Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

давление в бак на ДВС

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Решил попробовать на Тайгере 61 на радио взять отбор давления из картера/с задней стенки/через штуцер и полетать без глушителя.На моторе/как ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561

    давление в бак на ДВС

    Решил попробовать на Тайгере 61 на радио взять отбор давления из картера/с задней стенки/через штуцер и полетать без глушителя.На моторе/как спецально/есть прилив с ребрами жесткости,нарезал и ввернул штуцер с " проходкой" для начала около 0,6мм.На земле мотор держит режим только на высоких оборотах-при сбрасывании упорно глохнет!Подозреваю,что отверстие маловато или мотор при таком раскладе вообще правильно работать не будет!?Тут же поставил глушитель/отбор с него/ и все стало нормально,как и раньше.Отверстие в штуцере глушителя около 1,5мм,но я предпологал,что из картера давление сильнее и не стал начинать с большего-рассверлить проще,чем запаивать!Есть у кого нибудь опыт или соображения по этому вопросу?В 70 годы проблем на 2,5 куба с этим не было!Бак ,точно,100% герметичен-на него не грешу!Есть ли резон рассверлить на больший вн.размер и на какой для начала?На поле снимать мотор и менять штуцера не вариант.Все это я затеял только ради интереса-вдруг проскочит,да и глушитель на этом моторе весит 190гр,а звук мотора меня не волнует-летаю в поле один или с приятелем и никому не мешаем.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Давление из картера подходит только для однорежимных моторов.

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    нужен обратный клапан в штуцер, чтоб давление не сбрасывалось при ходе поршня вверх. Делал на мелкокубатурных моторах, все работало.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    Нипель.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561
    Спасибо за ответы!В 70 х годах,на бойцовых моторах/F-2D/ c этим проблем не было,хотя я понимаю,что разница в оборотах,игла регулировала только подачу топлива,а на карбюраторных заслонка уменьшает подачу воздуха.И давление отбирали не только из задней стенки,но иногда даже из картера ,а режим держался и на богатой нормально.Понимаю,что богатая смесь-это не холостой ход,но меня смутило,что глохнет сразу с закрытием заслонки-что,так резко падает давление?А самотек то должен хоть чуток работать-или я какой то момент не понимаю?!Все таки,попробую отв.в штуцере на 1,5мм/как в глушителе/.не пойдет-верну все на место.Еще раз всем спасибо!

  8. #6

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    17
    На бойцовках паяли перегородку в бак которая сообщалась с основным баком тонким около 0.5 мм отверстием в углу. Попробуйте этот штуцер перенести на картер напротив карбюратора. Просто на средних и малых оборотах у Вас происходит подсос топлива через этот штуцер.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от sergejsubara Посмотреть сообщение
    На бойцовках паяли перегородку в бак которая сообщалась с основным баком тонким около 0.5 мм отверстием в углу
    Да было такое,но быстро кончилось . Потом уже запаиваили штуцер на КМД с проволокой 0.3 мм ,проволоку удаляли . Для КМД в частности рассверливали его диффузор под 3.8 вроде-могу ошибиться ,дело было 30 лет назад ,но вроде под максимально возможный диаметр,чтоб не вывалилось
    Для того чтоб не заливало ,штуцер на КМД ставили на дополнительный канал продувки ,короче посередине картера ,под цилиндром
    Парни ранее уже говорили -работать будет только на максимуме ,чуть ниже обороты -нет давления ,сильно беднится и чаще всего глохнет .
    У нас одни особо одаренные парни летали с таким на ...пилотажке
    Я пробывал -носится как бойцовка

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561
    Надо попробовать вариант с клапаном или нипелем-вдруг прокатит!Повторюсь-я затеял это только из интереса и никакой пользы от экперимента не ожидаю.А на прямую,все говорят,что работать не будет-это я понял!На высоких и постоянных оборотах 2,5 куба это проходило,а тут немного другая "схема"

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Олег, здравствуйте!
    Поделитесь результатами эксперимента - хотел так же попробовать сделать - вы опередили.
    Что удалось добиться от мотора?
    Я изначально планировал поставить обратный клапан в бак чтобы не сбрасывало давление, что у вас получилось?

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561
    Привет,Евгений!Решил пойти еще тремя путями:купил в ХоббиСтар маленькую ручную помпочку с клапаном /видимо,для ручного подсоса топлива-качает только в одну сторону/,штуцер 1,5-не менял.Завел,все заработало,газ гегулируется-но,как и ожидал,давление слишком велико и на совсем малом газу глохнет/не сразу/с последующим перезаливом в карбюратор!Решил продолжить опыты-не снимал мотор,но в разрыв "штуцер-помпа" поставил штуцер 0,4мм,ну и во сне пришла еще одна идея/на фото видно/-взял жиклер с иглой от Форы,нашел медную трубку 4мм,надфилем сделал полусферу по торцу и эти концом припаяю трубку с совпадением отверстий жиклера и трубки!В результате получится вентиль,регулирующий иглой степень давления в баке!Как вылечусь-сразу пойду все опробывать и сообщу о результатах-хотя,можно и так лететь,но у меня есть время и желание это довести до конца-заодно и похвастаться в случае успеха!

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561
    Промучался совмещать отверстия/зрение ни к черту/-но с 6ой попытки "попал"!Теперь попробую эти конструкции по отдельности и потом вместе!Надеюсь на лучшее!

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    регулирующий иглой степень давления в баке
    по моему получился дроссель регулирующий проходное сечение и скорость увеличения давления в баке, но никак не давление.
    То есть вы можете снизить скорость повышения давления в баке - но само давление регулировать не получится - хотя может и ошибаюсь.
    После пары минут работы давление все равно будет максимально возможным.
    Может стоит поставить стравливающий клапан для регулировки максимально возможного давления?

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561
    Сначала я все проверю на земле минут на 5/больше обычно не летаю/,при работе движка, давление выталкивает топливо и значит происходит некоторое падение этого давления с последующим нагнетанием!Моя задача настроить иглой проходное и значить условный обьем воздуха, выталкивающий топливо в магистраль и если бы топливо не уходило из бака, тогда, согласен, давление будет повышаться! Я предпологаю уравновесить иглой расход и давление-ведь, если я закрою иглу-давление в баке при уходе топлива точно не будет, а открыванием иглы надеюсь эту проблему решить!Т.Е. получился просто регулируемый переменный штуцер-вентиль!У меня и без этой штуковины с помпочкой заработало, но , думаю, что проходное в штуцере из задней стенки слишком большое и чтобы каждый раз не мучаться с этим, я и решил сделать такую схемку! И пока все не проверю в деле, особо не вникаю в теории.Пойдет-отлично, не пойдет-заткнуть штуцер на движке-5секунд! Не столь важен результат, сколько любопытство и новизна-с жиклером мне показалось затея весьма веселой-тем более, делов на полчаса!
    Последний раз редактировалось alexextro; 20.05.2016 в 18:28.

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Как прошли испытания?

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561
    Еще болею,на этой неделе точно проверю все варианты в деле!

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    При отборе давления из картера -отверстие 0.4--0.6 в зависимости от кубатуры.

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561
    Сегодня последний раз попробовал разные варианты,итог:на максималке и среднем газу проблем нет,на малом газу держит недолго и глохнет/без перезалива/Думаю,можно добиться результата,но на стенде и в долгих муках!В поле задолбала мошкара и решил больше на это не тратить время.Для этой задачи надо искать Perry Pump,но не смог найти ,даже после долгих поисков!Земляку Валерию спасибо за информацию.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Можно воспользоваться помпой от 4-х тактного двигатель ОС Макс 91.
    работает от перепада давления в картере. соединяется трубкой с готовым у вас штуцером.

  22. #19

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561
    Спасибо!А можно фото этой помпы?И сколько она весит?Иона,что,в комплекте с мотором идет?

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    фото вечером выложу. Весит она грамм 5, продается отдельно.
    ОС Макс 91 идет в комплекте с помпой.

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    вот так помпа установлена на двигателе ОС 91
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160531_092021.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	48.5 Кб
ID:	1216475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160531_092055.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	37.2 Кб
ID:	1216476  

  25. #22

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Мсква
    Возраст
    35
    Сообщений
    199
    При использования помпы, нужен регулятор давления, как на os 91fs iip.

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561
    Вопрос:как выглядит регулятор давления, принцип его работы?Почему это все идет на 91 мотор ОС, а на других нет?

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Это просто помпа подкачки топлива.
    Регулятор это видимо то куда подходит синяя трубочка из помпы - установлен на карбюраторе - завтра фото сделаю крупнее.
    Разбирал его - мембрана и пружинка - сообщается с атмосферой с одной стороны
    почему нет на других не скажу.
    При создании давления в баке из глушителя двухтактного двигателя тоже нет регулятора давления.

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Вот так выглядит регулятор
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160601_095613.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	43.5 Кб
ID:	1216764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160601_095628.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	37.5 Кб
ID:	1216765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160601_095644.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	41.0 Кб
ID:	1216766  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Комета - доработка и запуск
    от a440 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 21.12.2016, 23:38
  2. Настройка регулировочного клапана и двигателя Ямада 110
    от Dragon76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.12.2015, 14:42
  3. Еще раз Fg21 Saito pump system
    от kun-v в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 16:43
  4. Влияние обьема бака на двс
    от Sanni34 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.07.2015, 13:38
  5. Расколол бак ДВС.
    от Юра42 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения