Кто подскажет по поводу ДЛЕ 55 ? Отлетел на нем два сезона и не было никаких нареканий. Обкатывал его и летал разбавляя горючку красным матюлем. Посоветовали не тратится на дорогое масло, послушал и купил зеленое масло сейчас не помню название отлетел пару полётов на этом масле, третий раз когда собрался полетать погода была 0 -1, завёл движок, но полетать не удалось, движок перестал держать холостые обороты, после 5-6 минут работы я его заглушил и уехал домой. Дома покрутив за винт туда-сюда обнаружил небольшое цоканье понял, что появилась выработка во втулках на шатуне, либо в поршне, либо на каленвалу. Кто подскажет насколько это критично? Стоит ли перевтулить или продолжать летать и есть ли какие сложности при замене втулки на коленвалу? В молодости с таким дифектом только на мотоцикле, ездил очень долго, а как сдесь? Подскажите если не трудно.