Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

YS120SRX пришла, сравниваю со старой YS120SR - фотки!

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Пришла из Японии новая YS120SRX, решил понять, что поменяли по сравнению с YS120SR. Только картер и башку, все остальные детали ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    YS120SRX пришла, сравниваю со старой YS120SR - фотки!

    Пришла из Японии новая YS120SRX, решил понять, что поменяли по сравнению с YS120SR. Только картер и башку, все остальные детали совпадают (по каталожным кодам), в том числе и пара

    Которая X выше предыдущей версии на 5.5 мм (примерно). Соответственно воздухом будет лучше башка обдуваться (на фотке видно).

    Всё остальное, в том числе мучение с настройками, по видимому осталось прежнее.

    Хочу предостеречь тех, кто разбирает подобный ему движок (с помпой). Прокладки после снятия карбюратора/регулятора (обе) по видимому нужно менять, они могут травить воздух. Это понадобится к примеру при замене подшипника. К тому-же регулятор (в котором диафрагма) пластиковый, сильно затягивать болты нельзя, его ведет Так что смело заказывайте пару комплектов прокладок и регулятор в запас, вместе с парой,кольцом и подшипниками. За полтора года использования перегрев движка так и не победил до конца, но по крайней мере научился более-менее настраивать. Оказывается нужно сначала настраивать высокие обороты, а потом уже средние и холостого хода Высокие - на резком подъеме верта на максимальном газу с гувернером, секунд десять. Средние - на тик-таках через элеватор.
    Как настраивать - лучше смотреть видео Tim Jones c хелифрика. http://www.helifreak.com/showthread.php?t=635557. Там 5 файлов с видео. Беглый английский с американским техасским ? акцентом жующего набитого рта убивает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150621_011510.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	60.3 Кб
ID:	1083714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150621_011547.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	58.6 Кб
ID:	1083715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150621_011615.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	51.5 Кб
ID:	1083716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150621_011717.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	62.1 Кб
ID:	1083717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150621_011810.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	56.0 Кб
ID:	1083718  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    У меня такой же моторчик ждет своего звездного часа. Как поставлю, отпишусь.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Вообщем я в полном восторге от новой версии. В отличие от старой вибрации меньше, звук гораздо тише почему-то, настроек почти и не требует. Обкатку аккуратно закончил, теперь летаю на рабочих оборотах, не греется, настройки не плывут, прет как трактор Вообщем в полном восторге я теперь от ямады. Рабочая температура примерно 80 градусов, при остановке движка температура башки медленно растет ещё на десяток градусов (видимо поршень передает температуру радиатору в этот момент, а охлаждения уже нет.). Вообщем забыл я все мучения с версией SR и теперь ярый поклонник ямады.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А этот на самолётку не будете пробовать ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    29
    Сообщений
    239
    А глушитель какой стоит?

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Глушитель хатори помоему 23-й.Hatori SB23, вроде так.
    Реально движок очень нравится, забыл уже когда иголки крутил, хотя и погода разная и топливо разное лью, температура сейчас держится от в полете 40 до 75 градусов (видимо от погодных условий зависит и топлива, больше нитры - больше температура, на 30% - самый горячий). Когда глушу движок, примерно полминуты температура растет ещё градусов на 10. Вообще зверь, тик-таки без перегрева, воронки простые и в инверте. Короче, прошлая версия похоже бракованная была у меня, не может такой эффект быть, как небо и земля в сравнении с простой 120SR.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А этот на самолётку не будете пробовать ?
    Про старый - cмысла не вижу, он очень капризный. Есть OS 105-й, вот к нему глушак жду самолетный и может его попробую, но винт крепить к вертолетным движкам - мучение. Гайку толком не затянешь

  9. #7

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Летали еще, какие новости с фронта?

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. EF Extra 70" - старый конь
    от Desmo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 01:05
  2. Пришла ко мне посылка EMC через 2 года и 7 месяцев.
    от хыр2 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 20:01
  3. Электрички на ЧМ. Ну что, пришло время?
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 21:13
  4. Использование старых рессиверов Космос ТВ - куда и как
    от Игорь Петрович в разделе На экспертизу
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 18:33
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2014, 10:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения