Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

OS 105HZ-R сложности с настройкой

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; мотор OS 105HZ-R новый, свеча 8. Пробую обкатку по мануалу. Малая игла 1 оборот, основная игла 2.5 оборота. Заводится и ...

  1. #1
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20

    OS 105HZ-R сложности с настройкой

    мотор OS 105HZ-R новый, свеча 8.
    Пробую обкатку по мануалу. Малая игла 1 оборот, основная игла 2.5 оборота.
    Заводится и работает стабильно.
    Поднимаю газ до висения. Гувернер выключен. При наборе оборотов движок глохнет.

    Продул , свечу осмотрел. Вроде чуть тускнее горит. Завожу снова. Мотор стал после завода глохнуть, если убрать накал.

    Меняю свечу. Все по кругу - глохнет после набора оборотов, после этого работает только если стоит накал.

    После пары стартов свеча не горит совсем.


    В итоге убил 3 свечки.

    Подскажите, что не так ? Мотор холодный вообще. Даже глушак 16 градусов. Смесь богатая, куча масла летит.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    спираль на свече не мнет случайно? Может степень сжатия не соответствует применяемому топливу.

  4. #3
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Топливо Byron 15% нитры 21% масла

    В мануале пишут, что нитры от 15 до 20% а масла минимум 18%

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Спросите на профильном форуме.
    Конкретно у Илюхи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    В этом сезоне обкатал 2 таких движка также на 15-шке, один был с такими же симптомами (китайского производства) - иглу холостого хода пришлось переместить в бедную зону. После обкатки вернул её в положение примерно -5 градусов в бедной зоне.


    Еще, я бы разобрал движок и посмотрел - не болтается ли кольцо на поршне.

  8. #6
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    В моем случае все оказалось гораздо тривиальнее. После посадки глушителя на гель-герметик остался облой. его туда-сюда мотало , он переодически забивал свечу. Когда я движок с накалом погонял на больших оборотах, все вылетело :



    Стало все ок. Мотор еще разберу и проверю, может что-то осталось. Впредь герметиком не балуюсь, только прокладки

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    После посадки глушителя на гель-герметик остался облой
    Никогда этого не делайте если не хотите потом глушак по всему полю искать, ставте дудку на алюминиевою прокладку без всяких герметиков.

  10.  
  11. #8
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Герметик там как прокладка. Глушак на болтах. Ос мах сам пишет в мануале , что можно алюминиевую гаскетку или прокладку из силикона. Там же предусмотрительно предупреждает про облой

  12. #9

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Товарищи, подскажите.
    Какую модификацию 105-го стоит взять, R или с простым карбюратором?
    И какое преимущество дает регулятор в версии R?

  13. #10
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Регулятор призван решить две проблемы. Заливка двигателя при заправке и стабильность регулировок при существенных изменениях высоты в F3C комплексах.

    По факту , по крайне мере у меня, большая проблема вообще завести мотор с регулятором. Ибо пока нет разряжения в карбюраторе, мембрана не пускает топливо из бака куда давит обратка. Поэтому, завести его первый раз в полетный день, т.е. заполнить топливом, можно только зажав пальцем карбюратор. Потом все ок.

    Это , мягко говоря, трудновато с инлетом и тем более с закрытым фюзеляжем.

    Я в результате забил на регуль и ставлю обычный карб.

    Кстати тот же случай OS 105HZ-R

    Туда если и ртом дуть- все закрыто
    Последний раз редактировалось aau; 27.11.2014 в 13:42.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Какую модификацию 105-го стоит взять, R или с простым карбюратором?
    Бери с простым карбом, с этим "лопухом" одни проблемы, коллеги по полю с ними помучились в итоге заказывали обычные карбы.

  15. #12

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    151
    Я его в конце-концов "победил", если это можно так назвать - сначала создаем давление в баке провернув хорошенько стартером несколько раз, а потом зубочисткой (гусаров попрошу молчать) легонько нажимаю на мембрану сквозь отверстия в регуле. Карб заполняется топливом и стартует с полпинка. Мембрану так не повредить - там под отверстиями пластиковая хрень которая посередине мембраны. Нужно только при первом запуске, потом после дозаправки проблем нет.

    Короче меня пока устраивает - но при случае заменю движок на что-нибудь более юзер френдли.

    Там еще есть отдельная песня про этот движок когда его забеднить не получается даже при полностью закрытой игле, на хелифрике тем штук пять. Но меня вроде миновало.

  16. #13

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я стою перед выбором нитро движка, пока склоняюсь к ямаде 91 тарек версии или новой 120ке. скорее всего ко второй версии, но кушать думаю топлива она будет куда прожорливее. А ослики как то разочаровывают своим качеством.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А ослики как то разочаровывают своим качеством.
    Ослы давно уже не торт, в этом сезоне мучился с 2t и 4t самолётными. Качество пары просто отвратительное у кривого китайского апс на порядок лучше...
    А вот моторчики от ТТ только радуют.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. настройки os speed 21xz-r
    от Sukhinin в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 00:51
  2. OS 105HZ-R
    от cruncher в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2014, 02:37
  3. Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.
    от kortik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 13:17
  4. Synergy N7
    от cruncher в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 20:46
  5. настройка os max55
    от geo_prizm777 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения