Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Настройка tt39 помогите

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Помогите пожалуйста!! какие иглы крутить на тт39 верт раптор 30 топливо 25% масла, 75%метанол свеча OS3 3Д не планирую просто ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779

    Настройка tt39 помогите

    Помогите пожалуйста!!
    какие иглы крутить на тт39 верт раптор 30
    топливо 25% масла, 75%метанол свеча OS3
    3Д не планирую просто висение и полет по прямой.
    на раптортехнике смотрел но там настройки
    на топливо 15нитры 20 масла
    Low Speed Needle 3 оборота
    High Speed Needle 2 1/8 оборота

    какую иглу затянуть или наоборот открыть чтоб было хорошо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    помогите !!!

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Без нитры иглы будут более закручены. Вы пробывали так как написано?(что получилось ?) А вообще двигатели по положениям иголок не настраивают.

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    Пробовал, получилось верт стоит заведенный даю газу двиг. глохнет..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    Актуально!!! Еще

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от paralaxx Посмотреть сообщение
    Пробовал, получилось верт стоит заведенный даю газу двиг. глохнет..
    Если из выхлопной трубы идёт густой дым , то попробуйте забеднить (т.е. уменьшить подачу топлива, за один раз не более 5 щелчков) и посмотрите на отклик двигателя по газу .
    Двигатель должен быстро набирать обороты и не распиливать при полном газе (но это уже др. тема).
    И т.д. .
    Если дым практически перестал идти , то !!! двигатель может перегреться и заклинить. Нужно выбрать оптимальную настройку .
    По моему опыту движок можно беднить прим. на оборот от описанных настроек ( особенно не увлекайтесь , см.выше).

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    На сколько открутить внутреннюю иглу которая идет со стороны качалки ????? как по инструкции в стандарте рекомендуют ??????? на сколько оборотов ?? или градусов ???? плиизззз летать хочу , нахрен я эту иголку крутанул до этого все было хорошо только с подачей топлива баловался ПОМОГИИИИТЕ!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    вчера выходил на поле иглу подачи топлива открыл на 3 оборота от её полного закрытия (это по инструкции), вторую иглу куда крутить на сколько? двиг не наберает мощности...!!! оторваться толком не могу а когда ручку газа на полную выдавливаю то падают обороты и почти глохнет обратно на середину набирает обороты.....

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от paralaxx Посмотреть сообщение
    вчера выходил на поле иглу подачи топлива открыл на 3 оборота от её полного закрытия (это по инструкции), вторую иглу куда крутить на сколько? двиг не наберает мощности...!!! оторваться толком не могу а когда ручку газа на полную выдавливаю то падают обороты и почти глохнет обратно на середину набирает обороты.....
    Привет.
    Рекомендую:
    Внутреннюю иглу (малого газа) открутить на 2.75-3 оборота от закрытого положения. Если на холостом ходу и средних оборотах мотор работает устойчиво, больше пока ее не трогать.
    Иглу большого газа открутить на 3 оборота, чтобы смесь была довольно богатая. Дальше по результатам взлетов ее прикручивать по 2-3 щелчка, пока мощность еще растет. Также смотреть на дым - должен быть заметный дым, особенно при резком добавлении газа. Очень полезно (если есть возможность) контролировать температуру мотора. Если перегревается - немного откручивать иглу.
    Если регулировка не получается - снять, разобрать и промыть карбюратор. Возможно, что-то попало в жиклеры - у меня такое было.
    ТТ39PRO мотор многие ругают, но я на нем летаю без проблем. Ни разу не глох, мощности для моего уровня пилотажа вполне достаточно. Так что настроить его реально. Единственная проблема - глушитель. Постоянно развинчивается, масло гонит из всех щелей и выглядит неопрятно.

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    Большое спасибо!!! вечером буду пробовать.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Да, и советую заменить свечку, даже если она на вид нормальная. Глохнуть при взлете может из-за свечки.

  15. #12

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    свеча новая, Все настроил, всем спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. TT39
    от mikkk в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 13:30
  2. Настройка планера, помогите пожалуйста
    от Egland в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 17:41
  3. os max 32 + глушитель tt39 ?
    от bbv1 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 12:55
  4. Настройка ДВС - помогите!
    от vashi в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2002, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения