Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Кому интересно! пора переходить на бензин.

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Купил недавно вот такую бензиновую движку, хорошая замена нитре. идеально подходит T-Rex 600...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197

    Кому интересно! пора переходить на бензин.

    Купил недавно вот такую бензиновую движку,Нажмите на изображение для увеличения
Название: GH56_1_1000.jpg
Просмотров: 415
Размер:	46.6 Кб
ID:	985540
    хорошая замена нитре.
    идеально подходит T-Rex 600

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    какова цена сия чуда?

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    идеально подходит
    Подходит в смысле по креплению?
    А по мощности печалька? Облетан?

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    покупал на Ebay на торгах за 200 евро а так стоит 290 евро.
    так что бы понимали O.S Max 50 SX по характеристикам совпадает с ним.
    пока только обкатываю, блином летаю что бы не впороть поскольку движка новая.
    http://www.ebay.com/itm/56er-GASSER-...-/151294631709


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    так что бы понимали
    Небольшое понимание имеется) Пока что бензин на вертолете - печаль. Во всяком случае при аналогичном объеме двигателя - фактическая мощность гораздо меньше нитры. Поэтому либо печалька блинчиком либо летающий утюг с тяжелым движком двухкратного объема. И большой вопрос по ресурсу, т.к. требуется сильно беднить чтобы хоть что то из него выжать.
    На видео nx4. Это 500-ка с размером лопасти 425-430 мм. Крутить 600-е лопасти и 430-е разница огромная. И плюс неизвестно как настроена смесь и температура. Может это первый и последний полет) Вобщем выводы можно делать только накопив какой либо опыт.
    p.s. тут рядом есть раздел "бензиновые вертолеты"

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    Понятно что направление бензина таких маленьких объемов еще не придает большой уверенности, но цена на нитру вынуждает пробовать что то новое )))

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    но цена на нитру вынуждает пробовать что то новое
    Электричество. Пара паков и генератор = бесконечный полет с 2-3х кратным увеличением мощности по сравнению с нитро. По деньгам эл-ка значительно дешевле, если летать много.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    По деньгам эл-ка значительно дешевле, если летать много.
    Если мало то в разы дороже нитры обходиться.

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    Я в теме.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    Я в теме.
    В плане ?

  14. #11

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    Подписался на тему.

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    Парни! я же не к тому писал что бы рассуждать что лучше бензин или электричка!! а к тому что есть замена нитре.

    притом вполне адекватная.

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    Вот вот куплю двс, и буду выбирать мотор. Так что жду отчетов.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    Парни! я же не к тому писал что бы рассуждать что лучше бензин или электричка!! а к тому что есть замена нитре.

    притом вполне адекватная.
    Как замена? Результаты огласите, pls. Или уже весной? Сам на него заглядываюсь. Хочу разбавить электрички чем то жужжащим и дымящим ....

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    Я полностью обкатать только успел и зима пришла, а так пока нареканий нет

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Вы пожалуйста пишите, а то я присматриваю к лету бензиныч 600 размера, может такаой мотор куплю.

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    http://www.gaui.com.tw/product/nx4-series/nx4-kit/
    http://www.gaui.com.tw/product/fuel-...gine-set-10cc/
    что думаете по такому варианту
    хочу заказать
    у официального дилера в росии, есть спец предложение на суперкомбо(кит, мотор, глушитель,и вся необходимая электроника ) до конца месяца
    вот думаю прикупить
    Последний раз редактировалось alexfly; 12.11.2014 в 00:25.

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Вертолет мне очень понравился - красивый !!! А на 700 есть такие моторы?

  22. #19

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    неа пока нет
    может и будет, но пока тишина

    это их какаято совместная разработка
    посмотрел видосы мне за глаза его мощи
    ну и так погонять на выхах прикольно

    и нафик не надо топливо бадяжить и потом трястись над ним как бы не просрочилось

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    Я полностью обкатать только успел и зима пришла, а так пока нареканий нет
    Дудка какая? Родная к движку или другая? Обкатывали на верте или на стенде?
    Это к вопросу как у него с температурой?..

  24. #21

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    136
    Масла по инсрукции 300гр на 700гр бензину....Афигеть..шатун, ясно со втулкой...как будет свеча такое количество масла долго переваривать? Дудка родная или нет? Возможно померять межболтовое расстояние дудки?

  25. #22

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от blrcombat Посмотреть сообщение
    Масла по инсрукции 300гр на 700гр бензину....
    Это Вы о каком двигателе? Мне кажется Вы что-то напутали.

  26. #23

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Это Вы о каком двигателе? Мне кажется Вы что-то напутали.
    http://rc-scout24.com/gfx/GH56G.pdf ну почему.))
    ТОПЛИВО:
    (Для стандартного полета и фигур высшего пилотажа.)!
    9: 1 обычная или бензин высшего 87-95 октановое!
    + Синтетический 2 инсульта нефти (например, LIQUI MOLY 2Т SYNTH мопедов)!
    Смешивание их, например, 900мл 100мл бензина с маслом.!
    !
    (Для 3D и высокой скоростью головка для максимального охлаждения и смазки)!
    7: 3Normal- или бензин высшего 87-95 октановое!
    + Синтетический 2 инсульта нефти (например, LIQUI MOLY 2Т SYNTH мопедов)!
    Смешивание их, например, 700мл 300мл бензина с маслом.!

  27. #24

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Нитро топливо имеет 20-23% масла, может и прожует 30% с бензином. Старинные авто (1:1)дизели могли насасывать масло через сальники клапанов и зазоры в поршневой и работать на этом масле, вообще без топлива!

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    вообще без топлива!
    ага на подсолнечном! )))

  29. #26

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    ага на подсолнечном! )))
    современные судовые дизели ваще на мазуте пахтают.

    но этот мотор с искровым зажиганием и свечи долго такое издевательство не выдержат . ИМХО

  30. #27

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    но этот мотор с искровым зажиганием и свечи долго такое издевательство не выдержат . ИМХО
    ВОТ и я о чем...статистики по мотору нет почти...30 проц масла..может, очепятка ? а сколько мешал топикстартер???или он покинул ветку?

  31. #28

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    в заводской инструкции написано 7:3 пропорция

  32. #29

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ппц. даже знаменитый матюль типа 710 , 800 и .ликвимоли типа гран прикс при таком соотношении даст столько нагара что мама не горюй. я не говорю про то что многие здесь на форуме не гнушаются намешать чего нить подешевле , типа авна от хускварны ( самое отвратное масло что миеералка. что синтетическое HP . на хускварновском масле больше всего задиров по личной статистике) еще любят champion, G-energy, и тому подобное .

    блин у меня прям крик души . неужели так трудно в шатун вставить игольчатый подшипник , все таки у производителя есть какие, не какие производственные мощности. тут люди в калилки иголки вставляют , а в заводских условиях узкоглазые это сделать не могут
    Последний раз редактировалось МОТОРИСТ; 26.12.2014 в 09:26.

  33. #30

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    блин у меня прям крик души . неужели так трудно в шатун вставить игольчатый подшипник , все таки у производителя есть какие, не какие производственные мощности. тут люди в калилки иголки вставляют
    Видимо не всё так просто. Возможно динамическая нагрузка на этот узел бензиныча слишком велика для такого размера игольчатого подшипника у микродвигателей. Поэтому установка иголок возможна только от какого-то объема и выше. Но я не моторист)

  34. #31

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да просто втулку легче изготовить на старом оборудование. т.к. этот завод делает нитро моторы им просто не выгодно закупать новое оборудование. и тратить деньги на разработки. этим страдают все производители микробензинычей. и эволюшен и хОббикинговские. и sh он же лоси.

  35. #32

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Видимо не всё так просто. Возможно динамическая нагрузка на этот узел бензиныча слишком велика
    Аха ха ха ха - раз немоторист, чего ересть писать то, незнаете не пишите или Вы так просто поболтать!! Пишите по существу.

  36. #33

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Чего то даже дла калилки 7:3 дохрена , не говоря уже о бензиновом моторе........ и никак по другому не скажеш.

  37. #34

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    перестраховываются. значит что то не ландое.

    или мнимо хотят пустить пыль в глаза , мол больше масла больше ресурс.

  38. #35

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    136
    я ж пишу..очепятка в инструкции.бензомотор вооще не должен на таком количестве масла работать ! по цене масло(нормальное) на бензик - от 20ки мертвых...получается где-то 7 ую литр готового коктелля...где-то 25 долларов галлон не видел в сети по нему ни отзывов толковых ни внутренностей...чуйствую,приторможу с покупкой

  39. #36

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от blrcombat Посмотреть сообщение
    я ж пишу..очепятка не видел в сети по нему ни отзывов толковых ни внутренностей...чуйствую,приторможу с покупкой
    Да ладно уж. Если в наше время вас все еще интересует ДВС, то главное, что вы ждёт от хобби- это ничем неоправданный геморрой.

  40. #37

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    чего ересть писать то
    Дима, что ты считаешь ересью? Ты первый раз увидел понятие "динамические нагрузки"? Или ты не догадывался что они действуют на шатун? А площадь сопряжения воспринимающего эти нагрузки у втулки и иголок одинакова?

    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    Им не выгодно
    В двигателе OS 15 кубов тоже стоит втулка. Мне кажется у этого японского производителя достаточно средств и возможностей для установки игольчатого подшипника. Если бы все было так просто. Налаживайте выпуск модификации под игольчатый подшипник, раз как вы говорите даже умельцы нитру переделывают. И наступит прорыв в микро бензинычах)

  41. #38

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    тот же ОС стоит на автомоделе САВАЖ ОКТАН а вот у него уже иголки.

  42. #39

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Тот же наверное не совсем верно, хотя это подтверждает мои слова о возможностях ОС. Визуально отличается прилично, голова просто огромная, угол зажигания совсем другой судя по положению датчика. Я думаю и обороты сильно от вертолетного отличаются. Но даже если все это отбросить, для саважа рекомендуется 25:1, что абсолютно столько же как и для мотора с втулкой вертолетного. При чем у вертолетного gt15 особых проблем в верхней втулке шатуна не замечено. Задирает в других местах) И стоит ли тогда сокрушаться по иголкам?)

    Добавлено:
    Хм, вот шатун от саважа... Что то иголками в верхнем конце и не пахнет. http://m.ebay.com/itm/400760857064

    Добавлено:
    Видимо речь об нижнем конце шатуна... Я почему то решил что дискуссия о верхнем конце. Да втулка на обоих концах это убожество, здесь я согласен. Такая конструкция на бензиныче не жизнеспособна. В вертолетном gt15 в нижнем конце естественно иголки.

    картинка шатуна gh56g с втулками на обоих концах
    Последний раз редактировалось jkson; 27.12.2014 в 14:34.

  43. #40

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Да ладно уж. Если в наше время вас все еще интересует ДВС, то главное, что вы ждёт от хобби- это ничем неоправданный геморрой.
    ЛЮБОЕ хобби и есть геморрой если оно не приносит матерыяльного удовлетворения...
    Топик так и не отозвался пока, мол я тут обкатал на 30 проц маслица и не жужу...у меня просто нитрик пылицца, думал ему силовую поменять...да видать не судьба пока 50уе 30ки за галлон- ему не привыкать на 10 полетов.Жрет,сцуко

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 555
    Последнее сообщение: 22.11.2017, 19:33
  2. Продам align 150 dfc +spektrum dx 9...
    от gelkon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 03:18
  3. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  4. Продам Пара (цилиндр+поршень) для 3W/ Сорвана резьба присоединения глушителя.
    от vlad76 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 15:49
  5. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения