Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

os Max 50 Ring, настройка?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; С наступившем всех. Вопрос по регулировкам. Вот прикупил себе на новый год ОС макс 50 ринг. День первый: поставил на ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658

    os Max 50 Ring, настройка?

    С наступившем всех.
    Вопрос по регулировкам.
    Вот прикупил себе на новый год ОС макс 50 ринг.
    День первый: поставил на верт, открыл иглу колличества топлива на 1,5 оборота, заводится нормально и работает с накалом, как только снимаю накал глохнет, второй винт не трогал, оставил в заводской настройке, потом накал разрядился. Так промучился и выработал 200гр топлива 15% нитры. Такое впечатлеение что заливает свечу.
    День второй: Залил топливо 10% нитры, пуск с первого раза, попробовал закрутить винт колличества, стало лучше, при положении винта колличества 0,75 оборота и снятии накала двиг продолжает работать, контроллирую температуру выше 70гр не поднимается, но когда обогощаю даже на 3-4 шелчка, работает еще несколько секунд и опять глохнет. На данный момент сжег топлива 400-500 грам.
    В конце дня решил вернуться, поставил 1,5 оборота винт колличества, запуск с первого тыка, снимаю накал, двигатель уже сразу не глохнет, а еще продолжает работать несколько секунд, после чего глохнет.
    Что скажите пройдет у него это после обкатки?
    Стоит его сейчас регуллировать вторым винтом и стит его вообще торгать ?
    Сколько еще сжечь топлива? 0,5л-1л?
    Хотел бы услышать мнение кто работал с этим движком, или совет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    С наступившем всех.
    Вопрос по регулировкам.
    Вот прикупил себе на новый год ОС макс 50 ринг.
    вопросы : топливо производитель ? , запускали на улице или в помещении - температура? головка протянута? двигатель с синей головой али простой? Свечка какая?



    Вот здесь советы Владимира Голубева. Приблизительно так.

    Да на 50 я всегда плавно раскручиваю ротор иначе глохнет, чего только не крутил.Может у меня особенный?

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    [quote=хелик;227577]
    вопросы : топливо производитель ? , запускали на улице или в помещении - температура? головка протянута? двигатель с синей головой али простой? Свечка какая?
    Вот здесь советы Владимира Голубева. Приблизительно так.

    1. Начинал запуск, Топливо вертолетное фирменное 15% нитры по моему cool power? не помню, зеленого цвета.
    А сейчас добавил не много самодельного, там больше масла, работает одинаково.
    Завтра открою новую банку с фирменным, и еще проверю.
    2. Запускал в помещении температура +15, глох в помещении, потом я его выносил на улицу там было около -15гр, там он работал на ХХ, чтоб не вонял, температура двигателя выше 70гр не поднималась.
    3. Головка и все остальное протянуто
    4. Двигатель с синей головой
    5. Свечку пробовал N5 а сейчас N3, результат одинаковый.
    Кроме иглы колличества топлива пока ничего не крутил, не хочу трогать, завтра еще не много погоняю на 15% и тогда посмотрю.
    Вообще до этого использовал OS 32, а вот на этом не понятно как вторым винтом регуллировать?
    За ссылочку спасибо., и Владимиру Г. тоже , за очень внятное и понятное объяснение как правильно настраивать верт и пульт, респект, :-)

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    У меня с синей головой работает на свечках ения3 и осовской8 .( кстати ОС 8 должна быть в комплекте с двиглом обязательно)
    Топливо кул 15% не очень , масла надо добовлять. В вертолётном топливе желательно иметь 20 % масла на 15% и 20% нитры , а на 30% 22-24% масла. ( моё мнение)Я кул добавлял 80гр масла на галон.

    Рекомендую топливо Байрон и колдовать не надо и дымок прикольный.

    На счёт главной иглы. Перед зимой как раз летал при температуре плюс 15 , а зимой при 0 градусов пришлось обогатить на пять семь щелчков , без этого глох на маневрах, хотя висел спокойно.
    Это я к разнице температур в помещении и на улице -15 и +15!!!

    Иглу малого газа не бойтесь крутить, вернуть в прежнее положение всегда можно, правда мне понадобилась хорошая отвертка , слишком тугая она. У владимира на фото ,как раз то положение иглы малого газа , что и у меня.
    Удачи

    Да и если двигатель стоит на вертолёте, то просто дым не должен пропадать, когда двигатель напрягается, по дыму и регулирую. И ещё советую иглу сначала закрутить до упора с небольшим усилием , а затем отвернуть. К сведенею у меня было два Осовких 37 мотора на одном игла на1.7, на другом 2.2 оборота, летали одинаково.
    Да и обкатку проводил на всех движках на вертолёте. проблем не получил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Ок, учту все замечания, завтра проверю, спасибо.

    Сегодня закрутил mixture control на 15-20гр, и все встало в норму, уже не глохнет и работает при 1,25об needle valve, свечу поставил #5, #8 пока нет, попробовал повисеть, температура поднялась до 90гр.
    Думаю тема закрыта, спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам моторы OS MAX .50\.56\.91
    от fedor_flyagin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 02:54
  2. Продам OS MAX-91FX RING
    от Longeron в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения