Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

что лучше? O.S.max 55HZ-H Hyper Ringed или TT 56?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; что лучше? O.S.max 55HZ-H Hyper Ringed или TT 56????? поделитесь мнением....

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197

    что лучше? O.S.max 55HZ-H Hyper Ringed или TT 56?

    что лучше? O.S.max 55HZ-H Hyper Ringed или TT 56?????
    поделитесь мнением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    "На вкус и цвет, все фломастеры разные."
    Ну а если серьезно , то оба хороши .Выберайте по наличию запасных частей.
    Но я бы взял 55 =).

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    так вот в этом и мои сомнения на ТТ запчастей хрен найдешь а ослик по слабее будет и вес у него больше.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    На самом деле мощности на любую из фигур текущего комплекса сет-маневров хватает и 50го осла, остальное зависит от рук. По этой причине я бы не смотрел не ориентировался на показатели мощности -веса (в противном случае - электро). По надежности - осел стабильнее, но пара быстро теряет свежесть; позволяет точнее подстроить ДВС. По ТТ-56 - прочитал бы эту тему и принял бы решение. Лично у меня отношение к ТТ двоякое - когда работает - все супер, но качество - раз на раз. Но это было на 53м, 56й хочу взять, но при этом осел в запасе будет лежать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    я согласен с выше сказанным, да и темку эту тоже вычитал уже давно я 3 года летал на осле 50sx красава а не мотор даже видел 300 градусов как выжил при этом не знаю (скорее всего от того что касторку добавлял в топливо) но хочется попробовать новую движку а выбор еще не сделал вот и маюсь в раздумиях и советы спрашиваю. да и ТТ скатина ценой привлекателен!

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    зарегистрируйтесь на towerhobbies.com - в течение месяца Вам придут купоны на скидку (20-25% от стоимости) на мыло. Там O.S. у футабу шоколадно покупать. ТТ там тоже есть. А так - если есть деньги на эксперименты - ТТ, но ОС в запас, т.к. остаться без мотора в сезон крайне нежелательно

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Черкассы,украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Поделюсь и я своим мнением. Оба мотора прошли через мои руки.
    Первым был Осёл 55-й, отлетал сезон, нареканий нет отличный мотор и настраивается просто, был сильно перегрет, но и после летал прекрасно, качество деталей очень хорошее. Глушак Outrage HR-55 топливо оптифуел20. Подсевшая со временем пара сподвигнула купить новую моторку - редлайн, тем более разница между стоимостью "ремонта" и новым моторчиком не большая.
    Редлайн 56-й, так-же отлетал сезон, мотор считал бы отличным, если б не карбюратор - настройка не адекватная. Качество деталей хорошее, только вал не понравился. Глушак Кёртиса MP-5SB, топливо оптифуел20. После месяца "игр" с настройкой родного карба, установил на Редлайн карбюратор от Осла 55-го, мотор как подменили, настраивается легко и значительно устойчивее стал работать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    вот наконец то услышал адекватное мнение по поводу движки, спасибо за советы!!! попробую ослика 55 по крайне мере мой прошлый 5о sx отслужил просто идеально. (был случай этим летом при полёте что то зашумело в районе движки подозрения упали на фен думал что достает до рубашки отлетал ещё галон решил движку разобрать, когда увидел ахринел что движка ещё работала коренной подшипник с сипоратором просто высыпались)

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    А все таки оказался лучше O.S MAX-55 HZ-R LIMITED EDITION если кого интересует могу подсказать где купить за 300 бакинских (http://www.century-rc.com/ecs/produc....php?p_id=6670)

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Поделитесь чем?

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    В славном городе Воронеже очень много пилотов летают на редлайнах, как 53 так 56, проблем ни у кого не возникало...
    Были косяки с первыми TT RL53 там пружинку в карбе клинило из за нагрева, лечилось выкидыванием пружинки, и этот косяк таггер давно устранил.
    А моторки очень живучие.

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    у него стоит чо то в роде поплавка с иголкой в карбе только в вакумном исполнение в карбе всегда есть топливо. и выход для нагнетания избыточного давления в баке идет уже с задней крышки это еще один факт для стабильной работы. да и исполнение самого движка ахерительное )))))




  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    да и исполнение самого движка ахерительное
    Да кто спорит то...
    и цена то же...
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    ахерительное
    Но ямада лучше ..

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение

    Но ямада лучше ..
    Однозначно! =)

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    чем цена в 300 бакинских стала много в моделизме? такое уж у нас хобби не из дешевых ! я не думаю что у ямады ценник сильно разнится с ослом да и лучше это такое относительное выражение ! чем он лучше кроме цены? топливо меньше ест или при встречи с землей меньше повреждений получает.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    чем цена в 300 бакинских стала много в моделизме?
    180$ за ТТ и 320$ за OS разница согласитесь всё таки есть....

  20. #17

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    согласен разница есть я сам стоял перед этим выбором в начале этой темы ТТ или О.S. Но согласитесь что моделизм это не из дешевых занятий и экономить на самых основных агрегатах это чревато последуюшими вложениями и порой на сумму больше первоначальных вложений (это я по своему опыту говорю)
    так что я не считаю что это дорого за движку которая уже проверена и испытана.

    а по поводу дорого! вот это реально дорого!
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_33574.html

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    за движку которая уже проверена и испытана
    К сожалению вынужден Вас огорчить, двигатели ТТ то же уже проверенны и испытаны, и летают на них на мировых чемпионатах.

  22. #19

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    ну это уже сугубо выбор каждого на какой движке летать ))))))

  23. #20

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    77
    Летаю на 55ом до него был 50 тоже норм, ямада овно настраивать
    замучиешся постоянно какие то косяки по началу летит а потом беда
    да и запчастей нет ни где только у пендосов.
    Читай OS MAX-55HZ-H
    Последний раз редактировалось CuHTe3; 02.06.2013 в 01:52.

  24. #21

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Блин, коллеги! Может, я панкую, но скоро разговоры про калильные двигатели переместятся в некую беспочвенно-мечтательную плоскость! Ну как беседы о мамонтах))). В Москве уже не купить топлива!!! Похоже, завозить ни топливо, ни зч для двсок уже никто не собирается!!! Да и в забугорных магазинах ассортимент запчастей... ...уже не тот. Сомневаетесь? Доп бачек, картер мотора - днем с огнем... Или из разных мест заказывать... Говорю об этом с грустью - люблю летать на своей 600ке нитро, но падать уже реально невозможно, боязно - ремонт затягивается надолго...
    На соревнованиях нитра, как и флайбар - редкий гость (мягко говоря)...
    Если много хочется летать, о нитре нужно забыть.
    Ну или неделями и месяцами гоняться за дефицитом((((( - такая, блин
    глупость!
    Батарейки победили, как цифра в фотографии и кино - пленочные технологии. Прогресс и мгновенно откликающийся на тенденции рынок.) будь они не ладны))))
    З.Ы. Люблю летать на нитре, но этот сезон у меня имногих моих нитроводов - последний с калилками(((((.... Будем переходить на 90е электрички)...

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    как вариант самим топливо делать метанол не такой уже и дефицит масло в магазинах есть!
    а электрички это 4 мин полета и погнал рядить!

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    Если много хочется летать, о нитре нужно забыть.
    Ну в этом есть доля истины, но со счетов рановато списывать нитру. Первая паника пошла когда тот же ALign не обновлял линейку нитро, так нет вышла V2 за ней FBL, не так уж давно вышла DFC. Да и движки обновляются OS 55, ямада 60.

  27. #24

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да и движки обновляются OS 55, ямада 60.
    Все верно. Но зч на нитру в мск до слез мало. Ну и про топливо я писал. С прошлого года не купить хорошего, а в этом из сети модельной исчезло нормальное. Рынок. А производителям двигателей ничего делать не остается, как подогревать интерес моделистов новинками. Про новейшее объявление линейки нитры от алайна... Я вот удивляюсь от непонимания... Мб просто в том дело, что механика и электроника от электорвертолетов используется, а собственно Нитро-Девайсы, как мне кажется, остались неизменны - что там улучшать, колокол сцепления, бак, вал стартера? )))

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    Все верно. Но зч на нитру в мск до слез мало. Ну и про топливо я писал. С прошлого года не купить хорошего, а в этом из сети модельной исчезло нормальное. Рынок. А производителям двигателей ничего делать не остается, как подогревать интерес моделистов новинками. Про новейшее объявление линейки нитры от алайна... Я вот удивляюсь от непонимания... Мб просто в том дело, что механика и электроника от электорвертолетов используется, а собственно Нитро-Девайсы, как мне кажется, остались неизменны - что там улучшать, колокол сцепления, бак, вал стартера? )))
    Да, улучшать в нитро вертах уже мало что осталось. Но вот насчет двигателей это другое дело. Стоит один раз полетать на ямаде 120 правильно отстроенной чтобы почувствовать разницу. Летает почти как электро.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Господа, что то вы рано нитру хороните и панику поднимаете, конкретно в стольном граде Воронеже с топливом тридцаткой проблем нет торнадофуел хоть вагон покупай (лучшее из топлив которые пробовал), с запчестями на моторы ТТ то же, всё есть в магазинах, если нет то привезут в течении 3х дней с Питера.
    Батарейки батарейками но у нитры свой шарм, она пердит и воняет

  30. #27

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    ...у нитры свой шарм, она пердит и воняет
    Все верно, тут спору нет)! Думаю, вот закончятся припасы топлива, поеду к родственникам в Воронеж)!! Закупаться!!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DLA 56, долго переходит на холостые.
    от Strekoz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 00:48
  2. Продам Продам OS MAX 91FX RING
    от avis777 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 18:28
  3. Продам Продам монстра 1/8 ДВС TT EK4 г. Люберцы
    от Kirill в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 14:37
  4. O.S. Cover Plate W/BPS-1 Mount 55HZ-R и O.S. 50SX-H Ringed Hyper
    от Миктор в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 01:26
  5. Продам O.S. 50SX-H Ringed Hyper
    от Vatson в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения