Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

Кому интересно! пора переходить на бензин.

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; У меня их два пылится: то Раптор 30, то "50”, в зависимости от того, какой мотор сгорел на данный момент ...

  1. #41

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    У меня их два пылится: то Раптор 30, то "50”, в зависимости от того, какой мотор сгорел на данный момент ("39Pro" и "RL56"). Тоже заинтересовался поначалу-уж больно неординарный бензиныч обсуждается, а потом пришёл к мысли, что ДВС сейчас только для коллекции или от скуки. Мне сейчас никаких улучшений не нужно, "расти в хобби" не собираюсь, поэтому забил на все и поднимаю эти унылые вонючки раз в месяц. А вот если хочется чтобы "повеселее" или (как обсуждается сдесь ) практичнее или выгоднее- то только лепездричество Даже стоимость акков и зарядки довольно быстро нивелируется преимуществами современной техники.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    У меня их два пылится: то Раптор 30, то "50”, в зависимости от того, какой мотор сгорел на данный момент ("39Pro" и "RL56"). Тоже заинтересовался поначалу-уж больно неординарный бензиныч обсуждается, а потом пришёл к мысли, что ДВС сейчас только для коллекции или от скуки. Мне сейчас никаких улучшений не нужно, "расти в хобби" не собираюсь, поэтому забил на все и поднимаю эти унылые вонючки раз в месяц. А вот если хочется чтобы "повеселее" или (как обсуждается сдесь ) практичнее или выгоднее- то только лепездричество Даже стоимость акков и зарядки довольно быстро нивелируется преимуществами современной техники.
    АНал-логично, коллега!!!!! TZ как дите без глазу-и выбросить жалко и и летать накладно...у меня 5000мА 6 банок есть акки под 550ку...думаю собрать его под 12 банок. а бензин так, баловство одно

  4. #43

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    Я полностью обкатать только успел и зима пришла, а так пока нареканий нет
    Давно лето пришло, Вы на нем летаете? Очень интересует.

  5. #44

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    Результаты таковы!
    Пришло лето пробовал подлетнуть, движка работает нормально адекватно как мопед. соотношение масла правда большое на один литр бензина лью 400 грамм масла (от скутера Кастрол отлично горит).
    НО есть одна проблема, блок зажигания совсем не хочет дружит с FBL SK540 а именно, при наборе оборотов появляются помехи от высоковольного провода в полете начинают глючитьт серваки неконтролируемо дергаются.
    Писал производителям они выкатели новую инструкцию по установки (http://www.go-engine.com/) обмотать фольгой графитовые кольца и.т.д. НЕХРЕНА это НЕ ПОМАГАЕТ два раза верт ушатал ((.
    Снял поставил нитру, ищу решение проблемы .....
    Как вариант убрать ФБЛ и поставить обратно Флайбар тогда проблема уйдет. Хочу долетать остатки нитры и пробовать ставить обратно бензу.
    Если бы не проблема с наводками на ФБЛ движка очень хорошая работает нормально ровно и тяга достаточно хорошая.
    Поделитесь мыслями по поводу наводок.

    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    Дудка какая? Родная к движку или другая? Обкатывали на верте или на стенде?
    Это к вопросу как у него с температурой?..
    Дудка Outrange 55. обкатывал на верте. с температурой пока борюсь бедниш температура в районе 110-125 и ползет в верх, делаешь богатой смесь температура 90-105 но подхлебывается если резко шаги даешь. (размер крепления трубы такой же как и на O.S Max 55)
    если есть мысли от совета не откажусь.



    вот ссылка такая проблема не только у меня
    Последний раз редактировалось Pepper; 07.06.2015 в 16:16.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    Ждем дальнейших результатов. Спасибо.

  8. #46

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    Поделитесь мыслями по поводу наводок.
    Дмитрий, наводки на 99% в районе колпачка, конкретно между колпачком и гранями свечи. Об этом же говорит и название видео которое Вы привели в пример. Я из-за таких наводок несколько раз ушатал 700-ку. Потом были долгие поиски и эксперименты, и микроискры были найдены именно там. И не только у меня.
    Во-первых нужно убедится что колпачек одет на свечу до конца. Во-вторых минус (оплетка) бронепровода должна быть соединена с корпусом двигателя. И у себя для спокойствия я поставил на колпачек более жесткое пружинное кольцо, взяв виток от хорошей пружины.

  9. #47

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    соотношение масла правда большое на один литр бензина лью 400 грамм масла
    Даже на компрессионных моторчиках меньше масла было. Дешевле на нитре летать

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Даже на компрессионных моторчиках меньше масла было. Дешевле на нитре летать
    АИ-92 стоит 35 рублей, масло 1 литр 500 и того один галон обходится 540 рублей (бензина)
    галон нитрометана Bayron 25% стоит в районе 2500 (в разных городах по разному у нас так)
    Так где выгода?

    А по поводу количества масла это вполне оправданно поскольку динамические нагрузки выше чем у нитры да и обороты 17.000 вынуждают уменьшать трение высоким соотношением масла.

  12. #49

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    АИ-92 стоит 35 рублей, масло 1 литр 500 и того один галон обходится 540 рублей (бензина)
    галон нитрометана Bayron 25% стоит в районе 2500 (в разных городах по разному у нас так)
    Так где выгода?

    А по поводу количества масла это вполне оправданно поскольку динамические нагрузки выше чем у нитры да и обороты 17.000 вынуждают уменьшать трение высоким соотношением масла.
    Ну да, посмотрел начало темы, жесть конечно. Просто у любых других мелкобензов хоть хели хоть авиа, количество масла более вменяемое - 1:25.

  13. #50

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Дмитрий, наводки на 99% в районе колпачка, конкретно между колпачком и гранями свечи. Об этом же говорит и название видео которое Вы привели в пример. Я из-за таких наводок несколько раз ушатал 700-ку. Потом были долгие поиски и эксперименты, и микроискры были найдены именно там. И не только у меня.
    Во-первых нужно убедится что колпачек одет на свечу до конца. Во-вторых минус (оплетка) бронепровода должна быть соединена с корпусом двигателя. И у себя для спокойствия я поставил на колпачек более жесткое пружинное кольцо, взяв виток от хорошей пружины.
    Если Я Вас правильно понял Вы про это место контакта со свечой имели ввиду (поскольку если да то там и правда есть незначительный люфт)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0412.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	41.5 Кб
ID:	1078918  

  14. #51

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Тут еще и свеча мелкая, у них на самолетах даже проблемы с колпачками.

  15. #52

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Ну да, посмотрел начало темы, жесть конечно. Просто у любых других мелкобензов хоть хели хоть авиа, количество масла более вменяемое - 1:25.
    В инструкции написано что если хотите летать "Блином" то лейте 100 грамм масла на 900 грамм бензина если жесткий 3D лейте больше.

  16. #53

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Да, абсолютно верно. У меня на ОС эта часть колпачка обжимается пружинным кольцом. И даже при этом возникают микроискры. Там загадочное место. Я много времени провел с этой проблемой, делал на микроконтроллере имитацию зажигания на разных оборотах и т.д. Даже если соединить колпачек с корпусом двигателя отдельным проводом, искра остается. Можете почитать мои изыскания в теме про GT15HZ.
    Нужен максимально возможный, плотный контакт колпачка с гранями. И обязательно убедитесь что колпачек одет до конца на свечу, это частая ошибка.

  17. #54

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    Буду пробовать, надеюсь что в этом причина. Спасибо за советы.
    Отпишусь что получилось.

    Да кстати! кто знает его рабочую температуру? в мануале написано только про мах 150с .
    Последний раз редактировалось Pepper; 08.06.2015 в 17:27.

  18. #55

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Я думаю в первую очередь помимо того что написал Евгений в качестве эксперемента нужно поставить раздельное питание на зажигалку и борт, или с одного акка но питание на борт пустить через импульсный БЕК.

    Евгений у вас проблема была схожая но не такая, тут сервы дергаються постоянно а у вас мог произойти глюк (причем внезапно ) а мог и нет, так что тут чуть другое как мне кажется.

  19. #56

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    Естественно, изначально так и было сделано зажигание через бек от отдельного аккумулятора. у меня не постоянно дрожат сервы а время от времени и теперь для меня понятно что как раз от плохого контакта со свечой, поскольку люфт был и не было постоянного плотного контакта. соберу, попробую, узнаю точно.

  20. #57

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    Отчет:
    Могу констатировать SK540 с бензой не дружит (((
    все обжал зазоров на контактах нет, помехи почти ушли но изредка прорываются а это не приемлемо.
    Буду ставить обратно флайбар или нитру. еще пока не решил.

  21. #58

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    а феромагнитные кольца пробовали ставить? на сервы и на ВВ провод. и наконец свечу с встроеным резистором.

  22. #59

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    кольца ставил толку нет. резистор не ставил.

  23. #60

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да резистор в самой свече должен стоять . там на свече обозначение должно быть типа (R) ну или можно проволочный к колпачок воткнуть. я еще все провода экранировал . заплеталив в свинцовую оплетку.

  24. #61

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    Еще отчет.
    Поставил обратно флайбар что бы избежать проблем и появилась новая проблема двигатель невозможно настроить в оптимальный режим, греется просто безумно, для того что бы движка начала работать приходится закручивать иглу топлива но через 10 сек температура 135 и ползет вверх, делаешь богатой захлебывается.
    Производители (Добрые люди) выкинули на рынок сырой двигатель и теперь доводят его при нашей помощи. Они выпустили новый вариант двигателя с измененной головой более массивной, для увеличения теплоотдачи (поняли свой косяк вот только обидно что он мне стоил 200 евро )
    Буду ждать адекватных бензинок, а этот на самолет вотку, пусть там трудиться.

  25. #62

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    67
    Бензин-то дешевле,но если посчитать сколько раз он в землю втыкается.У меня два раза воткнулся непонятно по какой причине и вся радость от экономии куда-то улетучилась.Сейчас летаю потихоньку на нитро ,что еще надо что бы спокойно встретить старость!На данный момент бензин для молодых и пытливых умов!

  26. #63

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Архангельская обл. г.Котлас
    Возраст
    43
    Сообщений
    132
    Купил себе такой же двигатель! В инструкции в пункте 6 написано, что бензин смешивается с касторовым маслом в пропорции 4:1, про другое масло и слова нет ! Получается -используется касторка или..... методом подбора любое другое масло , чтобы температура не превышала 140 градусов ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 555
    Последнее сообщение: 22.11.2017, 19:33
  2. Продам align 150 dfc +spektrum dx 9...
    от gelkon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 03:18
  3. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  4. Продам Пара (цилиндр+поршень) для 3W/ Сорвана резьба присоединения глушителя.
    от vlad76 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 15:49
  5. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения