Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

ДЛЕ55. нужен совет.

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Кто подскажет по поводу ДЛЕ 55 ? Отлетел на нем два сезона и не было никаких нареканий. Обкатывал его и ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    М.О. г. Климовск.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,263

    ДЛЕ55. нужен совет.

    Кто подскажет по поводу ДЛЕ 55 ? Отлетел на нем два сезона и не было никаких нареканий. Обкатывал его и летал разбавляя горючку красным матюлем. Посоветовали не тратится на дорогое масло, послушал и купил зеленое масло сейчас не помню название отлетел пару полётов на этом масле, третий раз когда собрался полетать погода была 0 -1, завёл движок, но полетать не удалось, движок перестал держать холостые обороты, после 5-6 минут работы я его заглушил и уехал домой. Дома покрутив за винт туда-сюда обнаружил небольшое цоканье понял, что появилась выработка во втулках на шатуне, либо в поршне, либо на каленвалу. Кто подскажет насколько это критично? Стоит ли перевтулить или продолжать летать и есть ли какие сложности при замене втулки на коленвалу? В молодости с таким дифектом только на мотоцикле, ездил очень долго, а как сдесь? Подскажите если не трудно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sokrat Посмотреть сообщение
    Стоит ли перевтулить или продолжать летать...
    Стоит отремонтировать мотор. Втулок там нет. На мотыле и поршне стоят игольчатые подшипники.
    Ремонтируется все просто и не дорого. Если еще актуально, то черкните мне в личку, я продолжу тему.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Получил в личку вопрос, отвечаю на него.
    Палец я брал от мотоцикла ИЖ, поршневой. Подшипник подбирал от японского мокика. Шатун на мотылевом пальце фиксировал шплинтом. Отверстия под шплинт прорезал в пальце болгаркой (или бормашинкой). Все очень просто и надежно получилось. Иголки нового подшипника длиннее чем у старого, поэтому узел долговечнее. Да и термообработка ижевского пальца думаю получше чем на ДЛЕ.
    От продольного смещения шатун фиксировал шайбами на поршневом пальце.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9160.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	51.3 Кб
ID:	1059752  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Думаю не плохо бы еще продублировать это в самолетной ветке, т.к. вряд ли кому придет в голову искать эту информацию в вертолетах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый ДВС с ASP-61FT. Нужен совет.
    от lexa_843 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 13:17
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 23:30
  3. Нужен совет по FPV на авто
    от Yarik_Dream в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 03:46
  4. Нужен совет по DR-8
    от Vorona`z Handicraft в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 04:50
  5. Нужен совет от Потолочников!
    от Фил в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения