Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Сколько топлива потребляют ДВС вертолёты?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Вот подумываю купить вертолёт с ДВС, подскажите сколько топлива они потребляют? Канистра топлива 3,78л стоит в среднем 1200р., на долго ...

  1. #1

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    118

    Сколько топлива потребляют ДВС вертолёты?

    Вот подумываю купить вертолёт с ДВС, подскажите сколько топлива они потребляют?
    Канистра топлива 3,78л стоит в среднем 1200р., на долго её хватит?
    А заряда аккумулятора на долго там хватает?
    А за сколько можно купить самый ... недорогой? =))

  2.  
  3. #2
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от nikolos5 Посмотреть сообщение
    Вот подумываю купить вертолёт с ДВС, подскажите сколько топлива они потребляют?
    Канистра топлива 3,78л стоит в среднем 1200р., на долго её хватит?
    А заряда аккумулятора на долго там хватает?
    Evo 50 у меня летает 13 минут, галлона хватает на 9 полетов. Xcell 90 12 мину 6 полетов на галлоне... Дорого блин...

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Дорого блин...
    А Li-Po акки всё дешевеют и электровертолёты 90-го класса наступают на ДВС.
    Вот например:
    http://www.heli-pro.de/cgi-bin/lshop.cgi
    - просто чума 60В 120А!

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А Li-Po акки всё дешевеют и электровертолёты 90-го класса наступают на ДВС.
    Вот например:
    http://www.heli-pro.de/cgi-bin/lshop.cgi
    - просто чума 60В 120А!
    А ДВС наступают на электро http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=43574

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    А ДВС наступают на электро
    Это точно!Осталось только пожалуй забацать Тирекс с турбиной!

  8. #6

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от 308691
    Evo 50 у меня летает 13 минут, галлона хватает на 9 полетов. Xcell 90 12 мину 6 полетов на галлоне... Дорого блин...
    Спасибо.
    Ещё может кто скажет у кого сколько потребляет, чем больше мнений, тем объективней.
    А 30 сколько потребляет? А какой должен быть верт, чтобы при ветерке можно было летать, а то на Ламе только дома можно или при пООлном штиле.

  9. #7

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от nikolos5 Посмотреть сообщение
    А 30 сколько потребляет? А какой должен быть верт, чтобы при ветерке можно было летать,
    Точно не считал, навскидку галлона топлива с 15% нитрометана на 37 движке мне хватает на неделю. В среднем, два полета ежедневно.
    Смотря какой ветерок. 1-2 м/с можно и на электричке летать с ротором ~500мм.

  10.  
  11. #8
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А Li-Po акки всё дешевеют и электровертолёты 90-го класса наступают на ДВС.
    Вот например:
    http://www.heli-pro.de/cgi-bin/lshop.cgi
    - просто чума 60В 120А!
    Дешевеют, но не очень сильно... Сколько стоит батарея 10s - 12s? Баксов 500 наверное... А их надо не одну... Не, 90-й электролет это пока слишком дорого...

  12. #9

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от nikolos5 Посмотреть сообщение
    Вот подумываю купить вертолёт с ДВС, подскажите сколько топлива они потребляют?
    Канистра топлива 3,78л стоит в среднем 1200р., на долго её хватит?
    А заряда аккумулятора на долго там хватает?
    А за сколько можно купить самый ... недорогой? =))
    Ну во первых галон 15% байрона стоит 900-960 руб. И это топливо однозначно лучше чем 15% кулпауэр.
    Правда я летаю на 20% - это примерно 1100 руб галон.

    А хватает галона примерно на 10 заправок раптора (если вылетывать бак полностью).
    Пока раптор был 30 время полета было где-то 12-15 мин.
    Сейчас раптор стал 50 + труба - время полета 8 мин.

  13. #10

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Спасибо всем кто отозвался.
    За темой продолжаю следить, прям нерешу на что денег потратьить, на новый ДВС чуть-чуть правда не хватает.
    Если буду покупать ДВС, буду брать в сборе, посоветуйте какой, наверно 50 класс, надоело дома летать, а Лама даже слабого ветра ботся - сносит к Ч. бабушке, да и трюки уже хочется повыписывать.

  14. #11

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    IMHO не надо выбирать ДВС/электро вертолет только по критерию стоимости одного полета. Попробуйте оценить другие факторы, как то - наличие места для полетов, места в квартире для хранения, стоимости запчастей и их доступности итд. Даже ARF вертолет надо еще дооснастить, потратив дополнительно определнную сумму $$ на электронику (зачастую превышающую cтоимость механики).

    Купить RTF верт получится лишь только с рук или в специализированных магазинах, осуществляющик такую услугу как сборка. Самому собрать выйдет дешевле. Иногда выходит сэкономить, купив комбо КИТ например с мотором и регулятором (в случае с электричкой) или просто с мотором (ДВС).

    В любом случае надо иметь запас денег на непредвиденные расходы, мелкие комплектующие и материалы. А также определенные деньги на восстановление модели после крешей.

    ARF 50 Раптора не бывает (я по крайней мере не встречал), есть хороший 50 аппаратик от Kyosho (Caliber 5), но я с ним дел не имел - пусть Вам расскажут те, что его собирал, сколько еще надо вложить всредств для окончательной его сборки.

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    269
    Имею небольшой опыт полетов, но две бывшие у меня электричке при крешах обходились куда дороже чем 30 ДВС, на котором сейчас летаю. Почемуто маленькие и не качественно сделанные комплектующие к небольшим электричкам стоят почти как и детали ДВС вертолета. Например потеряв ДВС вертолет и уронив его ротором вниз я имел повреждений на 350 рублей. Другие аварии тоже обходились не дороже 700 рублей. А электрички у меня попили крови- цепанешь в комнате за диван на высоте 10 см. и попадаешь на 1,5 штуки.
    Может у других иная статистика расходов, но у меня получалось так. И топливо составляет незначительную часть расходов.

  16. #13

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Я не выбираю по критерю стоимости полёта, просто хочется знать на что попадаешь, а критерием является полёт при ветре, грузоподёмность, хочу мини-камеру на него повесить, ну и конечно акрабатические этюды =))
    А сейчас пока у меня Лама 2, я на ней и дома без проблем и наулице, на улицы правда проблемы - ветер и помехи (вертолёт резко теряет управление, можно конечно поймать если высота нормальная, но очень страшно)

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от AleksG Посмотреть сообщение
    Например потеряв ДВС вертолет и уронив его ротором вниз я имел повреждений на 350 рублей.
    Интересно! После падения вниз ротором вертолёт остался практически цел и невридим,
    и только пару деталей на 350р ушло в минус.Может он упал в стог сена?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AleksG Посмотреть сообщение
    Например потеряв ДВС вертолет и уронив его ротором вниз я имел повреждений на 350 рублей.
    Лопасти остались целыми?!! или я что то не понимаю... У меня при падениях,как правило, идут в расход: шестерни хвостовой сервы, межлопастной вал, лопасти, балка, корпус привода хвостового ротора. Был случай с разрушением основной рамы. Но это гороздо больше 350 рублей.

  19. #16

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от nikolos5 Посмотреть сообщение
    Я не выбираю по критерю стоимости полёта, просто хочется знать на что попадаешь, а критерием является полёт при ветре, грузоподёмность, хочу мини-камеру на него повесить, ну и конечно акрабатические этюды =))
    Вам ДВС однозначно не нужен.Берите Тирекс - он подходит по всем Вашим критериям.
    ДВС - это немного другая песня. Это топливо, стартёры ,накалы, свечи,запуск и регулировка двигателя,масло,грязь,запах.Если Вам это нравится то можете взять ДВС,но во дворе уже не полетаете.

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Интересно! После падения вниз ротором вертолёт остался практически цел и невридим,
    и только пару деталей на 350р ушло в минус.Может он упал в стог сена?
    Нет. Упал на на землю покрытую невысокой травой. Погнуло межлопастной и основной валы. Вертолет Хиробо шатл. Лопасти стояли самые дешевые деревянные из пилотажа- остались целы и совершили еще несколько полетов, прежде чем были убиты при другой аварии. Обнаружив такие незначительные повреждения я сам был очень удивлен и если факт вызывает сомнения, могу попросить подтвердить одного из участников форума, присутствовавшего при аварии.

  21. #18
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    У меня Раптор 50, двигател OS Hyper с синей головой, топливо Cool Power 20% нитры летает 6-7 минут на основном баке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Расход топлива калильных ДВС.
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 18:50
  2. Топливо для ДВС
    от meijin в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 19:42
  3. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 22:21
  4. Сколько топлива ест мотор?
    от DmitryS в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.11.2003, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения