Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Byron или Cool Power

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Прошу всех желающих высказать "за" и "против" . И то и другое топливо 15% HELI. Моё ощущение , что на ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185

    Byron или Cool Power

    Прошу всех желающих высказать "за" и "против" . И то и другое топливо 15% HELI.
    Моё ощущение , что на Кул Пауэр на Рапторе 50 срывает башню при одинаковых настройках...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Если говорить про 15% нитры , то однозначно Вайрон , он дешевле и в нем масла 20 % , что для двигателя приятнее. А от кула 15% нитры башку срывает по причине нехватки масла, но конечно в камере сгорания оказывается больше метанола, но вот со смазкой беда , что на двигателях 50 и выше очень сильно сказывается на прухе с одной стороны и моточасах. А вот 20 кул нормальная , пробовал. Всем удачи.

  4. #3

    Регистрация
    28.01.2003
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    54
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Если говорить про 15% нитры , то однозначно Вайрон , он дешевле и в нем масла 20 % , что для двигателя приятнее. А от кула 15% нитры башку срывает по причине нехватки масла, но конечно в камере сгорания оказывается больше метанола, но вот со смазкой беда , что на двигателях 50 и выше очень сильно сказывается на прухе с одной стороны и моточасах. А вот 20 кул нормальная , пробовал. Всем удачи.
    Сам летаю на OS50Hyper.Масла и 18% много,Как правило,это рекомендации дилетантов или тех кто воообще не имеет отношения к двигателям.Попробуйте налить 20% масла(в любом составе+-синт/какст)В нормальный 2х тмпактктный двигатель. Вы получите незабываемые ощущения!!!А если учесть площадь смазываемой поверхности,то это полные излишки 20% масла придумали в 60х годах и до сих пор это принимается как норма.Гонцы"F-2c"(чемпионы мира и окрестностей)столько в дизель не льют,хотя мотор работает в более жестоких условиях.Я пробовал разные рецепты(тоже в прошлом механник F2C (мастер спорта).Вывод-15%масло,5-10%нитро и метонол.А если перегнать метанол то "башка" мотора "посинеет" с 5%нитро!

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    лично я , за 20 % масла. Для меня важный показатель продолжительность жизни двигателя , а его моща на втором плане . Касторку не пользую, верт не отмыть. Только чистая синтетика.А вот к примеру уважаемый производитель Кула в свое топливо с 20% нитрыдобавляет 20% масла, а в 30% нитры 20% или 22% масла , есть два варианта. Наверное они зря это делают? А вы попробуйте на вертолет поставить телеметрию и погоняите его , из пилотажа в висение и наоборот, удивитесь сильно, или в ямаду 91 кула 15% налейте......прощай пара.... Всем удачи . С уважением дилетант Хелик.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.01.2003
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    54
    Сообщений
    55
    Всётаки не понятно для чего такое количество нитрухи.Если нужно повысить мощность двигателя то лучше добится этого за счёт установки Р.трубы вместо глушителя.А нитрометан нужен для стабильной работы,да и с регулировкой карбюратора проще.Мотор становится не капризным.Почитай статью http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts. Там всё доходчиво рассказано.Полностью согласен с автором.
    Сам использую кастор.масло+синтетика(50/50)Касторка даёт хорошую "плёнку" а синтетика хорошо "моет" мотор и не горит.Масло не является "охладителем" и снизить температуры двигателя за счёт увеличения масла не получится(маслянная плёнка на паре не будет толще;-) .Увеличение нитрометана даёт эфект "поджатия" камеры сгорания,отсюда и температура.
    Насчёт Ямады- на 15% будет прекрасно работать.Мотор с прицелом на спорт:-)

  8. #6
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    15% CP очень странное топливо
    не понятно зачем его делают
    мотор работает плохо, греется.
    я его дободяживаю маслом и нитрометаном тогда что то вменяемое получается
    рецепт:
    из банки отливается 250 мл и доливается 150мл клотца и 100мл нитрометана
    получается примерно 20% масла и 16 % нм и ужасный цвет но работает
    более менее
    а вот 20% и 30% СР хорошее топливо

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    15% CP очень странное топливо
    не понятно зачем его делают
    мотор работает плохо, греется.
    я его дободяживаю маслом и нитрометаном тогда что то вменяемое получается
    рецепт:
    из банки отливается 250 мл и доливается 150мл клотца и 100мл нитрометана
    получается примерно 20% масла и 16 % нм и ужасный цвет но работает
    более менее
    а вот 20% и 30% СР хорошее топливо
    Ну не знаю , Клотц в Орле я точно не куплю , только масло для бензопил(2тактных). Т. что бобки на ветер .
    P.S.Тото-же мне с улыбкой сказали в Пилотаже , что топливо хорошее " на нём все летают..."

  10.  
  11. #8
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    15% CP очень странное топливо
    не понятно зачем его делают
    мотор работает плохо, греется.
    я его дободяживаю маслом и нитрометаном тогда что то вменяемое получается
    рецепт:
    из банки отливается 250 мл и доливается 150мл клотца и 100мл нитрометана
    получается примерно 20% масла и 16 % нм и ужасный цвет но работает
    более менее
    а вот 20% и 30% СР хорошее топливо
    Ну не знаю , Клотц в Орле я точно не куплю , только масло для бензопил(2тактных). Т. что бобки на ветер .
    P.S.Тото-же мне с улыбкой сказали в Пилотаже , что топливо хорошее " на нём все летают..."
    для свмолета может и хорошее
    обычнык автомасла в метаноле не растворяются так то бензопильное не пойдет
    а вот клотц кстати написано что можно лить в бензиновые газонокосилки (сам на баночке читал)
    но если очень хочется то на 15% СР летать можно
    правда большие моторы его лучше едят чем маленькие
    а еще у него дым довольно едкий.
    а у байрона (правда пользовал 30%) дыма оооочень много.
    просто ооочень. если ветер слабый - беда.
    и едкое оно какое то - на кожу попадает и щипать начинает сильно

    а кстати где есть 15% байрон и скока стоит?
    есть ли 20%?

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    На сколько знаю Вайрон есть в МДС , на улице 1905 года и Хоббицентре. Я беру в МДС . 20 в Москве нет, хотя есть байрон специальный для движков Ямада ( ,2120019 20% Premium “YS” Fuel 20% ) он 20% нитры. Я бодяжу 2 канистры 15% нитры и одну 30% нитры , все сливаю в одну большую и разливаю обратно , получаю 20% нитры и 22% синтетики. Меня это вполне устраивает. Удачи

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    А можно самолетное топливо CollPower 10-15% использовать на вертолете, допустим добавив масла?

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    видимо можно но с добавлением масла которое точно сможет растворится .

  15. #12
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zetmax Посмотреть сообщение
    А можно самолетное топливо CollPower 10-15% использовать на вертолете, допустим добавив масла?
    вы смешные люди.
    я только что об этом написал.
    да и СР 15% самолетное и вертолетное ОДНО и ТОЖЕ
    это не я придумал - написано са сайте производителя.
    и стоит везде оно одинаково (кроме россии)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Зарядное устройство "Kokam Power Master"
    от Damilon в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 17:42
  2. Cool Power 0% нитры ?
    от sf73 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 00:39
  3. горючка byron fules.....
    от crank в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения