося цилиндра( можно нажовкой) ! !!!! снять как на задней крышке двигателя . дальше вырезаем паз под шатун . Всё , опускаем поршень в нижнюю мёртвую точку , вставляем , то , что получилось и крутим гайки.Удачи.
    Так и сделаю СПАСИБО!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112


Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS max 37 глохнет..
    от honda-mamont в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 01:15
  2. Продам O.S. 37SZ-H за 2000 руб + глушитель
    от redsim в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 13:48
  3. А где правильно покупать os Max 37sz-H ring?
    от Слепой Пью в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2006, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения