Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Выбор движка Yamada или Ослик на 600ку

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Всем привет! Значит столкнулся с такой проблемой. Сам покупал вертолет с рук в итоге после шести месяцев полетов, решил перебрать ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    263

    Выбор движка Yamada или Ослик на 600ку

    Всем привет! Значит столкнулся с такой проблемой. Сам покупал вертолет с рук в итоге после шести месяцев полетов, решил перебрать движок. Двигатель столя yamada 50st. Конечно же во время полетов приходилось возиться, настраивать каждый раз температуру, но суть не в этом. После разборки увидел, что надо менять пару (поршень и гильзу), а так же один подшипник и вал. В итоге пару дней я в инете искал данные запчасти на американских сайтах, но что бы все запчасти были в одном магазине, такого не нашел... Решил я менять движок, вот теперь хочу спросить совета, какой взять снова ямаду или ослика, ослик сам привлекает тем что почему-то дешевле в два раза, и говорят по настройкам он легче, а что вы скажете насчет мощности и надежности? Может есть еще какие-то хорошие движки? И еще один вопрос установится ли ослик на мой вертолет или еще к нему надо будет покупать крепления по рекса 600-го? или ослик у меня встанет прям место в место как ямада?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    На данный вертолет встанет без переделок любой мотор .50 класса: Yamada, Os, TT. Тонкость только одна - блок крепления сцепления на валу мотора после нескольких снятий может сорвать. Во избежание этого требуется нарезать в детали резьбу под винт М3, заточить его с обратной стороны и ввернуть в углубление на валу мотора. Если его нет - дремель решает проблему.

    По моторам - Os является наименее капризным мотором (по настройкам и чувствительности к топливу и перегревам) с з.ч. в любом магазине, но его пара изнашивается за 10-30 галлонов в зависимости от умений пилота и других факторов. Главный минус - максимальную мощность пара отдает 3-4 галлона, потом просаживается на 10-15% и так работает до конца. Если сложных и длительных по загрузке фигур летать не умеете (их единицы) - лучше взять .50 OS. Если иначе - .55 OS. В помповом варианте смысла вообще нет, кроме понтов.

    ТТ моторы хороши (TT-56), ходят подольше (на 20-25%), мощность высокая, к 5 галлону только открывается, но требует больше опыта.

    Yamada - я с ней так и не подружился до конца. С з.ч. реально плохо, нужно смотреть в китайских и тайваньских магазинах (infinity-hobby, например).

    TT и OS наиболее привлекательны на башне с ее скидками.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    263
    О, спасибо за ответ, мне что-то визуально понравился Thunder Tiger RedLine 53H , вот на форуме одном прочитал, что 56 выдаёт аж 2.3 л.с. это конечно же круто против 1.9 от Os50. Хочется теперь узнать какой всетаки брать 53 или 56? я так полагаю они отличаются только по мощности? те как ослик 50 и 55, так? Мне еще интересно где запчасти брать, или как он у меня долго проживет, если нагревать по мах не буду. Так я после полета обрабатываю движок, и думаю раз в сезон разбирать, промывать. Да и сам я еще в три дэ не жгу как ас, учусь только, но тик так уже делаю.)

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Если брать ТТ - то 56й. У него карбюратор лучше по диапазону настройки (на поздних сериях 53, как знаю, проблем не было; я эксплуатировал ранние, с настройкой было по началу не просто). Мощность хорошая, но и кушает бодрее.
    з.ч. так же на башне. В окне продукта слева есть подменю spare parts или как-то так - все там. Зачастую моторы дохнут не от налета, пригодиться может. Один мотор мне вообще убило замечательное топливо SpeedStorm.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    Я тоже голосую за ТТ 56 =) а что с топливом? летаю на таком, правда только начал канистру, рыжая лезет ?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    263
    Спасибо что проконсультировали меня, теперь стало понятнее. Отличие 56 от 53 только в карбюраторе и мощности? просто пока в инете я находил 53 в наличии. Скажите еще, а он по размеру такой же как ямада т.е. с установкой проблем не будет или надо какие-то другие крепления заказывать?

    Ps топливо я использую от пилотажа PowerFul, которое 800р стоит. Но сейчас это топлива у них нет в продаже, посоветуете какое-то? Пока выбираю из Cool Power (пилотаж (не реклама)) и Speed Storm Heli, но вы говорите от него сдох двиг...
    Последний раз редактировалось matrix-144; 24.01.2014 в 03:24.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Про ТТ и OS Вам на питерском форуме и здесь все хорошо разжевали. ТТ-53 сейчас уже не продается.

    По топливу - в Спидсторме какие-то странные присадки, которые создают широкий диапазон регулировки (т.е. температура по датчику не меняется особо), а потом резко возрастает, что ведет к мгновенному перегреву. Суммарно было 4 случая. И еще момент - масло при температуре выше 110-120 начинает коксоваться и съедает весь хон гильзы +масленое голодание, что приводит к смерти пары по причине отсутствия компрессии. Конкретно у меня масло забилось под кольцо, вытеснило его (кольцо существенно сточилось). Если кто-то на нем летает - снимите глушитель - все станет понятно.

    Продавцы уже 2 года говорят, что формула топлива изменилась, но этим летом воз был и ныне там. Лично я еще раз проверять на своем времени и кошельке не готов. Да и нет уже нитровой техники.

    Альтернативное топливо Mumeisha, продается в Химках (цена хорошая), название магазина не помню (не хобби центр).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    А еще есть YАMADA 60 в 50 картере. Сейчас вертик под нее собираю ))

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Кстати при хорошей настройке верт с Ямадой 60 пуляет как электрический.(конечно FBL)

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    263
    Вообще хотелось спросить почему так много отрицательных отзывов о ямаде 50. Вроде сам на ней летал, да настравивать приходилось перед каждом полетом, все от погоды зависит.

  14. #11

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Освежу тему.

    http://hobbyking.com/hobbyking/store...li_Engine.html

    С первого взгляда не все так плохо, запов только нет.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    С первого взгляда не все так плохо
    Давно зарёкся всякое от всякого чуда китайских нона-технологий держаться за три версты, чего и всем желаю.

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Ямаду YS120SR грел до 200+ градусов несколько раз. Просто глохнет и всё, компрессия не теряется. И пара дешевая, вместе с кольцом пара всего баксов 100 стоит. Тащит как трактор, по описаниям на лошадь больше чем ослик аналогичного класса. Расход удивительно небольшой для кубатуры. В настройках да, сложна, постоянно крутить иглы приходится на 1-2 щелчка +- меняет кардинально поведение движка и температуру.

    Единственное что пока не победил, это беднение на высоких оборотах (больше 14500). Но на 14.5 тыс летать 3D вполне комфортно, и тик-таки и пирофлипы и воронки.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    Кстати при хорошей настройке верт с Ямадой 60 пуляет как электрический
    Да же с 53м движком, супер лёгкий X50 (3100 гр.) пуляет гораздо резвее чем его очень лёгкий но лепездрический аналог X50EF (3800 гр.)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам два ДВС. 1. Yamada FZ-63s и OS MAX 35
    от Филин1959 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 11:19
  2. Продам Б.у OS max, Saito, Yamada
    от Дмика в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 01:22
  3. Yamada 110s
    от djekki2008 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 03:01
  4. Продам Продам мотор Yamada 91ST
    от Palek в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 14:57
  5. Продам Продам вертолётный мотор Yamada 91SR
    от Palek в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения