Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Нужно ли взбалтывать топливо перед заправкой?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Привет всем! Заметил, что двигатель ведет себя по разному, да и шлейф дыма меняется от заправки к заправке даже если ...

  1. #1

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203

    Нужно ли взбалтывать топливо перед заправкой?

    Привет всем!

    Заметил, что двигатель ведет себя по разному, да и
    шлейф дыма меняется от заправки к заправке даже
    если заправляю с одной канистры.
    Нужно ли взбалтывать топливо перед заправкой?

    Спасибо
    Костян

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Заметил, что двигатель ведет себя по разному, да и
    шлейф дыма меняется от заправки к заправке даже
    если заправляю с одной канистры.
    Нужно ли взбалтывать топливо перед заправкой?

    Спасибо
    Костян
    Нужно!!!
    Чтобы мухи и грязь со дна как можно лучше перемешались в однородную субстанцию...
    Если серьёзно ; (ИМХО) если топливо расслаивается (происходит разделение на слои ) возникает сомнение о его качестве !!!

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Какое топливо?
    У тебя наверное движок неправильно настроен.
    Или грязь в топливной системе.

  5. #4

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Какое топливо?
    У тебя наверное движок неправильно настроен.
    Или грязь в топливной системе.
    Привет Сергей! Привет всем!

    Позавчера я понял в чем проблема когда пиз-нулся о землю!
    Первый бак спалил нормально. Повисел боком, носом. Сделал круг,
    пролеты. Перешел на ИДЛ и сделал пролеты. Пальчики привыкли
    мондраж прошел и я посадил верт.
    Смотрю в расходном баке есть воздух и вспененое топливо.
    Непонял?! Думаю из-за того что в ИДЛ в конце пролетов
    вертолет крутил на 540 градусов в вертикальном положении.
    Дозаправил и в полет.
    Взлетел пободрее, перешел в ИДЛ и разогнал веррт влево от себя
    на высоте около 5 метров и при развороте движок дал сбой.
    Среагировать не успел и пиз-нулся о землю, очень хорошо
    пиз-нулся о землю.
    При разборке верта была выяснена причина падения.
    В основном баке трубка разорвана посередине, а в расходном
    вся раскисла и в трещинах.

    Вывод:
    на все необходимо обращать внимание и обязательно
    разбираться до выяснения причин.

    Удачи,
    Костян

    Потери:
    1.Лопасти ОР
    2.Лопасти ХР
    3.Вал ОР
    4.Вал лопастей ОР
    5.Хвостовая балка
    6.Подкосы
    7.Выхлопная (на удивление ее оторвало)
    8.Тяги серв.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Konstyan;323810]
    Трубки раскисают от топлива !!! У меня такое было , благо невысоко и попытка авторотации почти удалась. Отделался мелочью...

  8. #6

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Костя, это родные трубки?
    Ты сколько топлива на них отлетал?
    Вроде мой аппарат постарше, а трубки в норме.
    Что за топливо?

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Овруч, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    1.Лопасти ОР
    2.Лопасти ХР
    Никак новые карбоновые разбомбил?!?!?...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Костя, это родные трубки?
    Ты сколько топлива на них отлетал?
    Вроде мой аппарат постарше, а трубки в норме.
    Что за топливо?
    Трубки были родные.
    Отлетал на них 3 галона.
    1 галон Байрон 10% нитрометана
    2 галона 30% нитрометана приобретал в Киеве. Вроде бы английское топливо.
    Думаю из-зи этого топлива. После его использования поменял
    все внешние трубки.
    Теперь буду использовать тойлько Байрон.


    Цитата Сообщение от Helimaster Посмотреть сообщение
    Никак новые карбоновые разбомбил?!?!?...
    Да новые карбоновые разбомбил!

    Ну это не главное. Прийдется пропустить соревнования в Харькове.
    Буду думать над приобретением второго верта.

  12. #9

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Едкое тебе топливо попалось
    А нафига второй верт?
    Чем тебя твой не устраиает?
    Английское топливо, это не Cool Power, случайно?

  13. #10

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Едкое тебе топливо попалось
    А нафига второй верт?
    Чем тебя твой не устраиает?
    Английское топливо, это не Cool Power, случайно?
    Мне Калибер 5 очень нравиться. Ни о чем не жалею. Думаю, что
    если бы Раптор потерпел такое падение, то последствия были бы хуже.
    Спасает оригинальное крепление кабины, которая отстреливается и
    смягчает удар.
    Второй нужен, чтобы не только драчиться на симе, но и в реале.
    Хочется вот это.
    Что скажешь?
    А топливо Cool Power, но боюсь польская подделка.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Konstyan;323954]
    ...если бы Раптор потерпел такое падение, то последствия были бы хуже...

    ??? вы батенька не видели как я свой прикладывал!


    Хочется вот [url=http://www.helikraft.com/Thunder+Tiger/Helicopters/Thunder+Tiger/%2A4891-

    [color=#FF0000]А как с топливом , средства найдутся?[/color]

  15. #12

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от ' date='Jul 28 2006, 12:01 Посмотреть сообщение
    ??? вы батенька не видели как я свой прикладывал!
    Видел как Андрей приложил свой Раптор 50 вот здесь.
    Так мой калибер упал с высоты в два раза больше и с большой
    горизонтальной скоростью. У меня последствий меньше.

    Цитата Сообщение от ' date='Jul 28 2006, 12:01 Посмотреть сообщение
    А как с топливом , средства найдутся?
    На топливо найдуться, а вот на запчасти ?!.......

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    На топливо найдуться, а вот на запчасти ?!.......
    А тогда летай на на 5 ке и СИМе , тогда денежки процентов на 90 пойдут на топливо.
    К стати , мне галлона 15 Байрона , при хорошей погоде, хватает дня на 3.
    А здесь , на форуме , уважаемый всеми AVE посчитал сколько ему надо на сезон. Если не ошибаюсь ок. 2000 $. , т. что топливо в бюджете 1-ой строкой.

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Мне Калибер 5 очень нравиться. Ни о чем не жалею. Думаю, что
    если бы Раптор потерпел такое падение, то последствия были бы хуже.
    Спасает оригинальное крепление кабины, которая отстреливается и
    смягчает удар.
    Второй нужен, чтобы не только драчиться на симе, но и в реале.
    Хочется вот это.
    Что скажешь?
    А топливо Cool Power, но боюсь польская подделка.
    Калибер мне тоже нравится, но начинал я с 30-ки.
    Костя, купи себе 30-ку и учись потихоньку. Калибер30 с 5-тым по запчастям некоторую совместимость имеет. 30% нитры тебе дофига. К тому же, чем больше нитры, тем быстрее бак осушается.
    У меня есть киошевское видео, как Калибер5 летает. Я думаю, что ты не скоро так рулить научишься. А как научишься, тогда и в 90-й класс добро, как говориться, пожаловать.

  18. #15

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Калибер мне тоже нравится, но начинал я с 30-ки.
    Костя, купи себе 30-ку и учись потихоньку. Калибер30 с 5-тым по запчастям некоторую совместимость имеет. 30% нитры тебе дофига. К тому же, чем больше нитры, тем быстрее бак осушается.
    У меня есть киошевское видео, как Калибер5 летает. Я думаю, что ты не скоро так рулить научишься. А как научишься, тогда и в 90-й класс добро, как говориться, пожаловать.
    Исходя из ограниченного бюджета я тоже думаю приобрести 30-ку.
    На халифате за 490 бакс. набор с гирой 240 и сервами 3001. Думаю
    нормально будет.
    На 30% нитры верт летает классно! Мощь и скорость обалденная.
    Но наверное это тоже одна из причин падения.
    Перейду на 15% Байрон и утихомирю свои желания.

  19. #16

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Гира 240-я для 30-ки... как-то кисловато.
    С 30% нитрой движок поточнее настраивать надо. Перегреть - как два пальца...

  20. #17

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    С 30% нитрой движок поточнее настраивать надо
    Эт точно. Я замучался на своем Калибре30 настраивать движек с 30% нитрой.
    То бедниться, то богатиться. Причем настраивать приходиться каждый полетный день, сильно от температуры воздуха зависит.

  21. #18

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Причем настраивать приходиться каждый полетный день, сильно от температуры воздуха зависит.
    Мне даже в течени дня приходилось. Когда резко похолодало гадусов на 5.

  22. #19

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Эт точно. Я замучался на своем Калибре30 настраивать движек с 30% нитрой.
    То бедниться, то богатиться. Причем настраивать приходиться каждый полетный день, сильно от температуры воздуха зависит.
    Кстати, вопрос о Калибре30: в Рефлексе есть три модели Калибра - starter, medium и advanced. Летают они, надо сказать, очень по разному. Причем физические параметры (двигатель, геометрия и тд) у этих моделей одинаковые. Неужели разница лишь в топливе? И к какой Рефлексовой модели ближе полет стокового Калибра30?

    PS Когда неделю не переставая дует ветер и полет на T-Rex'e обыкновенного удовольствия не приносит, невольно задумашься о покупке чего-нибудь потяжелее .

  23. #20

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос о Калибре30:
    Посмотри повнимательнее, там шаги разные и, похоже, расходы.
    Medium очень похож. Advanced - с настройками поколдовать надо, да и лопасти карбоновые поставить.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Видел как Андрей приложил свой Раптор 50 вот здесь.
    Так мой калибер упал с высоты в два раза больше и с большой
    горизонтальной скоростью. У меня последствий меньше.
    На топливо найдуться, а вот на запчасти ?!.......
    Да приложил 50ку не совсем удачно , не очень высоко но разрушения были стандартные не более. После этого я и 90 СТД прикладывал метров с 30 , да и с дополнительной нагрузкой в 2.5 кило и разрушения оказались меньше . У вертушек не предсказать как попасть можно, бывает на месте стоя на земле в хлам , а бывает шибанешь с высоты и разрушения не столь заметны .


    По 90 му СЕ вот тут Я его тоже успел приложить и виноват всему маленький болтик. Вот , так бушный 90ый летал долго , а новая СЕшка на 4ом баке сама к земле прилипла. Тоже угадать не возможно.

    Да и про топливо , не надо зарекаться , может и не хватить, я вот на 50ке теперь летать буду , решение однозначное . У 50 ки когда основной бак кончается долго ждать нужно , когда в доп бачке оно закончится , а в 90ом дополнительный бак секунд за 5 высасывает, жутко на это смотреть, не рекомендую.

    Да 30% нитры в 50 верте дают многое , теперь на 30ке летаю, двигло даже не нагружается , как на 20ке, приятно, правда с температурой возиться надо , но не страшно.


    Удачи.

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Насчет непредсказумеости поломок, это точно. Я однажды пытался взлететь с реверсом на элероне. Соответственно вертолет завалился на бок. И обороты-то никакие, а поменял полвертолета. Вчера обгонка начала дуба давать и вертолет шмякнулся, правда в траву. Лопасти целые, балка загнулась и одной цапфе гл. ротора кирдык. Вал главный тоже слегка повело. Можно сказать легко отделался. Хотя сам виноват. Поставил обгонку от Калибра 30,а потом забыл заменить. На месяц ее хватило.
    Кстати, Костя, возьми на заметку: если в воздухе неожиданно заревел движок, вертолет теряет высоту и поворачивает хвост, то обгонная муфта приказала долго жить. Если она еще не совсем померла, то при переходе в Normal, на низкие обороты модель можно стабилизировать и посадить. У меня так и было, только я решил, что у меня движок забеднился, подкрутил и взлетел. Приземлиться не удалось.

  26. #23

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Насчет непредсказумеости поломок, это точно. Я однажды пытался взлететь с реверсом на элероне. Соответственно вертолет завалился на бок. И обороты-то никакие, а поменял полвертолета. Вчера обгонка начала дуба давать и вертолет шмякнулся, правда в траву. Лопасти целые, балка загнулась и одной цапфе гл. ротора кирдык. Вал главный тоже слегка повело. Можно сказать легко отделался. Хотя сам виноват. Поставил обгонку от Калибра 30,а потом забыл заменить. На месяц ее хватило.
    Кстати, Костя, возьми на заметку: если в воздухе неожиданно заревел движок, вертолет теряет высоту и поворачивает хвост, то обгонная муфта приказала долго жить. Если она еще не совсем померла, то при переходе в Normal, на низкие обороты модель можно стабилизировать и посадить. У меня так и было, только я решил, что у меня движок забеднился, подкрутил и взлетел. Приземлиться не удалось.
    Понятно. А как проверить сейчас обгонную муфту?
    Может после падения ей тоже кирдык?
    Во время падения двигатель видимо хватанув топлива
    взвыл и только после этого я перешел в нормал и заглушил
    движек.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли альтернатива топливу Пилотаж?
    от aarc в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 16:55
  2. Нужно ли разряжать LiPo перед заоядкой?
    от incomer в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:32
  3. Вопрос по топливу. Нужно ли масло After RUN?
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 02:15
  4. Спорт топливо(бензин) какой? и нужно ли.
    от Лондонский Бродяга в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 22:29
  5. Можно ли хранить топливо в пласт. емкостях?
    от alexander4 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.09.2005, 20:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения