Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

OS Max 50 sx (проблема)

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Друзья, добрый день. Имеется двигатель шел в комплекте с вертолетом ( hirobo shuttle sceadu 50 ). Обкатал 2 бака на ...

  1. #1

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    4

    OS Max 50 sx (проблема)

    Друзья, добрый день.
    Имеется двигатель шел в комплекте с вертолетом ( hirobo shuttle sceadu 50 ). Обкатал 2 бака на заводских настройка, после заправки 3-го бака решил полетать, но резко упали обороты и сейчас не заводится вообще. Кручу стартером, двигатель не заводится, но при этом схватывает очень вяло и не выходит на холостые обороты. Свеча в порядке, карбюратор промыл результата нет. Ребята ПОМОГИТЕ !!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Компрессия на месте?

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    от вибрации или перегрева ослабли болты на башке (один-два болта). Симптомы - заводится хреново, часто глохнет и работает только с подкалом, подкал гаснет - сразу глохнет. Снимите двигло и затяните болты (но не перетяните, сорвете резьбу). Вариант со свечой не рассматриваем по причине его тривиальности

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Если OS Max 50 sx с кольцом то Вы его тупо перегрели , сам имею 2ва OS Max 50 sx только авиа один брал б.у. так у него были теже проблемы -поменял кольцо -как бабка пошептала. Кольцованый не любит перекрута по оборотам и перегрева - кальцо отпускаеться-падает компрессия и пипец приплыли.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    С кольцом ничего случиться не могло, когда весь поршень в задирах и "потёках" аллюминия, кольцо все ещё как новое (разве что тупо запасть может). И интересно, куда "кальцо может "отпуститься"?
    чтобы закалку у кольца "отпустило", его градусов до 350-450 нужно нагреть

    Хотите сказать, что ваше кольцо отпустило так, что оно пружинить перестало?

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    С кольцом ничего случиться не могло, когда весь поршень в задирах и "потёках" аллюминия, кольцо все ещё как новое (разве что тупо запасть может). И интересно, куда "кальцо может "отпуститься"? чтобы закалку у кольца "отпустило", его градусов до 350-450 нужно нагреть Хотите сказать, что ваше кольцо отпустило так, что оно пружинить перестало?

    Видать у Вас много моторов кольцованых ? Кольца на SX 61. 50. 32 от перегрева дохнут как мухи Даже на ДА 50 у меня их аж 3 шт. брал Б.У. два со следами перегрева (чуть покрасневшая бошка) так вот состояние поршня цилиндра .хромового покрытия -ИДЕАЛЬНОЕ !! а кольцу ПИПЕЦ! компресия снижена -тупо менял кольцо пару баков и компресия как у молодого а перегрев у ДА-50 темп больше 170гр. всего 190-250гр-пипец цилиндру.

    Кстати у меня знакомый на верте SX 32 новый на обкатке на первом баке умудрился кольцо сжечь , а поршню и цилиндру ходьбы ХНЫ. Забеднил довёл до бешеного визга и всё мотор и 15 минут не проработал . потом поменял кольцо и всё впорядке. У меня был на древнем верте ещё более древний OS.MAX 60 CS кольцованый 77года так ему кольцо менял после ~300 часов лет 5 назад так мотор жив и здоров у другого хозяина до сих пор. Сам имею ещё МОКИ 7 и ВЕБРУ 61 . OS.MAX32SX вертелётный переделан в АВИА это только калилки кольцованые все моторы замечательные и чтоб у моторов бошка ослаблялась не встречал ,свечи подгорали и спиральки слиплялись это ДА.
    Последний раз редактировалось YURIK M; 21.06.2014 в 14:24.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Юрий, а можно подробнее про убитое кольцо? Оно что, не пружинит или диаметр кольца равен диаметру цилиндра? Как это определить, ну например у ДА-50?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    ТТ RL53 - 56 До 178 в жаркий день в пиках и ему хоть бы хны, топливо торнадо 30.
    Моторы при перегреве в основном губит некачественное масло в топливе которое после 140 начинает пригорать, задирать гильзу, коксовать кольцо, как результат температура начинает ещё больше расти и кирдык.

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    384
    У друга на 53-м кольцо приржавело, и мотор не заводился. Это может быть от топлива? Мотор вроде не перегревал, правда верт 2месяца стоял.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    У друга на 53-м кольцо приржавело, и мотор не заводился. Это может быть от топлива? Мотор вроде не перегревал, правда верт 2месяца стоял.
    Ржавеет он от продуктов распада нитрометана, в двигателе образуется кислая среда в неё попадает влага из атмосферы и всё сгнивает нахрен.
    Чтобы минимизировать сей процесс двигатель после полётов надо консервировать и герметизировать, то есть капать специальную смазку, затыкать глушак и заслонку на карбе.

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Всем привет!! Вопрос по OS50SX. Залипло в пазе кольцо и естественно в этом месте и сломалось.. Можно ли поменять только кольцо? - паз прочистил обломком.. Советуют менять сразу всё- т.е. гильзу, поршень и кольцо, но накладно получается.. На вид и на ощупь, гильза не покоцана, поршенёк тоже в поряде, не прогорел не сломан!! Гильза наверняка перегрета слегка!!-

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Можно ли поменять только кольцо?
    Если гильза и поршень без задиров то меняйте кольцо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с os max 55
    от alex34 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 18:29
  2. Продам Свечи OS MAX A5
    от amikhrin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 22:46
  3. Продам Продам движки OS MAX, SC, ECO, Norvel
    от dogfighter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 07:18
  4. Продам Б.у OS max, Saito, Yamada
    от Дмика в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 01:22
  5. Куплю Карб на OS MAX 46LA
    от JIexa в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 01:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения