Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Настройка двигателя.

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Доброго всем дня. Начало сезона, а летать моя птаха не хочет.... Возникает проблема работы двигателя на холостых оборотах. Суть проблемы ...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193

    Настройка двигателя.

    Доброго всем дня.
    Начало сезона, а летать моя птаха не хочет....
    Возникает проблема работы двигателя на холостых оборотах. Суть проблемы что он глохнет если не добавлять обороты как только гаснет лампа накала. Как его правильно настроить?? какие иголки крутить?? ( крутил уже все, что можно) С постоянным накалом работает как часы.. Двигатель Os55hz, свеча 8(поставил новую, но проблема так и осталась). топливо jetz 30. если регулируешь кривыми газа, он начинает работать и не глохнуть, когда уже лопасти вращаться начинают... и уже на приличных оборотах. если смесь забеднять, то начинает дергаться... если прибавлять на холостых оборотах совсем не греется....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    как все знакомо....... если двигатель обкатан то смело ставьте по полтора оборота на обоих иглах и все должно работать, если заводится и сразу глохнет тогда прибавьте чуть газу (все зависит от температуры воздуха), и незабудте прогреть двигатель прежде чем раскручивать ротор (пару минут на повышенных оборотах но ротор крутиться не должен) а то будет глохнуть, кривые газа как в настройках

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    как все знакомо....... если двигатель обкатан то смело ставьте по полтора оборота на обоих иглах и все должно работать, если заводится и сразу глохнет тогда прибавьте чуть газу (все зависит от температуры воздуха), и незабудте прогреть двигатель прежде чем раскручивать ротор (пару минут на повышенных оборотах но ротор крутиться не должен) а то будет глохнуть, кривые газа как в настройках
    а почему глохнет именно когда накал я убираю? возможно ли это из-за того, что не настроена игла холостого хода? температура воздуха около 2х градусов....) на севере живу

    у меня гувер стоит. 2-25-50-65-65

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    холодно! смесь по беднее надо, воздух тяжелылый, но если двигатель не обкатан это опасно! посмотрите механику может где закусывает

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    ну еслиб закусывало он бы вообще сразу глох. а пока стоит накал он работает как часы.... он не новыц. я уже ему успел пару поменять. после этого пролетал уже галона полтора в том сезоне.... может холостой ход нужно как- то иначе настраивать. там помимо 2х игл еще есть винтик. для чего он вообще нужен?

  8. #6

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от angel0k Посмотреть сообщение
    для чего он вообще нужен?
    А это и есть игла холостого хода. А то что вы крутили - смесь на средних оборотах/макс. оборотах.
    Но это не винт а эксцентрик, очень чувствительный. Придушите его на 1-2 градуса и посмотрите что изменится.

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо попробую. О результате сообщу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Ну покрутил я эту иглу холостого хода...
    Сначала он вообще отказался заводится, открутил свечу, казалось топливо вообще не поступает. открыл снова, начало наоборот переливать. вообщем час провозился с этой иглой. добился того, что он не глохнет. но ... теперь обе иголки открыты не на полтора оборота, а суть больше одного.... может конечно на улице холодно и это нормально для него... но все же. что-то меня смущает. пока нагрузку не давал. Наверное завтра поеду продолжать настраивать и манипулировать иглами.

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Яж сказал
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    очень чувствительный. Придушите его на 1-2 градуса
    Есть старинный народный способ настройки иглы ХХ.
    выставить иглы средних и высоких в заводские значения.
    Завести и прогреть градусов до 50-60. Пережать шланг топливоподачи и считать секунды. Если мотор начал повышать обороты перед тем как заглохнуть больше чем через 3сек - иглу душить, если меньше - богатить.
    После настройки ХХ настраивать остальные иглы.

  13. #10

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    У нас на улице сегодня +3 он на холостых оборотах макс нагрелся до 35 градусов(((( или нужно раскручивать ротор? я уже думаю снять лопасти да дома все эти операции произвести. Завтра попробую полетать так. посмотрю как будет вести себя в воздухе при нагрузке. отпишусь.

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Снять лопасти и покрутить немного, добиться устойчивого ХХ, потом настраивать.

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    нет. сейчас он устойчивый. и не глохнет. ни при старте, ни при перехода с режима idle1 в режим хх.
    Завтра попробую зажать трубку

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Ну вот, уже результат какой-никакой

  17. #14

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    вот вот) я просто боюсь, что если опять начну ее трогать опять час на холоде не полетать ничего. попробую завтра пережать.

  18. #15

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Что-то для меня этот сезон просто одно несчастье.
    Проблема в следующем.
    Завожу мотор. все работает, не глохнет. все как часы. Начинаю давать газ. - раскручивается. Но дальше происходит следующее. как только он набирает нужные ему обороты, серва двигателя сразу уменьшает газ, примерно через 1-2 секунды... и они падают на столько, что он в режиме idle1 даже взлететь не может, а если даже он и взлетает, то начинает сильно болтать (оборотов 1200-1300, не больше)... Я покрутил иглу холостого хода, немного убавил. все заработало. Начал набирать нужные ему обороты.... в итоге отлетал один день. Думал все отлично. птаха заработала... поставил ее в гараж. все отлично. слетал в командировку на недельку завел, и та же самая проблема... Не могу понять почему гувер сбавляет обороты. причем манипуляции с иглой уже не помогли. Может это конечно домовой балуется, но ведь такого просто не бывает, чтоб он то летал, то нет.... Люди добрые подскажите в чем может быть проблема??? Может сталкивался уже кто нить с этими загадками. Вообще что происходит?

  19. #16

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Перестаньте мучить мотор. Он не при чем.
    Разбирайтесь с говером. Прочитайте его инструкцию наконец. Там написано как настраивать.

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Посмотрите датчик гувернёра, скорее всего зазор между датчиком и магнитом большой.

  21. #18

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо покапаюсь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Киеша ГТ2 - помогите новичку.
    от boboII в разделе Авто On-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 21:33
  2. Проблема с настройкой ASP 52A
    от -ivan- в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 20:48
  3. Обкатка и настройка модели с двумя двс двигателями
    от Хранитель в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 16:31
  4. Подскажите заводскую настройку ASP S91A
    от Mir13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 20:21
  5. Настройка ASP 46
    от Sereganike в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения