Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

ABC и ABN пары. В чем разница.

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Сейчас выпускают моторы с АВС и ABN парами. В чем разница? Интересует чисто практическое применение. Как работают, долговечность, стойкость к ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5

    ABC и ABN пары. В чем разница.

    Сейчас выпускают моторы с АВС и ABN парами. В чем разница? Интересует чисто практическое применение. Как работают, долговечность, стойкость к перегрузкам.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Я понимаю что хром и никель разные металлы. Но конкретно в чем разница из этих покрытий на практике?

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Хром-твёрдое ( 1100-1300 HB ). износостойкое покрытие, наносится гальваническим способом не более 22-24мкм.( во избежание образования дендридов на кромках каналов) с последующей шлифовкой.
    никель-сплав "никель-фосфор" или "никель-бор",наносится химическим способом с последующей термообработкой ( 750-950 HB ). Покрытие-10-13 мкм. Главное достоинство-равномерность и технологичность.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Я потому и спрашивал, что народ жалуется. При перегреве (в форсированном режиме) никелевая пара начинает высыпаться. Это действительно так?

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Нет, но ресурс никелевой пары меньше. Однако данная технология позволяет многократно восстанавливать покрытие
    Притирается поршень-как чисто,но не увлекаться. Снимается покрытие с цилиндра -травлением до появления основы,не больше.
    Определяется зазор и наносится новое покрытие +5-6 мкм.
    Не забываем ,также,притереть и цилиндр под картер.

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Т.е. данную технологию можно применять в модельных условиях? Напишите поподробнее как это все делается.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Дома можно,но потребуются химикаты и технология. Для начала проработать материалы по гальванотехнике.

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Никель пытался класть дома- ничего хорошего не вышло. Химия была- сернокислый никель, борная кислота, соль вроде, уже не помню. Удавалось добиться матово-блестящего слоя, но при термообработке все отваливалось пленкой. Ковырнешь ногтем- и можно содрать. Гильза была от Ос-макса 46 FX- говорят на нее вообще плохо любое покрытие ложится, короче для декоративных целей можно заморочиться, но не в ответственных местах, где фирменное покрытие не всегда выдерживает...
    С хромом режим гораздо жестче - пара градусов +- и брак...

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Судя по отзывам, что никель, что хром, сделать невозможно. Собственно разницы никакой.

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Не следует так сразу и категорично. Под любое покрытие требуется тщательно подготовить поверхность( в гальванотехнике особенно),строго соблюдать рецептуру и качество хим.материалов.Наскоком дела не делаются.

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Не забываем ,также,притереть и цилиндр под картер.
    Валерий я извиняюсь, а зачем притирать ранее стоявшую гильзу под тот же картер?

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Ещё раз- достоинство хим.ник. равномерное распределение по всей пов. Т.О. при нанесении нового покрытия ум. вн. размер цилиндра и УВ. наружный размер. Потому и требуется притирка под картер.

  17. #14

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Ещё раз- достоинство хим.ник. равномерное распределение по всей пов. Т.О. при нанесении нового покрытия ум. вн. размер цилиндра и УВ. наружный размер. Потому и требуется притирка под картер.
    Я правильно понимаю что предлагается гильзу снаружи покрывать? Частенько видал что даже внутри не все поверхности им покрывают, а только там где поршень трется.

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Для того чтобы ! провести новое покрытие СТАРОЕ снимается и это касается всей поверхности,однако , "спасти"наружную поверхность и соответственно посадочный размер покрыв цилиндр нитро лаком.

  19. #16

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    Валерий мы не поняли друг друга . От том что защищать надо все что не должно покрываться это и так понятно. После этого ее (наружную) шлифовать не надо.
    Кстати вопрос каким способом производится покрытие, если в общей "большой емкости" тогда да, если индивидуально с установкой вовнутрь электрода тогда и нет нужды.

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Для работы с одним цилиндром достаточно литровой ёмкости.Хим.покрытие -без электродов и ист .питания, в этом его преимущество.

  21. #18

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Хром-твёрдое ( 1100-1300 HB ). износостойкое покрытие, наносится гальваническим способом не более 22-24мкм.( во избежание образования дендридов на кромках каналов) с последующей шлифовкой.
    никель-сплав "никель-фосфор" или "никель-бор",наносится химическим способом с последующей термообработкой ( 750-950 HB ). Покрытие-10-13 мкм. Главное достоинство-равномерность и технологичность.
    Спасибо за хороший ответ , сам в свое время пытался заниматься хим никилем - закончить не дало время , раз уж так - по твердости вопрос открытый - данные из справочников - в реальности что на кухне что в моделке - не кто не мерил - как получилось - хром блестит и ладно . Меня больше другой вопрос интересует - никель - бор - коф. трения справочный по аллюминию намного ниже чем у хрома - и это мне очень нравиться .
    А по прочности сцепления у меня вопросов не возникло и резал гильзы и тер притиром по зверски - держалось

  22. #19

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    66
    Сообщений
    2
    достоинство химического никеля по сравнению с хромом это меньший коэфициэнт трения и хорошая смачиваемость маслом.я его использую уже давно,работой доволен ! при нанесении использую хлорид никеля,а потом хороший прокал для диффузии из металла в металл и тогда сплав никель-фосфор не отгрызёш .хорошо ложится на латунь и алюминевый сплав.

  23. #20

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,762
    делал примерно так же - только времени не хватило на тесты - но у пацанов пара на таймерке очень долго жила, звезд с неба не хватали - но надежно и уверенно - даже с варварским отношением

  24. #21

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    66
    Сообщений
    2
    за счёт меньшего коэфициэта трения никель очень мало уступает хрому в износостойкости,а так как хромовое покрытие делается пористым-то износ примерно одинаков.

  25. #22

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,762
    тут много интересного может быть - просто нет сейчас возможности на эксперимент - тут у меня вопрос в другом - хром сейчас очень для меня проблематичен - а никель я делал практически дома на плитке -

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам Кузов ABC Skylin R30
    от As1998 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.11.2015, 22:13
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.12.2014, 23:40
  3. Балансировка лопастей.
    от Elms в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 09:12
  4. роторные и поршневые компрессоры - в чём проявица разница при использовании
    от Игорь Петрович в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 22:28
  5. В чем разница коллекторных движков?
    от DELFI в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения