Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Заправочный кран на двс

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Вот поставил на свой калибер заправочный кран. Закрепил его на "морду". Для съема морды (теперь не так часто потребуется) достаточно ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792

    Заправочный кран на двс

    Вот поставил на свой калибер заправочный кран.
    Закрепил его на "морду". Для съема морды (теперь не так часто потребуется) достаточно открутить крепежную гайку крана.

    Кто нибудь использует заправочные краны? Куда крепили?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Креплю отдельно от трубки к движку т.к была у меня ситуация когда кран просто мешал нормальной его работе. Пршлось проделать третью дырочку для наддува(чтоб трубок поменьше было), а заправку на его место. Теперь проблем нет

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Т.е. я так понял, что заправляете через дополнительно приделанный штуцер на баке?

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Не-а, он ставится в магистраль между баком и мотором.


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Я собственно так и поставил. Просто Макс-Хавк я так понимаю оттуда убрал в связи с проблемами.

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    На отдельно просверленном у меня наддув, а трубка к движку даже без фильтра, он стоит на помпе и на канале заправки в бачке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 987654.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	27.7 Кб
ID:	26808  

  9. #7

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Суть от этого не меняется..
    А какие проблемы с двигателем были? Не хватало прохождения?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Беднился окончательно после нескольких минут работы, а если чуть открутить иглу, то и вовсе не взлетал, от него даже пол верта нагревалось через место крепления к мотораме. Охлаждение Было с Апгрейтом .Короче сделал все выше сказанное и поставил потолще трубки- все прошло

  12. #9

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Ясно. Спасибо.. Попробую полетать на моей схеме установки и если будут проблемы - переделаю.

  13. #10

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Макс-Хавк Посмотреть сообщение
    На отдельно просверленном у меня наддув, а трубка к движку даже без фильтра, он стоит на помпе и на канале заправки в бачке
    Дружище! А Вы только на прохождение грешите?
    ИМХО топливо у Вас пенится, вот и беднится движок!!! Сам с этим сталкивался, вы лучше дополнительный бачок (HEADER TANK) подвесьте - бедниться перестанет. С хавками это вечная проблема.

  14. #11

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Кстати, Neolight, какой кайф от дополнительного бачка (кроме веса)?
    У меня топливо не пениться, а заправлять с НИМ геморройно. Вот и снял.

    Какие у него плюсы?

  15. #12

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Кстати, Neolight, какой кайф от дополнительного бачка (кроме веса)?
    У меня топливо не пениться, а заправлять с НИМ геморройно. Вот и снял.

    Какие у него плюсы?
    Помилуйте!!! Какой вес!!!???
    Топливо на борту лишним не бывает, а сам он весит, ну... грамм 40-50...
    Что значит заправлять геморойно, ИМХО точно также пробку вытащил, штуцер от насоса вставил и вперед...
    1. Минусов НЕ вижу!
    2. Из плюсов самое главное то, что попадание воздуха в систему практически исключено!!!
    Фотка не моя, с RunRyder:

    http://www.runryder.com/helicopter/gallery...Corsica_029.jpg

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Neolight Посмотреть сообщение
    Дружище! А Вы только на прохождение грешите?
    ИМХО топливо у Вас пенится, вот и беднится движок!!! Сам с этим сталкивался, вы лучше дополнительный бачок (HEADER TANK) подвесьте - бедниться перестанет. С хавками это вечная проблема.
    В бачке- полный штилек топливо не пенится т.к. и вибрации сильной нет. Просто все мои прблемы были летом и было жарко. Движок был МДС-48. Я на передаточное число не грешу т.к. после всего вышесказанного он работал нормально. Сейчас другой движок

  17. #14

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Фото не открывается.
    Тогда вопрос как вы его заправляете? У вас сверху заправочный штуцер?

    У меня при заправке в нем остается небольшое количество воздуха - это меня и напрягает.

    Посмотрел фото вопросы отпали. У меня на баке нет штуцера расположенного в верхней точке бака - отсюда и все вопросы. Вварю штуцер и может понравиться

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Пользовался я разнообразными кранами, заправочными клапанами и прочими приблудами. Не понравилось. Сейчас я просто снимаю трубочку с расходного бачка, заправляю борт, одеваю трубочку и вперед!

  19. #16

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    У калибра морда практически все закрывает.
    Без крана придется морду при каждой заправке снимать - вот и изголяюсь

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    У калибра морда практически все закрывает.
    Правильно. У моего раптора чтобы накал воткнуть тоже морду снимать приходится каждый раз.

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от mikkap Посмотреть сообщение
    Правильно. У моего раптора чтобы накал воткнуть тоже морду снимать приходится каждый раз.
    А что разве у раптора нельзя нигде удлинитель накала сделать чтоб капот не снимать? Или я че-то непонял

  22. #19

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Использую вот такой вариант
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3132800.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	56.0 Кб
ID:	26820  

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от mikkap Посмотреть сообщение
    Правильно. У моего раптора чтобы накал воткнуть тоже морду снимать приходится каждый раз.
    А удлиннитель накала не пробовали?...
    А что касается затруднений с прохождением топлива , то нужно периодически менять топливные трубки , особенно в баке . Они со временем сильно размягчаются . Об этом говорили многие умные люди.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG‎
Просмотров: 251
Размер:	73.8 Кб
ID:	26861  

  24. #21

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Макс-Хавк Посмотреть сообщение
    В бачке- полный штилек топливо не пенится т.к. и вибрации сильной нет. Просто все мои прблемы были летом и было жарко. Движок был МДС-48. Я на передаточное число не грешу т.к. после всего вышесказанного он работал нормально. Сейчас другой движок
    А какое передаточное число? Во первых грелся двигатель от того что не догружен, все эти лишние навороты - это такие двигатели MDS. Если на полном газу нормально, то на малом богатый и.т.д. все эти проблемы изначально от двигателя, сам прошел через это с таким же вертолетом. Совет - ставить OS37. Если есть желание сделать из Hawk 50 класс, то подумайте как переделать передаточное число (обязательно !!! - несмотря на рекомендации продавцов) более жесткие демпфера на межлопастной вал, обязательно доп. бак - если летать в инверте.

  25. #22

    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А удлиннитель накала не пробовали?...
    ... нужно периодически менять топливные трубки , особенно в баке ... Об этом говорили многие умные люди.
    Удлинитель пробовали. Он от вибрации двигателя весь раздолбался, в нем пропал контакт со свечкой. Купил уже другой конструкции, но не поставил еще...

    А умные люди не говорили, случайно, где эту трубочку в бак купить можно? В Пилотаже нет, на 1905 года нет, другие места не посещаем, так что пришлось новый бак покупать.
    Причем, что интересно, при общении с продавцами создавалось ощущение, что кроме меня эта трубочка больше никого никогда не интересовала. А один персонаж только от меня узнал о том, что в баке вообще какая - то трубочка есть...

  26. #23

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Есть очень класные трубочки для баков.
    Helicraft

  27. #24

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Вот интересно...
    А чем трубочки в баке отличаются?
    У меня на калибре стоит обычная (родная причем) силиконовая трубка.

    Может я чего не догоняю?

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    А чем трубочки в баке отличаются?
    Трубочка в баке более тонкая и мягкая, чем все прочие. Ее задача - болтаться внутри бака вместе с набалдашником, пытаясь быть погруженной в топливо при олбом положении/ускорении модели.

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    А какое передаточное число? Во первых грелся двигатель от того что не догружен, все эти лишние навороты - это такие двигатели MDS. Если на полном газу нормально, то на малом богатый и.т.д. все эти проблемы изначально от двигателя, сам прошел через это с таким же вертолетом. Совет - ставить OS37. Если есть желание сделать из Hawk 50 класс, то подумайте как переделать передаточное число (обязательно !!! - несмотря на рекомендации продавцов) более жесткие демпфера на межлопастной вал, обязательно доп. бак - если летать в инверте.
    Апгейд (другая нижняя часть рамы) под 50 я уже заказал. Вопрос в том что нужно к верту еще к верту еще после установки туда 50-ого движка (хвостовая балка длиннее или замена муфты сцепления, шестерен......) Если вы прошли уже через это- может подскажете? Прошу прощения, что не по теме

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Вот интересно...
    А чем трубочки в баке отличаются?
    У меня на калибре стоит обычная (родная причем) силиконовая трубка.

    Может я чего не догоняю?
    Обычные и стоят . Согласно информации с сайта Раптор - техник, трубочка главного бака и нуждается в периодической замене , т.к. она подвергается действию газов наддува и топлива .
    !!! Сливайте топливо после полётов!!!
    Есть трубочки с гофрой , сделаны оные из чего-то типа ПЭ?...

  31. #28

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Вот и я про тоже..
    Трубки обычные. Разницы я не увидел.
    Вот то что их менять почаще надо - согласен.

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Народ подскажите, купил удлинитель зажигания на свой Раптор и столкнулся с тем, что в движке OS-50 (с синей головой) свеча утоплена в радиатор и пружинящая петля одеваемая на свечу коротит на корпус. С этим двигуном нужен что специальный удлинитель или как?

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от IgorSP68 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите, купил удлинитель зажигания на свой Раптор и столкнулся с тем, что в движке OS-50 (с синей головой) свеча утоплена в радиатор и пружинящая петля одеваемая на свечу коротит на корпус. С этим двигуном нужен что специальный удлинитель или как?
    А ты накинь кусочек топливного шланга на петельку , чтоб не коротило...
    Короче сообразишь , лень фотографировать...

  34. #31

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А ты накинь кусочек топливного шланга на петельку , чтоб не коротило...
    Короче сообразишь , лень фотографировать...
    Спасибо !
    Я об этом думал, но испугался, что он расплавится. Он всё-таки непосредственно контачит с головкой охлаждения.

  35. #32

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Силикон не плавится вообще..так что смело!

  36. #33

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Силикон не плавится вообще..так что смело!
    А еще термоусадку можно или с комбинировать.

  37. #34
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    А я вообще переделал немного thunder tiger'овский накал. Вместе этой петли припаял крокодильчик и в термоусадку все заложил. Получилось неплохо,а главное, на свече крепко держится и ничего не коротит. Фотка внизу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: nakal.jpg
Просмотров: 159
Размер:	42.6 Кб
ID:	27046

  38. #35

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    [quote=Creator;257980]
    Кстати, Neolight, какой кайф от дополнительного бачка (кроме веса)?
    У меня топливо не пениться, а заправлять с НИМ геморройно. Вот и снял.


    А зачем Бачек снял ,с ним никаких проблем при заправке не возникало.
    наоборот он сзади стоял и морду не надо было снимать .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заправочный штуцер на модели с капотом
    от azovsky82 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 22:58
  2. С электрички на двс...
    от ¤Летчиг¤ в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 21:11
  3. Монстр на двс с нуля - как?
    от Grundic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 18:12
  4. А много ли возни с самолетами на ДВС?
    от Bahus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.02.2004, 00:01
  5. Редуктор на двс
    от Lagle в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 21.01.2004, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения