Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Первый краш...(raptor)

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Итак, только что с полётов (уже ~ четвёртый ). Ну, как обычно : пришёл, разложился (достаточно удобно из-за малого количества ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105

    Первый краш...(raptor)

    Итак, только что с полётов (уже ~ четвёртый ). Ну, как обычно : пришёл, разложился (достаточно удобно из-за малого количества снега), завёлся, отлетал бак- всё замечательно. Но вот второй бак, как-то не пошёл . Взлетел всё как обычно, затем бочка, тик-так и петля, но тут, к сожалению, заглох двиг (надо сказать, что для автороатирования высота была очень маленькая, ~6-7м) и я плюхнулся на ребро(развернуло при падении). Вот так .
    Результат: погнул BK0010, сломал обе лопасти и вылетел бак.
    С чем связана такая неожиданная остановка двигателя?

    P.S. Дальнейшие попытки его завести, прошли в пустую...
    P.P.S. Бака оставалось, где-то, половина.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от symbyoz Посмотреть сообщение
    Взлетел всё как обычно, затем бочка, тик-так и петля, но тут, к сожалению, заглох двиг (надо сказать, что для автороатирования высота была очень маленькая, ~6-7м)
    трудно сказать, темболее такие маневры Вы на нем совершили.

    свечку проверяли ? может она померла ?

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    свечку проверяли ? может она померла ?
    Да, проверял - горит как обычно. Довольно странно...

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от symbyoz Посмотреть сообщение
    Да, проверял - горит как обычно. Довольно странно...
    Снимите и разберите двигатель. Все прояснится. От засорился жиклер до вылетел стопор - возможно все.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Снимите и разберите двигатель. Все прояснится.
    Разобрал - вроде всё нормально...

  8. #6
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Проверь топливную трубочку в баке. У меня такое было. Они от топлива и выхлопных газов достаточно быстро портятся.

  9. #7

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Тож нормально...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Позвольте узнать какой двигатель посмел заглохнуть? ТТ? Да, трубки целы в обоих баках? Про дополнительный бачок кажется не говорилось выше)

  12. #9

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Позвольте узнать какой двигатель посмел заглохнуть? ТТ? Да, трубки целы в обоих баках? Про дополнительный бачок кажется не говорилось выше)
    Да TT pro-39H ® , сегодня заводил- всё работает, но не летал(ещё не починил ).
    Вопрос остаётся открытым, надо разобраться чтоб больше не глох...

  13. #10

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от symbyoz Посмотреть сообщение
    Да TT pro-39H ® , сегодня заводил- всё работает, но не летал(ещё не починил ).
    Вопрос остаётся открытым, надо разобраться чтоб больше не глох...
    Может бедноват был. Перегрелся. Топливо вскипело в карбе и заглох.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Когда откручивали свечку при разборке движка пошла легко? Крепление головки двигателя могло ослабнутью Надо проверить , если снять головку и на латунной прокладке есть разводы , то значит причина в этом. Заодно будет видно поршень и камера сгорания должны быть чистые без замятостей, а верхняя часть цилиндра без красно фиолетовых разводов , признака перегрева. Перед снятием головки процарапай её с одной стороны , будет легче поставить на прежнее место. Крепление какбюратора и затяжку основания иглы тоже надо посмотреть, а заодно крепление задней крышки , окуратнее с прокладкой , её можно потом побрызгать смазкой ВД-40 больше не пригорит. Вроде всё удачи!

    Да и проверте на вертолете все три вала , главныи вал ротора, вал между цапфами и ось серволопаток , не мешает осмотреть внимательно и хвостовой ротор. Особенно мелкие пластиковые детали на предмет трещин. Валы желательно поменять , править не стоит, цена достаточно небольшая, гимора с кривым валом больше.
    Да и ещё штуцер отвода давления от глушителя в бак рекомендую выкрутить , капнуть на резьбу эпоксидки и закрутить обратно.

  15. #12

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Всё! Нашёл! Карб разболтался(как?) и пропускал воздух...


    Спасибо за ваше внимание и ответы!

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вот и рекомендация . Всем после нескольких полетов на вертолёте рекомендую снять двигатель и проверить затяжку всех узлов. Разбирать не обязательно , но если болт или свечка пошла легко ???Короче протянуть не зависимо от марки двигателя. У меня даже на 70 осовской после основательной протяжки перед установкой на вертолет , после 3- 4и баков слётанного топлива пришлось заново протягивать и голову и свечку. Всем удачи.

  17. #14

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Вообще от TT-39H нужно отказываться (моё мнение) - хреновый метал в этих моторах, и это не только мое мнение. Я лично спалил два таких мотора - перегрев и пару на выброс. Первым делом от перегрева закусывает кампрессионное кольцо, далее начинается выработка гильзы - если разобрать мотор, это видно по зеркальной внутренней поверхности в одной части гильзы, далее иногда лопается кольцо - теряеся мощность, мотор сбоит работает не ровно. И после того как его заглушить попытки запуска бесполезны! Такие проблемы с этими моторами были не только у меня.
    Совет - лучше ставить OS-37, а еще лучше апгрейт до 50 кл., соответственно мотор OS-50 - это лучший вариант.

    С уважением
    Алексей.

  18. #15

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    ... а еще лучше апгрейт до 50 кл., соответственно мотор OS-50 - это лучший вариант.
    Задумывался над этой идеей, но решил подождать, как минимум, до лета. => Вопрос: есть ли отличия в характеристиках OS-50 от такого же, но с синей башкой?

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Не пробывал 50осик простой , но с синей головой летает без проблем, а был 50 Тайгер тот не очень и сдох на пятом баке причём насмерть , разорвало сепаратор подшипника коленвала , шарики размочалили всю пару . Поставил 50Хайпер про беды забыл , дури в нём с запасом, единственное желательно топливо 20% нитры, на таком и летаю , золотая середина.!!! Удачи!

  20. #17

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Спасибо за ответ, но мне интересно именно сравнение характеристик, меняет ли, что-то синяя башка или нет?

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    тогда вам сюда Сайт движков ОС На сколько мне извесно на простом 50ке и Хупер разные карбюраторы ну и мощьность тоже. Так , что дело не только в голове. Удачи.

  22. #19
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от symbyoz Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, но мне интересно именно сравнение характеристик, меняет ли, что-то синяя башка или нет?
    Меняет конечно Мощи заметно побольше. Без governer-a уже напряжно - заметная тенденция перекрутить ротор...

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да говернёр на 50ке Хупер просто необходим , следующая покупка для 50ки будет именно он. Потому как на топливе 15%нитры кул повер ещё летал, а залил 20% байрон ( в природе не существует , мешаю сам 2 банки 15%и 1 банку 30% вместе получаю 20% нитры) , так и не удолось кривую газа отстроить, иногда возникает чуство , что ротор сейчас улетит отдельно от вертолёта . Интересно , что будет на топливе с 30% нитры. На 90том рапторе с 70 мотором без регулятора летать легче, чем на 50ке с синей башкой. Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый тренер - приветствую и вопросы
    от truck в разделе Новичкам
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 01:03
  2. Пришёл из Гонконга мой первый вертолёт.
    от Ik-Ik-Ikar в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 00:55
  3. Обучение и первый полет
    от Creator в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 13:08
  4. Самый. Первый. Самолёт.
    от ufo в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2004, 00:35
  5. Первые полеты.
    от Gold в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения