Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

После 1,5 часа работы оборвала шатун у max-91sz-hring

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; После 0,5 часа обкатки и 1 часа работы оборвала шатун у MAX-91SZ-HRING....

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    4

    После 1,5 часа работы оборвала шатун у max-91sz-hring

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: s_120.jpg
Просмотров: 357
Размер:	38.1 Кб
ID:	28949После 0,5 часа обкатки и 1 часа работы оборвала шатун у MAX-91SZ-HRING.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    А я подумывал поменять свой ТТ на OS с синей головой. Теперь повременю, пожалуй... Мой наработал уже часов 10-15 и ничего, хоть я и перегревал его бывало.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от indela Посмотреть сообщение
    После 0,5 часа обкатки и 1 часа работы оборвала шатун у MAX-91SZ-HRING.
    Поделитесь секретом, как вам это удалось. Как обкатывали, какое топливо, режим работы.

  5. #4
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    это все происки антилукашенковской оппозиции!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Очень странно, первый раз вижу чтоб так у меня было юбка у поршня осыпалась, стопорные кольца вылетали, шатун рвало но не так и то только потому что я его решил облегчить а увас такое впечатление что втулку провернуло и намотало на мотыль(возможно мало масла в топливе или нагрузку большую довали) Сочуствую

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    У меня подозрение, что мотор без нагрузки был, когда оборвало шатун.
    У меня была один раз такая ситуация, когда была поломка в автомате перекоса и посадка получилась жесткая, в результате чего, отлетел акумулятор, а мотор оставался в положении полный газ. Все произошло очень быстро, пока я бежал, чтобы заглушить мотор, он в начале "сожрал" сцепление, потом умудрился сорвать шестерню от корпуса сцепления и вышел на немыслимые обороты(не долго правда), через 3 секунды оборвало шатун.
    Опишите максимально подробно условия, когда это произошло.

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    4
    Как обкатывал очень просто заменил старый 91 на новый. 30 мин катал на холостом не поднимая вертолет минут по 5-10 с перерывами давал остыть. Повисел раза четыре минут по 10-15, а потом изменился звук и двигатель приказал долго жить.

    Топливо вертолетное 20% нитры 20% масла.
    Свеча стандартная OS №8.


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Хай !!!!!!!!!
    у меня сегодня тоже разорвало шатун на ,32-ом ОСЕ. Причем нижнюю головку шатуна разворотило полностью... гороздо хуже чем на фотке и при этом весь хлам умудрился попасть в камеру и поцарапать пару. Посадка естественно получилась "упс"
    Подвел верт очень близко к себе перед посадкой. остановил его в метрах пяти от себя и на высоте примерно около семи, поэтому работу двигла слышал очень отчетливо двигатель работал абсолютно ровно, верт висел стабильно. Потом начал снижение, случился звонкий "клац" и верт уже на земле
    Сперва не понял в чем дело... Потом проанализировав все по порядку пришел к выводу...: что произошло это все от обиднения смеси, не правильных кривых и отсутствия втотого бачка. Из глушителя при работе мотора валило очень мало дыма, что дало мне возможность предположить наличие очень бедной смеси. В определенный момент, когда я начинал снижение ротор стал разгружатся , но заслонка не закрывалась и как следствие вспениное топливо, бедная смесь... и разгруженный двигатель начал набирать обороты... тут и произошел "клац"
    Слышал, что от подобных издевательств моторы еще и свечками плеватся умеют

    P.S. -- И дело вовсе не в качестве OSа...

  12. #9
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    на поршневой (не модельной технике), изгиб шатуна в нижней части (на снимке) - это верный признак гидроудара.
    Остальное уже следствие. Обычно гидроудар гнет стальные шатуны в руку толщиной из хромансиля.
    Если этот изгиб не конструктивное решение, то тогда можно предположить что был перезалив двигателя и проворачивание вала и как следствие прохождение поршня через ВМТ, остальное уже - долом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. Оборвало шатун (GX-21)
    от mashkov в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 14:24
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 16:51
  4. max-91sz-hring посоветуйте, как правельно регулировать
    от indela в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 03:58
  5. max-91sz-hring
    от indela в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения