Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Уход за вертолетным калильным двс

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Добрый день. Прошу не пинать и не посылать. Поиском все перерыл по поводу ухода за калильными двигателями. Чем промывать, как ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792

    Уход за вертолетным калильным двс

    Добрый день.
    Прошу не пинать и не посылать.
    Поиском все перерыл по поводу ухода за калильными двигателями. Чем промывать, как и почему.
    В ветке ДВС много чего прочел, но по результатам чтений возникло собственно несколько вопросов:

    1. Чем отличаются ДВС авто от самолетного и вертолетного (именно про калильные ДВС идет речь)?
    2. Надежность вертолетных двигателей...? (многие жалуются, что на автоДВС обрывало шатуны)
    3. Чем кормить вертолетный двигатель (это я про количество нитры) и каким образом определять необходимость нитры?
    4. Как определить состояние ДВС, что лучше не взлетать, чтобы потом не убирать веничком ВВП?

    Может вопросы по мнению ГУРУ тупые, но прошу все же на них ответить, а лучше разместить в FAQ. Я так понял, что вертолетные двигатели все-таки чем-то особенны.

    5. Чем?

    Надеюсь получить не только просмотры, но и ответы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Отличие вертолётного ДВС от самолетного .а) Головка цилиндра больше, связанно с особенностью охлаждения на вертолёте. в) Карбюратор, воздушное сопло большего размера

    Если летать раз в неделю на топливе без касторки и с нитрой 15% то мыть не обязательно , Можно дожигать топливо в воздухе , при условии ,что умеем делать авторотацию. Недавно был у меня случай : дожёг топливо движок встал и запустился в обратную сторону , посадил , на земле он дотарахтел на странных холостых , на выключатель двигателя не реагировал трещал пока сам не заглох , причем как только завёлся в обратку набрал бешенные обороты мне очень повезло что на моём Рапторе 50 главная шестерня крутилась в холостую, представляю какой на 30 Рапторе будет эфект ( хвостовой ротор раскрутит в обратку) Так ,что окуратней с дожиганием топлива !!!! И ещё когда топлива остаётся последние грамульки двигатель очень сильно увеличивает свои обороты , так ,как в карбюратор поступает топливная пена ( тоесть смесь становится беднее и на много)

    А промывать надо когда ставиш на долго простым 95 бензином . Залить несколько раз хорошенько покрутьть в ручную , а затем масло капель 10 для швейных машинок и тоже покрутить. Вот и всё. Да а если нитры 30% то двигло сжирает быстрее. А касторка даёт нагар который хрен ,чем отмоеш.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Creator
    поиском все перерыл по поводу ухода за калильными двигателями. Чем промывать, как и почему.
    При использовании фирменного вертолетного топлива с антикоррозийными присадками дополнительной промывки не требуется. Перед консервацией на зиму двигатель можно снять и промыть. Можно не снимать, а закапать after run oil. Можно ничего не делать и криминала тут тоже нет.

    Если топливо неизвестного происхождения и с нитрой, тогда влага, попадая в двигатель, образует с нитрой азотную (азотистую? не помню...) кислоту, что вызывает коррозию. Этого можно избежать применяя специальное масло - after run oil.

    Цитата Сообщение от Creator
    1. Чем отличаются ДВС авто от самолетного и вертолетного (именно про калильные ДВС идет речь)?
    Отличаются, прежде всего, тем, что работают в разных режимах. Автомодельный ДВС - как правило, малой кубатуры, высокооборотистый, с очень развитой рубашкой охлаждения. Вертолетный - имеет специальную рубашку охлаждения, рассчитанную на применение принудительного обдува. Больше различий, чем сходства: длинна вала, карбюратор разный... Сходство в том, что и те и другие и третьи - работают на метаноле.

    Цитата Сообщение от Creator
    2. Надежность вертолетных двигателей...? (многие жалуются, что на автоДВС обрывало шатуны)
    Вертолетные двигатели, в общем случае, надежнее чем авто. Дело даже не столько в особенностях конструкции, сколько в условиях их работы.

    Цитата Сообщение от Creator
    3. Чем кормить вертолетный двигатель (это я про количество нитры) и каким образом определять необходимость нитры?
    В инструкции на вертолетный двигатель имеется рекомендация относительно количества нитры. В общем случае, увеличение количества нитры, в определенных пределах, улучшает работу двигателя. Двигатель работает более стабильно, улучшается тепловой режим. Для вертолета главное - стабильность оборотов.

    Цитата Сообщение от Creator
    4. Как определить состояние ДВС, что лучше не взлетать, чтобы потом не убирать веничком ВВП?
    Как правило, вертолетные двигатели своей смертью не умирают. Самый частый случай - отказ мозгов пилота. Другое дело свечи, их надо проверять почаще.

    Цитата Сообщение от Creator
    5. Чем?
    Тем, что они предназначены для установки на вертолет. Всем особенны. Конструкцией, режимом работы, и так далее и тому подобное.

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Огромное спасибо за ответы.
    Нельзя ли это поместить в Faq?

    И последний вопрос.

    Как определить состояние свечи?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Creator
    Как определить состояние свечи?
    Выкрутить, определить визуально, закрутить обратно.

  8. #6
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    А промывать надо когда ставиш на долго простым 95 бензином . Залить несколько раз хорошенько покрутьть в ручную , а затем масло капель 10 для швейных машинок и тоже покрутить. Вот и всё. Да а если нитры 30% то двигло сжирает быстрее. А касторка даёт нагар который хрен ,чем отмоеш.
    Вы что несете??!!!
    НИКАКОГО 95 ГО БЕНЗИНА!!!!
    Если не терпитмися помыть - спец жижа продаётся или тем же метанолом

  9. #7

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    оп-па на...
    Расхождения в ответах...
    Прошу развить тему до 100% совпадения ответов.
    Почему не просто моторным маслом? Типа консервации?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    оп-па на...
    Расхождения в ответах...
    Прошу развить тему до 100% совпадения ответов.
    Почему не просто моторным маслом? Типа консервации?
    ИМХО если есть сомнения, то обратитесь к инструкции, там все написано в разделе уход за двигателем.
    Только еще раз предостерегу - не надо в КАМЕРУ СГОРАНИЯ лить всякую фигню, масло там или бензин, и тем более прокручивать!!! Есть огромный риск повредить двигатель, а то на форуме, кажется, встречались предложения залить After Run Oil в камеру сгорания!!! Вдруг новичек зальет через свечу и, закрутив оную, покрутит стартером, чтобы получше смазалось!!!
    Вобщем в инструкции на двигатель есть описание как и что делать, а также есть инструкция на баклашке After Run Oil.
    Другой вопрос - если нет инструкции, то пишите какой движок - у меня на TT39 есть и OS max37 есть инструкция.

    Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Есть огромный риск повредить двигатель, а то на форуме, кажется, встречались предложения залить After Run Oil в камеру сгорания!!! Вдруг новичек зальет через свечу и, закрутив оную, покрутит стартером, чтобы получше смазалось!!!



    И ЧТО БУДЕТ? Какой состав ЭТОГО "After Run Oil" ведь вроде в переводе "масло после запуска"? Я конечно понимаю, что если залить под завязку и пробовать прокрутить, то по сути дела получается ХОРОШИЙ гидроудар, но мало вериться что кто-то сможет двигатель прокрутить с маслом в горшке.....

    Я прошу прощения, но в двигателях я разбираюсь очень хорошо, но авто-мото, а вот в модельных..........
    Вот и вопросы....
    А есть принципиальная разница в обслуживании двигателей разных производителей? Какая? Вроде везде сталь, везде одна и та же компрессия, наличие поршневых колец!!???, но это тоже не повод по другому обслуживать..

    Странно ....
    Пожалуйста, ну давайте полностью разжуем эту тему и поместим её в фак...

  13. #10
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Да не парься ты!
    Если топливо не на касторке а на синтетике и летаешь более менее регулярно ничего мыть не надо
    К тому же заливать в вертолетный мотор (как и выливать) что либо довольно сложно изи за его (мотора) недоступности

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Есть 2 ос-37 и один ос 50 с синей головой 37 уже год промываю 95 бензином ,а затем смазываю маслом для швейной машинки. А вот Тайгер 50 ,который шел в комплекте с Раптором 50СЕ развалился на 6 полёте ( разорвало сепаратор большого подшипника коленвала , куски от сепаратора вместе с шариками раздолбали всё, что можно. Кстати подшипник полетел на богатом топливе и практически на висении . Пришлось Тайгер подарить самолётчикам, вместо него поставил Осик 50 с синей головой . Летал раз пять на нём зверь просто, до сих пор привыкнуть не могу. У нас в Риге на поле все промывают свои движки 95 бензином , Летаем однако У нас росто бензин 95 ЛАтыШсКиЙ наверное, посему вреда не наносит.

    Если двигатель ОС МАКС ТО всё будет хорошо!!!!!!!!

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    От бензина может поплохеть прокладкам в карбе и силиконовым трубкам. Я не советую рисковать, тем более в этом нет особого смысла.

    Что касается закапывания специального масла, то если не думать головой, то в этом after run oil и утонуть можно. Так что опасно для жизни.

  16. #13
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    к тому же он из латышской нефти

  17. #14

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Так все же ответа полного я и не получил.
    Как можно определить ВИЗУАЛЬНО состояние свечи?
    Были ли случаи когда двигатель глох в полете из-за свечи?

  18. #15
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Конечно были
    Спираль должна быть ровная, находиться по центру корпуса не подмятая желательно блестящая
    Если появился белесый налет - её лучше полменять

  19. #16

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Конечно были
    Спираль должна быть ровная, находиться по центру корпуса не подмятая желательно блестящая
    Если появился белесый налет - её лучше полменять

    Огромное спасибо за разъяснения...

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Чтобы не смотреть на свечи , отрабатывайте авторотацию. Двигатель бывает глохнет не только из-за плохой свечи. А опыт он сам придет , причём свой личный и будет отличаться от других.Терпение ещё раз терпение , как говорил наш брат Карлсон. Аксиома : иногда свой опыт не совпадает с тем , о чем прочитал на форуме.

  21. #18

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Хелик, спасибо за совет. Сажать на авторотации на симе научился.
    Вот только на пташке муфты такой нет, поэтому и беспокоюсь.
    А почему еще (кроме клина двигла и окончания топлива) может произойти остановка двигла? Если только отказ аппаратуры, но тут и умение сажать на авторотации не поможет...
    Что я еще не знаю?

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Хелик, спасибо за совет. Сажать на авторотации на симе научился.
    Вот только на пташке муфты такой нет, поэтому и беспокоюсь.
    А почему еще (кроме клина двигла и окончания топлива) может произойти остановка двигла? Если только отказ аппаратуры, но тут и умение сажать на авторотации не поможет...
    Что я еще не знаю?

    У меня 1 раз головка открутилась. 1 раз свеча открутилась. Но предполагаю , что могут быть и другие неожиданности типа . топливная или обратная трубка слетела или лопнула. Открутился карбюр или задняя крышка и тд и тп за вертолётом надо смотреть и подходить к нему всегда ,как в первый раз.

  23. #20
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Если мотор перебеднился по какой то причине - свечу лучше проверить (может подмять)
    После того как новую свечку закрутил сделай полетик после этого свечу подтяни - медная прокладки иногда садится немного и свечка может выкрутится.
    Я свечи меняю регулярно через полетов через 50 для профилактики (YS91)
    Хотя тут летал не в москве - очень жарко(33-35) очень сухо(20%) и 700 м над уровнем моря - так полетов через 10 свеча становилать не очень(enya#3)

  24. #21
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    А почему еще (кроме клина двигла и окончания топлива) может произойти остановка двигла?
    Что я еще не знаю?
    Два дня назад пришлось садится на автротации. Под действием топлива (CP 30%) трубочка забора топлива в баке пришла в полную негоднось и просто разорвалась пополам . Причем я менял эту самую трубочку месяца полтора - два назад . Фирменая, блин, от Hirobo....

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Два дня назад пришлось садится на автротации. Под действием топлива (CP 30%) трубочка забора топлива в баке пришла в полную негоднось и просто разорвалась пополам  . Причем я менял эту самую трубочку месяца полтора - два назад  . Фирменая, блин, от Hirobo....
    http://forum.rcdesign.ru/blog/vladimirg/in...owentry&eid=488

  26. #23
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Два дня назад пришлось садится на автротации. Под действием топлива (CP 30%) трубочка забора топлива в баке пришла в полную негоднось и просто разорвалась пополам  . Причем я менял эту самую трубочку месяца полтора - два назад  . Фирменая, блин, от Hirobo....
    Hirobo трубочек не делает (есть такое подозрение)
    Но CoolPower тоже не люблю

  27. #24

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Hirobo трубочек не делает (есть такое подозрение)
    Но CoolPower тоже не люблю
    Мне СР нравиться .

  28. #25
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Hirobo трубочек не делает (есть такое подозрение)
    Но CoolPower тоже не люблю
    Ну я имел в виду то что трубки были из родного набора. Сейчас поставил из темного селикона, говорят они держатся дольше. В общем поживем - увидим.

  29. #26

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Neolight Посмотреть сообщение
    ИМХО если есть сомнения, то обратитесь к инструкции, там все написано в разделе уход за двигателем.
    Только еще раз предостерегу - не надо в КАМЕРУ СГОРАНИЯ лить всякую фигню, масло там или бензин, и тем более прокручивать!!! Есть огромный риск повредить двигатель, а то на форуме, кажется, встречались предложения залить After Run Oil в камеру сгорания!!! Вдруг новичек зальет через свечу и, закрутив оную, покрутит стартером, чтобы получше смазалось!!!
    Вобщем в инструкции на двигатель есть описание как и что делать, а также есть инструкция на баклашке After Run Oil.
    Другой вопрос - если нет инструкции, то пишите какой движок - у меня на TT39 есть и OS max37 есть инструкция.

    Удачи.
    Научите - как залить в OS MAX 50 After Run - до диффузора не дотянуться (закрыт со всех сторон рамой), в свечу не рекомендуют, неужели каждый раз снимать глушитель ? Поделитесь плз опытом. Заранее спасибо.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Научите - как залить в OS MAX 50 After Run - до диффузора не дотянуться (закрыт со всех сторон рамой), в свечу не рекомендуют, неужели каждый раз снимать глушитель ? Поделитесь плз опытом. Заранее спасибо.
    А все туда и заливают...
    Вывернул свечу, залил, провернул коленвал 2-3 раза, завернул )

  31. #28

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А все туда и заливают...
    Вывернул свечу, залил, провернул коленвал 2-3 раза, завернул )
    Логично

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Научите - как залить в OS MAX 50 After Run -
    Переворачиваем вертолёт кверху пузом или кладём на бок, снимаем заднюю крышку мотора и льём сколько угодно., Закрываем прокручиваем. Я пользую ВД 40.

    Примерно вот так.

  33. #30

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Переворачиваем вертолёт кверху пузом или кладём на бок, снимаем заднюю крышку мотора и льём сколько угодно., Закрываем прокручиваем. Я пользую ВД 40.

    Примерно вот так.
    Я попробовал заливать через жиклер - вроде получается ...

  34. #31

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Привет всем!

    Врядли имеет смысл делать различие между типами модельных двс при их обслуживании...
    Не мойте двигатель бензином никогда! Не мойте его спиртом! Эти жидкости смывают масло с пары и вы будете крутить двигатель всухую т. к. в себе эти жидкости масла не несут! А лить две капли просто бессмысленно, ибо основная цель вашей промывки - удаление остатков топлива с нитрометаном, а не разбавление его.
    Не мойте мотор вэдэшкой, есть шанс что после себя она оставит липкий налет из грязи! Чего в ней только не намешано!
    Если мыть очень хочется, то любым способом залейте в мотор немного обычного топлива с синтетикой без нитры и прокачайте его или дерните разок! Или, как вариант, мойте двигатель керосином, он хорошо смазывает детали и консервант отличный...
    И еще. Давно всем доказано, что компоненты топлива с нитрометаном, буде касторка или синтетика, не коим образом не являются причиной коррозии двигателя! Кто-нибудь видел эту самую коррозию в двигателе хоть раз? После работы в двигателе остается только масло, т. к. прочие летучие компоненты просто испаряются! Масло же никак не реагирует с основными растворителями...
    Не нужно доводить до абсурда простые вещи. Производители с удовольствием продают абсолютно бесполезную жидкость "после работы" и счастливы, а люди ведуться на мнимые чудеса и платят!
    С удивлением иногда читаю здесь посты о том, как люди с этаким пиететом относятся к двигателям! Все двухтактные моторы одинаковы и ничем не отличаются от кубового мотора таймерки! Его нужно просто отрегулировать и все! Ну что с того, что на свечу попадает масло? Оно все равно сгорит после десяти секунд накала или просто хуже будет запуск. Если свеча стоит на моторе сорок полетов, то какая разница - пятью больше или нет? Какая разница, как залить в мотор промывку? Да ни чем кроме головы не отличается мотор вертолета и самолета! Пара и шатуны из одного и того же материала!
    Просто попробуйте смелее работать с техникой и все! Только вот одно правило - не лить в моторы не фильтрованное топливо или топливо с плохим маслом и никогда не допускайте попадания грязи в мотор!....

  35. #32

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    5
    Не знаю 15 лет промываем на зиму спиртом, бензином ну кроме 4тактников там бензин нельзя !!!!

  36. #33

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    после полетов заливается вд-40 и просто вручную проворачиваю мотор штырем стартовым ,да и все....
    вотор изнутри как зеркало.. ......
    и никакие афтерраны ненужны....

  37. #34

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А кто то вообще ничего с мотором не делает после полетов и совершенно чистый. Климатические условия ...
    Я всегда просто выжигал полностью горючку и прокручивал стартером с накалом до последних вспышек. Сейчас вот купил для отчистки совести афтерран. Надо бы кстати посмотреть на всякий что там с мотором, а то давно не летал....

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    После снятия карбюратора и других резиновых прокладок, всегда мою бензином, если нужна переборка мотора. Бензин убивает только прокладки. На длительную стоянку наливаю ВД40, пока по сей причине косяков не имел.

  39. #36

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    А мне керосин больше нарвится.
    А жене нет, говорит воняет сильно.

  40. #37

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    да легко вд-40 заливается!!!
    просто пластиковую трубочку от вд-40 над зажигалкой сгинаем, и все ..... и в карб все попадает...

  41. #38

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    А кто то вообще ничего с мотором не делает после полетов и совершенно чистый. Климатические условия ...
    Это я. Летаю редко, ни чего не промываю, ни чего не заливаю. Вертолёт хранится в тёплом и очень сухом помещении, где влаге
    вообще взяться не откуда. Достаю, заряжаю, заливаю топливо, летаю, приношу домой, ставлю на полку, и не парюсь ни о чём.

  42. #39

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    а вот ето зря......заглядывать в мотор нужно изредка.....
    я всегда все проверяю начиная от свечи и заканчивая болтами крепления двигла....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 04:45
  2. Помогите определить советский калильный ДВС, примерно – 6 см3.
    от Mekhanik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 19:32
  3. Уход за калильным двс? Разбирать вред или польза?
    от Max 99 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения