Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

вопрос про настройку TT RL-53H на рексе 600ке

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; мужики помогите настроить ДВС при оьбычном 30сек.полёте двиг нагревается до 120 градусов.куда крутить не пойму.обогощал смесь .вообщем перепробовал мне кажется ...

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    30
    Сообщений
    307

    вопрос про настройку TT RL-53H на рексе 600ке

    мужики помогите настроить ДВС при оьбычном 30сек.полёте двиг нагревается до 120 градусов.куда крутить не пойму.обогощал смесь .вообщем перепробовал мне кажется всё что в мануале описано.что то непомогает.сам ниразу вживую не видел как это делают и не слышал.только по мануалу,а теория без практики....вообщем посоветуйте кто чем может ну или на поле сегодня пригласите.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Свой настраивал так:
    иглы по мануалу
    заводим греем
    газ чуток поднимаем до момента схватывания сцепления и отпускаем на холостые
    зажимаем топливную трубку
    считаем секунды до момента беднения
    должно быть 2-3 сек,если больше бедним,меньше богатим
    далее висим секунд 30 сажаем смотрим температуру(конечно хорошо когда индикатор температуры на борту)
    т80-90* если не греется бедним,перегревается богатим
    или вообще можно сдесь почитать ДВС Redline TT-53H, отзывы, настройки

  4. #3

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Чтобы не плодить тем, решил написать сюда. На 30 рапторе умер ТТ39, заменил на новый ТТ53, поставил иглы по паспорту, завелся без проблем, топливо байрон 20 / 20, глушак Hi-Flow 3D, на обкатке температура 50-60*.. К концу первого бака заглох, прокрутить стартером не смог, открыл крышку, а там масло ручьем... Промыл все спиртом, вопрос к знатокам, не загубил ли я дрыгатель?

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да ничего страшного, перелили движок, нужно было перевернуть на трубу и прокрутить, всё бы вышло через глушак.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Да там из всех щелей лилось, и с глушака тоже... Буду седня беднить его, главную иглу на 2 оборота поставлю, малую отверну ....

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    большая, 2.3 оборота, малая заподлицо с выступом карба...

  9. #7

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    большая, 2.3 оборота, малая заподлицо с выступом карба...
    Где то так... счас стоит..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    30
    Сообщений
    307
    толи сленг,толи жаргон .заподлицо это как?какая нрмальная температура этого двигателя при работе от 100-90-100 газа?у меня минута и температура 120((( иглу приоткручиваю глохнет...ну это я со времене разбирусь)


  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от mkedr Посмотреть сообщение
    толи сленг,толи жаргон .заподлицо это как?
    В окурат по линии среза.
    Цитата Сообщение от mkedr Посмотреть сообщение
    какая нрмальная температура этого двигателя при работе от 100-90-100 газа?
    По полкам ни скажу с гувером 1900 на башке 120-150 градусов для ТТ это нормально, горячий моторчег...
    Цитата Сообщение от mkedr Посмотреть сообщение
    иглу приоткручиваю глохнет
    Какую иглу?
    Задави по чуть малую, перезаливает на переходных наверное...

  13. #10

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    У меня счас температура в полете блинчиком, где то 110-115 градусов... Малую подлицо, и чутка закрутил на 2 градуса, большая на 2,5 оборота, пока обкатка...
    Поставил вот такой бортовой индикатор температуры, чтобы в полете было видно....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7290031.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	60.5 Кб
ID:	674728  
    Последний раз редактировалось sherboto; 29.07.2012 в 15:42.

  14. #11

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    г.Семилуки, Воронежская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    145
    После обкатки температура немного упадёт. Прикатывается после 2-3 галонов.

  15. #12

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Сёдня отлетал 2 бака., температура держится где то 90-100, но только основной бак заканчивается температура начинает лезть к 120 - 130 градусам... Похоже беднится к концу бака..

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    По полкам ни скажу с гувером 1900 на башке 120-150 градусов для ТТ это нормально, горячий моторчег...
    Вопрос, снимаю показания термометра на первых ребрах головки охлаждения (красного) цвета.. Это правильное расположение?

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от sherboto Посмотреть сообщение
    Вопрос, снимаю показания термометра на первых ребрах головки охлаждения (красного) цвета.
    Я снимаю с первого ребра головки (красное ребро)...

  17. #14

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    30
    Сообщений
    307
    ну что куда в ювелиры подались.я даже так флайбар не фиксировал маньячески,я у меня второе ребро.думаю разница в 1максимум 2градуса..причём температура будет уравниваться на всех рёбрах.если на 1-ом 110,то на 2-ом 109 и когда температура перестанет расти на первом ребере например 115,то теплу хватит 5-10сек что бы второе ребро стало 115градусов..не,вы конечно ругайте меня сильно,если я не прав,это чисто из своих знаний физики

    Нет ниукого кольца взапасе?для продажи.а то у меня таких дрынов два.хочу второй восстановить,а точнее кольцо только нужно и его убивать дальше.новый жалко.я ещё не до конца с настройками разобрался.

  18. #15

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    г.Семилуки, Воронежская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    145
    Я снимаю с второго ребра головки, если считать от рубашки охлаждения цилиндра.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от mkedr Посмотреть сообщение
    Нет ниукого кольца взапасе?
    На хеликрафте хоть опой жуй...

  20. #17

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    30
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    На хеликрафте хоть опой жуй...
    я знаю.но кроме колец мне больше пока ничего не надо,а за доставку одних колец 1600 просто не разумно

  21. #18

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    30
    Сообщений
    307
    возник вопрос,может и звучит глупо,но хочу убедиться.один поворт большой иглы(коих нужно по мануалу для начала перед настройкой 3 поворота) это поворот на 180градусов или 360?

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Один поворот это полная дуга окружности то есть 360 градусов.

  23. #20

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    подниму тему малость, похоже моторчик жаркий ниже 120 градусов не могу отпустить температуру, хотя погода пока на урале -1,-2 градуса, представляю какая будет летом, поставил свечку 8, думал поможет, неа расход только снизил, а вот температуру не могу...

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от sherboto Посмотреть сообщение
    похоже моторчик жаркий ниже 120 градусов не могу отпустить температуру
    Я жарил летом до 174 градусов на топливе торнадо, моторчик живой.
    120-140 Я летаю без проблем.

    Цитата Сообщение от sherboto Посмотреть сообщение
    поставил свечку 8
    Только на ос8 и летаем, хорошая свечка...

  25. #22

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    30
    Сообщений
    307
    а по теории 8 нужна большая температура чтобы она топливо подожгла или же меньшая?что то я забыл зазиму всё

  26. #23

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    У меня топливо байрон, правда пока 15 нитры, лежит новый галон на 20... посмотрю как на нем буду...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос про настройку TT RL-53H на рексе 600ке
    от mkedr в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 00:27
  2. Вопрос про Аппу futaba 6
    от vectorkel в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 15:12
  3. Вопрос по баги tt st1
    от Миша в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 20:53
  4. Несколько вопросов про муху Walkera 4#6
    от Маркс в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 07:29
  5. Вопрос про обновления для RealFlight G5
    от gikler в разделе Симуляторы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения