Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Настройка иглы холостого хода для ямады с тремя иголками ;)

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Подскажите, что-то я не правильно делаю. Иглу холостого хода обычно настраивают при закрытой заслонке дросселя? ) Т.е. иглы hover и ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Настройка иглы холостого хода для ямады с тремя иголками ;)

    Подскажите, что-то я не правильно делаю. Иглу холостого хода обычно настраивают при закрытой заслонке дросселя? )
    Т.е. иглы hover и high ставим в factory settings (у меня на 2.5 оборота), закрываем полностью дроссель и иглу холостого хода, и не открывая дроссель, начинаем приоткрывать иглу холостого хода, пока движок не заведется? Так? Потом настраиваем висение? (иглу средних оборотов на 40% открытого дросселя)

    Вот инструкция для YS120SR
    http://www.ysengines.net/manuals-dow...0sr.pdf?6526ee

    Никак не могу победить, что движок быстро греется на 3d, как ни открываю иглу высоких оборотов, либо греется, либо плохо тянет (слишком богатый).

    Может ли на 3D влиять настройки игл Low и средних оборотов, если летаю на максимальных?
    просто тут игла ХХ на сколько угодно оборотов может выкручиваться, пока не выпадет На осликах не так +- несколько градусов и все

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Никак не могу победить, что движок быстро греется на 3d, как ни открываю иглу высоких оборотов, либо греется, либо плохо тянет (слишком богатый).
    Иглу ХХ приоткройте, на прогазовках будет проливать двигатель, она хоть и называется игла ХХ но на температуру именно в полёте влияет очень сильно.
    з.ы. Возможно двигатель ещё не прикатался, по ямадам ни скажу а ТТ начинают переть после 4й банки и температура падает сильно. Лучше тут вопрос задайте, там летающих на ДВС на порядок больше.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Попробовал настроить иглу ХХ при закрытой дроссельной заслонке - только залил движок, не заводится как ни крути иглы. Мучался где-то с час.
    ТОчно при закрытой дроссельной заслонке нужно настраивать иглу холостого хода? у меня это никогда до этого не получалось.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    ТОчно при закрытой дроссельной заслонке нужно настраивать иглу холостого хода? у меня это никогда до этого не получалось.
    Нет не при закрытой, триммером максимально откройте пока будет устойчиво заводиться и регулируйте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Ну если принять рабочей температурой для этого движка в 120-150 градусов (до 160 на тик-таках и воронках), то можно сказать что разобрался в настройках.
    1. Сейчас при оборотах 14000 ( делить на 8.2 - 1700 оборотов на роторе) он не греется и не захлебывается, хвостом не дергает и даже в воронке в инверте работает без роста температуры и просадки оборотов.
    2. Если обороты поднимать, то начинаются проблемы. Если выставить обороты ротора в 2050 (16500 на двигателе), то он быстро греется 120-130 даже без 3D).
    Если снизить до на роторе 1900 (15500+ двигателя), то терпимо, обороты держит на 90-100 градусов башки стабильно без роста температуры, на воронках и агрессивных тик-таках через бок, температура поднимается до 130 и растет выше (в пиках до 156 ловил по пульту.) Но если учесть, что я его уже грел до 190 градусов (причем на этой паре), то я решил на это забить, буду пока летать так.

    Т.е. как итог, на 3D , если иглу высоких оборотов забеднить до состояния, когда движок перестанет просаживаться на воронках, то рабочей температурой можно условно принять 130-150 градусов (на очень агрессивном 3D).
    Если учесть, что пара для этого движка в японии стоит около 2300 рублей на наши деньги (6800 йен), то можно не париться (а я читал по форумам, что лошадок у него заявлено 4.8 против 3.9 у ослика 105-го).

    https://rcjapan.net/ys-engine-s0000-...-liner-p-11403
    я себе уже заказал

    PS. А вообще спектрумовская телеметрия крайне полезной оказалась
    Пульт вибрирует и верещит при превышении температуры, обороты показывает и и тд. Всё логируется.

    Вообщем ещё сильно помогло это видео по настройке ДВС - так называемый pinch test для настройки иглы холостого хода.

    если бедный - то при пережатии топливо на холостых оборотах не будет роста оборотов - просто заглохнет
    если нормальный - по видео на 2-3 секунды обороты прыгнут и потом заглохнет. Если очень богатый ХХ - то больше чем на 3 секунды вырастут обороты. Либо при снятии подкала свечи сразу глохнет.
    По факту у меня при нормальной настройке иглы ХХ при пережатии топливопровода через 5-6 секунд после пережатия и на 4-5 секунд растут обороты ХХ и глохнет.
    Это примерно от 0.5 до 1 оборота иглы холостого хода от полностью закрытого состояния (зависит от прогретости движка и от кол-ва нитры в топливе. Меньше нитры - больше беднить).

    Затем можно средние обороты крутить, откручиваем на 2.5 оборота и начинаем зажимать до тех пор, пока чихать/глохнуть не перестанет при повышении с холостого хода до средних оборотов и обратно.
    Затем выкручиваем иглу высоких оборотов до 2.5 и начинаем делать тик-таки/воронки, и бедним до тех пор, пока тянуть не начнет.
    С шагом в 2-3 шелчка бедним, как только начали на воронке обороты держаться, то всё, летаем.

    В этот момент движок прогрелся и перестал держать холостой ход и переходные обороты со средних на холостой ход и обратно, но дальше я уже забил, летать можно и так, главное пока подкал работает набрать обороты в нормал и взлететь

    Сдается мне что все иглы друг на друга влияют у этого движка )

    Ещё момент - настраивать лимиты гувернера нужно при прямой газа 0-50-100 и при гувернере 100%.
    Потом как настроили можно гувернер зажать для нормала в 40% и вернуть кривую газа. Это тоже важный момент для Align RCE-G600 гувернера, иначе прыгают обороты и дергает хвостом при этом.

    Бака (660мл) при таких настройках хватает минут на 6 - 6 с половиной, с 3D фигурами.

    Самое забавное, что при рабочих оборотах в 15500 (1900 на роторе) гувернер выставлен на 75%. При 100% открытой дроссельной заслонке обороты на движке 18.5+ тыс , но быстро дохнет подшипник коренной и перегревается движок. Т.е. не пытайтесь выставить в 90-100 % значение гувернера, будет сильная перекрутка ) Полагаю это сказывается избыток мощи мотора.
    Последний раз редактировалось sf73; 09.08.2014 в 02:29.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Если обороты поднимать, то начинаются проблемы. Если выставить обороты ротора в 2050 (16500 на двигателе), то он быстро греется 120-130 даже без 3D).
    Трубки в баке проверте, я с тонкими трубками намаялся в свое время, теперь ставлю зелёные от алигна, на полном коксе бедница перестал.

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    PS. А вообще спектрумовская телеметрия крайне полезной оказалась Пульт вибрирует и верещит при превышении температуры, обороты показывает и и тд. Всё логируется.
    У меня то же на 14SG есть телеметрия температуры но я отказался в пользу термовижена, теперь динамику температуры видно прямо в полёте когда смотришь на модель, я вижу что например сейчас 90 после тиктаков 120 можно ещё грузить или отпустить, а телеметрия только по максималке пищит.

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Ещё момент - настраивать лимиты гувернера нужно при прямой газа 0-50-100 и при гувернере 100%. Потом как настроили можно гувернер зажать для нормала в 40% и вернуть кривую газа. Это тоже важный момент для Align RCE-G600 гувернера, иначе прыгают обороты и дергает хвостом при этом.
    Был такой до футабы 750, ничего не дёргало хвостом, но и как гувернёр он полная кака, футаба работает как то по хитрому алгоритму как будто с модели скинули килограмм веса, порхает как бабочка.

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    но быстро дохнет подшипник коренной и перегревается движок.
    В среднем 4-5 банок потом меняю иначе можно попасть на замену поршневой и шатуна.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Мы точно об 90+ классе говорим? 4-5 банок по 5 литров топлива - это всего 30-37 полетов (либо если в галлонных банках - то 20-26 )

    Поменял гувернер на аналогичный запасной (датчик остался тот-же) + подстроил расходы для гувернера не с нуля до 99% а с 9% (холостой ход) до 99%. Дергать хвостом перестало и перестали прыгать обороты.

    Но, летаю на 100-150 градусах, а если не вывести вовремя из воронки, то легко догоняется до 230 градусах. Первый раз увидел такую температуру, думаю все, капец движку. А ничего, остыл на средних оборотах и дальше в путь. А что за шланги для топлива толстые? 3мм по внутреннему диаметру (6 по внешнему?). У меня и в основном и в расходном баке топливные магниты (антипузырьковый фильтр). Думаю может через них плохо тянет..Но без них ещё быстрее бедниться от пены начнет.

    Ещё бы знать где этот термовижн купить...В москве поискал - не нашел.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    антипузырьковый фильтр
    ВЫКИНЬ сразу, он зарастает дерьмом и единожды беднит мотор, пройденный этап, если есть расходный бак эта хрень не нужна.

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    то легко догоняется до 230 градусах.
    Да запросто если с питанием мотора какая то засада.
    Я вот сегодня летал и перед полётами просто сменил свечку с любимой OS8 ны TT R3 результат 148 в пиках, он у меня так хренас грелся на осовских свечках.


    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    А что за шланги для топлива толстые?
    Алигновские для баков зелёные, код на упаковке HN6039-1

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Ещё бы знать где этот термовижн купить...В москве поискал - не нашел.
    Читай хелли СПБ там все написано где чего и как, ссылки искать сейчас лень.
    Вот например
    И такого барахла ещё полно везде.

  12. #9

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Парни помогите советом.
    Может из-за плохой компрессии, а может и вовсе из-за ее отсутствия не заводиться моторка? Холостые не держит в принципе, работает только на высоких оборотах и заводится исключительно при помощи газа почти в 50%.
    Я спросил в этой теме Настройка ДВС (помощ) не проходите мимо плиз.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Я спросил в этой теме Настройка ДВС (помощ) не проходите мимо плиз.
    Ответ на вопрос найден я так понимяю. Поршневой пришёл северный пушной лис.

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    да ладно. Компрессию просто проверить, если с усилием ходит пистон, то с ней всё в порядке. И при потере компрессии холостые держит, но мощности нет. Просто болты на башке ослабли вероятно, такое у меня частенько бывало, симптомы похожи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1/10 Traxxas slayer pro 4x4 двс
    от calfetich в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 15:58
  2. Yamada YS120 SR постоянно глохнет
    от sf73 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 04:20
  3. настройки os speed 21xz-r
    от Sukhinin в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 00:51
  4. Продам Распродажа ДВС объемом 5 - 10 см3
    от Kola312 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 16:08
  5. греется мотор на аналоге раптора 90
    от Юрий55 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения