Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

tt39-температура 140.

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Подскажите новичку! Верт-Raptor 30V2, ТТ39PRO, топливо 15%,свеча А8.Отлетал 2 галлона. Научился висеть,немного летать по кругу,и вот, начал пробовать резко давать ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461

    tt39-температура 140.

    Подскажите новичку!
    Верт-Raptor 30V2, ТТ39PRO, топливо 15%,свеча А8.Отлетал 2 галлона.

    Научился висеть,немного летать по кругу,и вот, начал пробовать резко давать газ и смотреть дым.Вроде было всё нормально,но минуты через 4 полёта,резко пропала тяга. Двиг нагрелся до ужаса!.Остывает-всё класс,но через 3-4 мин. висения-резкая потеря мощности.
    Сегодня промыл,поставил доп. прокладку 0,1мм.Стал замерять температуру.
    Вообщем при различных режимах полёта,составах смеси, темппература держится около 140 градусов!
    Причём летаю я 3 или 8 минут.
    Это мой первый двс, поэтому хотел узнать мнение опытных вертолётчиков! Может это нормально?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Нет не нормально. Надо от 90 до 100.

  4. #3

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Мой ТТ-39 грелся после первого переворота. Были падения из-за потери мощности. Летал по 3-5 мин. Поставил другой двигатель - летай сколько хочешь.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Подскажите новичку!
    Верт-Raptor 30V2, ТТ39PRO, топливо 15%,свеча А8.Отлетал 2 галлона.

    Научился висеть,немного летать по кругу,и вот, начал пробовать резко давать газ и смотреть дым.Вроде было всё нормально,но минуты через 4 полёта,резко пропала тяга. Двиг нагрелся до ужаса!.Остывает-всё класс,но через 3-4 мин. висения-резкая потеря мощности.
    Сегодня промыл,поставил доп. прокладку 0,1мм.Стал замерять температуру.
    Вообщем при различных режимах полёта,составах смеси, темппература держится около 140 градусов!
    Причём летаю я 3 или 8 минут.
    Это мой первый двс, поэтому хотел узнать мнение опытных вертолётчиков! Может это нормально?
    Спасибо.
    На свалку!
    Сочуствую.
    P.S. Если разберёте , то возможно увидите следующую картину: залегло кольцо и край поршня (Верхний) прогорел. Лечится заменой пары , возможно подшипников $$$ .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    В прошлом я тоже по неопытности перегревал свой ТТ39. Теперь контролирую температуру по бортовому индикатору. Регулирую карбюратор так, чтобы в полете температура была не более 110-120 градусов. Если перегревается, то обогащаю смесь. Обеднение смеси и перегрев при переворотах может быть из-за вспенивания топлива в баке.

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Спасибо за отклики!
    Я разбирал его,всё на месте,ничего не прогорело и не залипло.Только много нагара на поршне,тёмный задний подшипник и верхний край гильзы в трех местах немного посинел!
    Сейчас вроде работает стабильно,на мой неопытный взгляд,почти как раньше,но температура высокая!
    Как долго он сможет протянуть?Интересно,если придётся менять двиг,то брать такой же(ТТ39),или есть интересней варианты?

  9. #7

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    O.S. 37-й получше будет.
    У меня на 30-ке стоит. Я, правда, как-то сдуру пару спалил. Но сейчас починил и движок работает как часы. Обкатывается быстро, настраивается легко, ведет себя предсказуемо.
    Специально температуру не мерял, но по-моему, больше 70 градусов не нагревал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    А если взять OS50SX-Hyper ? Он подойдёт на 30-й раптор? Я имею ввиду, в том числе, и посадочное место.
    Просто наверняка скоро захочется 50-й. И может,тогда, потом, не будет стоять вопрос о двиге.

    P.S. Если я в корне не прав-не пинайте сильно!

  12. #9
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Если 50 двиг. то надо сразу конверсионный кит. Рама у 30 и 50 одинаковая.

  13. #10

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Спасибо! Я только думаю,что произойдёт,если я (временно!),поменяю только мотораму и двиг. на 50-й OS? А потом поставлю его на новый верт? У меня получится нормально его обкатать и закончить сезон на 30-ке?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Спасибо! Я только думаю,что произойдёт,если я (временно!),поменяю только мотораму и двиг. на 50-й OS? А потом поставлю его на новый верт? У меня получится нормально его обкатать и закончить сезон на 30-ке?
    OS , особенно Гипер , думаю нет нужды обкатывать СПЕЦИАЛЬНО .
    P.S. Т.же не следует забывать про замену лопастей основных и м.б. хвостовых ( не знаю какие на 30 ке , на 50 -85мм ) , хв. балки , ремня а т. же установку карбонового усилителя рамы.
    P.P.S. Лопасти (ИМХО) лучше заменить (существует возможность "ПЕРЕКРУТА"), т.к. на 50 ке - 600мм.

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Всё просто.... открутите на 1-2 оборота винтик холостого хода, если не поможет, открутите еще больше. =) А основную иглу на 3 оборота, если будет захлебываться, то на 2.8 и меньше.
    Удачи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55
  2. Extra 330S 140 ARF от China Models
    от SkiFF в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 18:41
  3. А в чем разница между ccpm 120 и 140 кроме углов?
    от k_ostanin в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 10:31
  4. Funtana 140 artf - комплектация
    от sdv в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 03:06
  5. asp-91 или -140?
    от Димик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения