Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Установка второго бака

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Возник такой вопрос: целесообразна ли установка 2-го топливного бачка? В общем слышал что он ставится для предотвращения вспенивания топлива. Но ...

  1. #1
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280

    Установка второго бака

    Возник такой вопрос: целесообразна ли установка 2-го топливного бачка? В общем слышал что он ставится для предотвращения вспенивания топлива. Но что то я не нашел на раме своего вертолета(хиробо 50-й) дырки для его крепления или надо просто взять да и просверлить ее? И если поставить дополнительный бачек, то ЦТ не уйдет куда нибудь? И вообще где должен быть ЦТ? в инструкции в квертолету нет этого, да и как вообще проверять этот ЦТ?(на самолетах все ясно как ЦТ проверяется, а на вертолете нифига неясно) И какого объема надо ставить дополнительный бачек? От раптора подойдет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    От раптора пойдёт. Центр тяжести проверяется просто, расправляете лопасти , берёте вертолёт за цапфу лопасти и поворачиваете вертолёт на бок. Врт должен оставаться в горизонтальном положении. Если сваливается вниз кабиной, то больше вес спереди Ю а если вниз хвостом , то сзади. ( лучше проверять заправленный. Если точно не удаётся выставить центр тяжести , то предпочтительнее сваливание кабиноц вниз. Удачи!!

  4. #3
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Крепить так, как на фотке. (это именно на hirobo sceadu evo). Хелик все правильно сказал про ЦТ. Только единственное, вроде как правильнее всего измерять его с баком, наполненным наполовину. Хотя все равно идеально вряд ли выйдет, в таком случае будет лучше, если немного тяжелее на носу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: трубки.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	71.8 Кб
ID:	18218  

  5. #4
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    sir, а как это у тебя подкосы хвостой балки прикручены к нижней части рамы? по инструкции они должны ведь крепиться в том месте где у тебя закреплен бачек

  6.  
  7. #5
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    sir, а как это у тебя подкосы хвостой балки прикручены к нижней части рамы? по инструкции они должны ведь крепиться в том месте где у тебя закреплен бачек
    Да, но можно и так, как у меня (ИМО, так лучше даже, потому что это дает большую жесткость). Если уж хочешь, чтобы все было по инструкции , то просто возьми болт подлиннее и закрепи бачок там же, где и подкосы.

  8. #6
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Если по твоему крепить подкосы, то тогда получается что горизонтальный стабилизатор будет немного смещен вперед Это ни на что не повлияет отрицательным образом?

  9. #7
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    Если по твоему крепить подкосы, то тогда получается что горизонтальный стабилизатор будет немного смещен вперед Это ни на что не повлияет отрицательным образом?
    Не думаю. Кроме того, я видел кучу evo с подкосами, закрепленными, как у меня. Но если уж ты мне не веришь, то делай все по инструкции, а когда будешь крепить маленький бачок, то просто возьми болт подлиннее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Подкосы ставьте как хотите , не влияет ни на что.Стабилизатор , можно вообще убрать , так, что если он сместится вперёд , то на полёте это не отразится. А второй бак на 50ке просто необходим, даже в горизонтальном полёте, вибрация большая, топливо сильно пенится.

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    Возник такой вопрос: целесообразна ли установка 2-го топливного бачка? В общем слышал что он ставится для предотвращения вспенивания топлива. Но что то я не нашел на раме своего вертолета(хиробо 50-й) дырки для его крепления или надо просто взять да и просверлить ее? И если поставить дополнительный бачек, то ЦТ не уйдет куда нибудь? И вообще где должен быть ЦТ? в инструкции в квертолету нет этого, да и как вообще проверять этот ЦТ?(на самолетах все ясно как ЦТ проверяется, а на вертолете нифига неясно) И какого объема надо ставить дополнительный бачек? От раптора подойдет?
    Мне понравилась работа двигателя после установки второго бака.Хоть у меня топливо почти не пенилось,но когда оставалось 1/3 бака,движок заметно беднился.Однозначно с вторым баком лучше
    А прикрутить бак можно в любом удобном месте,на любой вертушке.Вот как я сделал,они у меня стоят на всех,кроме бензиныча.

    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    Возник такой вопрос: целесообразна ли установка 2-го топливного бачка? В общем слышал что он ставится для предотвращения вспенивания топлива. Но что то я не нашел на раме своего вертолета(хиробо 50-й) дырки для его крепления или надо просто взять да и просверлить ее? И если поставить дополнительный бачек, то ЦТ не уйдет куда нибудь? И вообще где должен быть ЦТ? в инструкции в квертолету нет этого, да и как вообще проверять этот ЦТ?(на самолетах все ясно как ЦТ проверяется, а на вертолете нифига неясно) И какого объема надо ставить дополнительный бачек? От раптора подойдет?
    Мне понравилась работа двигателя после установки второго бака.Хоть у меня топливо почти не пенилось,но когда оставалось 1/3 бака,движок заметно беднился.Однозначно с вторым баком лучше
    А прикрутить бак можно в любом удобном месте,на любой вертушке.Вот как я сделал,они у меня стоят на всех,кроме бензиныча.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 777_2_253.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	71.5 Кб
ID:	18243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 777_2_251.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	57.9 Кб
ID:	18244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 777_2_252.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	73.1 Кб
ID:	18245  

  13. #10
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    берёте вертолёт за цапфу лопасти и поворачиваете вертолёт на бок.
    Попробовал я так взяться за него.. как то стремно, ничего там не поломается?

  14. #11
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    Попробовал я так взяться за него.. как то стремно, ничего там не поломается?
    Чего ты такой подозрительный, не веришь никому? Нет, ничего не поломается.

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Можно смонтировать и так
    http://forum.rcdesign.ru/blog/vladimirg/in...p?showentry=294
    фотографии крайние.

  16. #13
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    нет, я не подозрительный просто когда взялся за него, чуть не уронил да и потом ходит(крутится) он в руках туда сюда
    в общем почему то без топлива ЦТ на хвосте, если еще и топлива плеснуть, то хвост совсем наверно завалится надо будет нагружать нос?

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Не бойтесь , не сломается. Висит ведь он в воздухе и цапфы выдерживают .

  18. #15
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Понятненько, будем пробовать
    Возник вопрос по поводу заправки: сколько топлива лить надо будет? что б оба бака полные были? или что б только основной бак полный был?

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    Понятненько, будем пробовать
    Возник вопрос по поводу заправки: сколько топлива лить надо будет? что б оба бака полные были? или что б только основной бак полный был?
    Ну спросил, фигня получится если основной полный, а дополнительный пустой!!!!

    Заливаем топливо через трубку , которая идёт от доп бака к двигателю, либо снимаем её с двигателя, либо ипользуем тройник, в последнем случае предворительно перекрываем часть трубки от тройника к двигатель. При заправке наполнится первым доп бак , а затем топливо начнёт перетекать в основной.

    Не забудь потом закрыть трубку через которую заправлял и открыть , которую пережимал.

    Надеюсь чел не стебается Да простит меня Sir Спёр фото

  20. #17
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Ну спросил, фигня получится если основной полный, а дополнительный пустой!!!!

    Заливаем топливо через трубку , которая идёт от доп бака к двигателю, либо снимаем её с двигателя, либо ипользуем тройник, в последнем случае предворительно перекрываем часть трубки от тройника к двигатель. При заправке наполнится первым доп бак , а затем топливо начнёт перетекать в основной.

    Не забудь потом закрыть трубку через которую заправлял и открыть , которую пережимал.

    Надеюсь чел не стебается Да простит меня Sir Спёр фото
    Простит. У меня только на этой картинке как-то криво трубочка для заправки установлена, но это ничего, я поправил давно.

  21. #18
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Усем спасибо!
    только остался еще один вопрос касающийся лопастей На сколько сильно надо затягивать болты крепления лопастей?

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    Усем спасибо!
    только остался еще один вопрос касающийся лопастей На сколько сильно надо затягивать болты крепления лопастей?
    Да уж, а диномометра у меня нету , ну сейчас попробую изложить. Короче лопасти не должны проворачиваться под своим собственным весом, но от руки прикладывая небольшое усилие ( по сравнению с затягиванием гаек) их можно провернуть в цапфе ( всмысле легко , без скрипа) Не знаю , как ещё объяснить.

    Ну о вообще на разных вертушках затяжка лопастей не одинаковая.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    только остался еще один вопрос касающийся лопастей На сколько сильно надо затягивать болты крепления лопастей?
    Если затянешь сильнее чем нужно , то при холостых , пока лопасти не станут на место верт будет как-бы переваливаться с боку на бок. Затянешь слишком слабо - есть возможность догнать лопастями хвостовую балку . Словом опыт и чутьё ( и порубленные балки )

  24. #21
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    а как это может хвостовая балка перерубиться перерубиться? там расстояние то большое от лопастей до балки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. установка бака
    от Вячеслав72 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 22:47
  3. Давление наддува в баке
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 05:07
  4. Дренаж бака
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 09:40
  5. Топливный бак
    от nzhiv в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2002, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения