Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Помогите настроить двигатель GMS40A

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Спасибо большое...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    45

    Помогите настроить двигатель GMS40A

    Спасибо большое

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Пожалуйста, конечно ...
    А в чём был вопрос? На чём мотор стоит?
    ...двигатель вообще-то самолётный...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    45
    Мотор стоит на модели! Вопрос в том что ни как не могу его настроить! работает не чисто! даю газ на половине оборотов двигатель захлебывается! Крутил топливную иглу! ни как не могу отрегулировать! сколько конкретно нужно сделать оборотов топливной иглой??? топливо стандарт для авиамодельных двигателей 20%

    для холостых оборотов иглы нет!!

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от dinamit Посмотреть сообщение
    Мотор стоит на модели!
    ...а я думал на табуретке... Конкретный ответ
    На самолёте? На вертолёте?
    Под нагрузкой газ добавляете?
    Мануал пробовали читать?
    Откройте иглу на полтора оборота и начните прикрывать её.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    45
    На самолете!)))) Да в паспорте все на английском написано! В смысле под нагрузкой? Просто я новичок в этом деле!ТОлком не понимаю! Вы уж извените!

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Ну тогда поднимите голову выше: ветка вертолётная.
    Если английские буквы в школе не проходили,
    то поковыряетесь по соответствующим разделам на форуме
    и найдёте массу советов по настройке ДВС.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от dinamit Посмотреть сообщение
    даю газ на половине оборотов двигатель захлебывается!
    Не хватает топлива (в топливном баке создается вакум) Попробуйте вытащить наддув с глушителя, если при снятой трубке двигатель будет нормально работать, то нужно разобрать глушитель, вытащить оттуда конус (или что там стоит), собрать и подключить наддув. Ну или поменять глушитель, или наддув в бак взять с самого двигателя , для этого сверлится отверстие ,вкручивается патрубок и на него надеть трубку наддува в бак. Если не поможет пишите в личку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Не хватает топлива (в топливном баке создается вакум) Попробуйте вытащить наддув с глушителя, если при снятой трубке двигатель будет нормально работать, то нужно разобрать глушитель, вытащить оттуда конус (или что там стоит), собрать и подключить наддув. Ну или поменять глушитель, или наддув в бак взять с самого двигателя , для этого сверлится отверстие ,вкручивается патрубок и на него надеть трубку наддува в бак. Если не поможет пишите в личку.
    Андрей, зачем вы такие навороченные советы даёте человеку, который честно сказал,что он совсем новичёк? И с чего вы взяли , что топлива не хватает и сразу
    советуете глушак разбирать? А может он перелит? Виталию для начала надо просто мотор настроить нормально настроить, а для этого капельку в теме разобраться...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    45
    Да да то что вы сказали научными словами я вообще ничего не понял! )))

    И патрубок у меня есть в глушители! От него идет трубка в бак!

    собственно вот какой двигатель http://images.yandex.ru/yandsearch?s...D1%8F%20GMS40A
    Последний раз редактировалось dinamit; 27.01.2013 в 19:36.

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    А какое топливо используете? там может быть все просто и банально много масла в топливе забрасывает свечу и она не горит толком. посмотрите что на банке с топливом написано сколько нитроса и количество масла в процентах.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    В двух словах. Из глушителя, идет подпор выхлопными газами в топливный бак. Для создания избыточного давления в баке и облегчения поступления топлива в карбюратор. В двигателе одна иголка, поэтому настраивать там особо нечему. Или перелил или не долил топлива. Это можно отрегулировать на ходу при любом газе. Судя по фотографии, глушитель разбирается. Из него нужно вытрясти все внутренности,заново собрать и пробовать. Так как в районе перегородок, может образоваться зона разрежения и это разрежение по трубке передается в топливный бак. То есть в баке, вместо избыточного давления создается вакум, который и препятствует нормальной подаче топлива. Многие моделисты советуют, нарезать резьбу в задней стенке двигателя м3 вкрутить туда трубку, и от этой трубки подпирать давлением бачек. Удачи. Предварительно, не забудте обкатать двигатель на малом газу, с обогащенным топливом минут 10-15.
    Я не исключаю, что и перелит двигатель, но это легко проверить, закручивая на ходу иголку. Свечи должны быть только рекомендованые заводом. Под топливо 20% обычно свеча 8-я.
    Топливный бак должен быть на уровне карбюратора, не ниже не выше.

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    Уважаемые моделисты! а причём тут разряжение в баке и вакум? вы суть проблемы послушайте переливает а не нехватка топлива! при средних оборотах смесь становится слишком богатая после чего он начинает захлебываться. одна из причин бак слишком высоко, топливо не то, свечка не та или подгорела, или на крайний случай заводской брак в карбе такое тоже бывает.

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Андрей Криштопенко, вы кого-нибудь кроме себя слушаете?
    Человеку надо банально карб настроить , так он это делает первый раз в жизни.
    ...а вы, как дурень с дверью, с своим глушаком доебались ...

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dinamit Посмотреть сообщение
    для холостых оборотов иглы нет!!
    Игла холостых оборотов находится внутри дроссельной заслонки карбюратора.



    На картинке - желтый винт под шлиц в центре качалки дроссельной заслонки.

    Настраиваете максимальные обороты... можно чуть подзабеднить мотор... убираете газ и настраиваете минимально устойчивые обороты холостого хода - сначала положением дросельной заслонки, потом - иглой ХХ... далее, режим перегазовки - двигатель должен при резком открытии газа быстро и устойчиво набирать обороты - настраивается иглой ХХ подхват с холостого хода. Потом чуть забогачиваете на максимальном газе.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    45
    ТОпливо использую 5-15%нитро! Ну чтож всем спасибо огромное! Буду пробывать на выходных! Тогда расскажу результаты!

    Вот характеристика движка У меня все соблюдено! И бак стоит не выше не ниже!
    Двигатель самолетный калильный GMS40A
    Тип двигателя

    ДВС калильный 2Т
    Применение

    Самолетный
    Технические характеристики


    Рабочий объем

    6.47 куб.см / 0.40 куб.дюйм
    Мощность

    1.25 л.с. (15000 об/мин)
    Рабочие обороты

    2000-16000 об/мин
    Поршень диаметр х ход

    20.5мм х 19.6мм
    Рекомендуемое топливо

    Топливо для калильных двигателей 5-15% нитро
    Рекомендуемые пропеллеры

    10х6 - 11х6.
    Рекомендуемая калильная свеча

    А3
    Вес

    480 гр.

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Надеюсь настройки двигателя производите с винтом?

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Игла холостых оборотов находится внутри дроссельной заслонки карбюратора.
    +1 Тоже не понял как так нет иглы холостых.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    45
    Ну конечно с винтом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите опознать и настроить двигатель 26 сс
    от smax в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 17:16
  2. помогите настроить вертолет tz frenzy
    от stnabaum в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 04:24
  3. Помогите настроить KDS-800 на E-Razor 250
    от leonidzaytsev в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 13:21
  4. Добрый день. Помогите настроить GXR15 на FW-06 Kyosho
    от Mixmaiker в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 22:26
  5. Помогите настроить аппаратуру Hobby King 2.4Ghz 6Ch
    от NГOРЕК в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения