Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Температура двс

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Уважаемые знатоки датчик температуры стоит на рубашке возле головки 110 \150 градусов при начинающим 3 д пилотировании это норма ? ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    68

    Температура двс

    Уважаемые знатоки датчик температуры стоит на рубашке возле головки 110 \150 градусов при начинающим 3 д пилотировании это норма ? Сколько край? Двигатели тт56 тт50 и ОС 50

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    377
    Не могу сказать точно, так как нигде вменяемого ответа на данный вопрос найдено не было, но...
    У меня датчик стоит через одно ребро от выхлопного окна и в противоположной от обдува стороне т.е. если смотреть на вертолете то в самом низу. Больше 110 не грею. Двигатель OS 55HZ. Пока проблем, как и особого износа замечено не было. По отзывам ТТ меньше боится перегрева и допускает нагрев до 150.


    Upd. Мне очень нравится привод иглы высоких оборотов через серву. Среднюю иглу как один раз настроил больше ни разу не крутил. Высокую по погоде и топливу с аппы подстраиваю.

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    85
    Какое топливо пользуете?

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Skut163 Посмотреть сообщение
    Какое топливо пользуете?
    В основном Байрон. Но буду переходить на самомес. Последний галон перезамешивал из самолетного. На данный момент все запасы увы кончились. И байрон 15% в продаже пропал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Спасибо у меня также датчик стоит бывает и 150 грею некоторые пишут при таком расположении датчика и 200 нормально хотя я алайн 55 нагрел до 230 ему полный кирдык пришол хотя и не сразу бачка четыре отлетал причём нормально потом в полёте сторон пальца вылетел соответственно заклинило двигатель капец пдшипнику поршню кольцу гильзе что интересно за день до этого летал долго над речкой глубокой там бы верту в воде конец пришолбы

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Ласточкин Посмотреть сообщение
    Спасибо у меня также датчик стоит бывает и 150 грею некоторые пишут при таком расположении датчика и 200 нормально хотя я алайн 55 нагрел до 230 ему полный кирдык пришол хотя и не сразу бачка четыре отлетал причём нормально потом в полёте сторон пальца вылетел соответственно заклинило двигатель капец пдшипнику поршню кольцу гильзе что интересно за день до этого летал долго над речкой глубокой там бы верту в воде конец пришолбы


    А смысл так беднить чтоб так грелся? Мне 440мл на Алене 600N хватает на гарантированных 8-9 минут полета. Куда больше то. Это при том остается топливо в баке и еще расходный полностью полный, но правда я летаю на 1800 об. на роторе.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,014
    150 градусов - это уже капец паре, вообще-то термометры расcчитаны на 150 градусов, чуть выше перегрел и все, начинают врать.
    У меня так показывал и 200 градусов и 230. Оказалось - врет термометр после перегрева. Заменил - чудо - 90 градусов всего (что норма).
    120 - уже считай перегрев и задиры.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    2
    А я преспокойно летаю до 170 градусов (оповещение на 150), 6 галлонов и пара как новая. Ямада 91. При 120 градусов мотор вообще не летит и можно только блином летать. Игорь уточнил, что датчик стоит на блоке. И у меня тоже. Не нужно сравнивать температуры на блоке и на голове.

  12. #9

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Михаил с новым годом! А топливо какое а основном применяете? У меня тоже самое до 110 градусов не прет только после 170 задиры были топливо было самомес видимо масло говно намешали

  13. #10

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    2
    Я летаю на Рапиконе 30ке. Тоже пробовали самомес. Мотор сильно беднился на Мотюле 2Т. Выяснил, что вязкость этого масла 30 сантистоксов, а для вертолетной топлива используют низковязкостые масла, такие как Клотц 198, 10 сантистоксов. Масло высокой вязкости хуже протекает через иглы и беднит мотор. Вобщем, если датчик на выхлопе и на ребре блока, аллерт нможно ставить на 140 градусов. И смотреть по звуку, дыму и работе мотора.

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    4
    А какже раньше на чистой касторке летали, не густовато? Не туда смотрите. Топливо самомес, мешали по обьему скорее всего, а рапикон намешан по массе. В итоге у Вас много масла и нитры вот и греется сильно. А мотюль классное масло, только от выхлопа глаза разьедает, если попадет.

  15. #12

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Свободный,Амурская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    133
    Попалась на глаза такая вот штуковина думаю прикупить на пробу.

  16. #13

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Мотор сильно беднился на Мотюле 2Т. Выяснил, что вязкость этого масла 30 сантистоксов, а для вертолетной топлива используют низковязкостые масла, такие как Клотц 198, 10 сантистоксов. Масло высокой вязкости хуже протекает через иглы и беднит мотор.
    Только говоря об этом, вы немного лукавите, так как указываете вязкость при температурах 100град., что неактуально в момент прохождения топлива через иглы. И в отличие от Klotz имеющего кстати 11,10cSt (если уж быть точным, а не 10 как вы пишете) при температуре 100град., Motul указывает вязкость как при температуре 40град. - 180cSt, так и при температуре 100град. - 30cSt. К сожалению найти вязкость Klotz при температуре 40град. не представляется возможным. Хотя конечно, опираясь на вязкость при температуре 100град. я понимаю что и при 40 у Klotz она будет ниже. Интересен сам факт насколько ниже и так ли это имеет значение на забеднение мотора. И кстати для 100град. предпочтение имеет 30.
    Летал на Motul, немного забогатил исходя из данных телеметрии по температуре. Полетное время не изменилось.

  17. #14

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    2
    Хорошо, что вы тоже решили разобрать это различие. Действительно, вязкость уместнее брать для 40 градусов. Значение 10 я указал, округлив 10,9, которое нашел на этом ресурсе
    https://www.rcfuelsupplies.com.au/in...d&productId=56
    А в мануале по данному маслу можно найти вязкость и для 40 градусов - 75 сантистоксов.
    http://www.minicars.se/internt/artik...plate-tech.pdf
    В моем случае именно масло, оказывало влияние на разные режимы двигателя и это не только наблюдения. Изменения режима зафиксировано датчиком температуры. Причем проявлялось это только на моторе с тремя иглами и регулятовом давления. На двух иглах совершенно нет никакого различия.

  18. #15

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Значение 10 я указал, округлив 10,9, которое нашел на этом ресурсе
    Не принципиально, но я нашел 11,10 в какой то тоже официальной pdf
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    А в мануале по данному маслу можно найти вязкость и для 40 градусов - 75 сантистоксов.
    Спасибо, все перерыл, не нашел этой цифры.

    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    В моем случае именно масло, оказывало влияние на разные режимы двигателя и это не только наблюдения. Изменения режима зафиксировано датчиком температуры. Причем проявлялось это только на моторе с тремя иглами и регулятовом давления. На двух иглах совершенно нет никакого различия.

    А вот это хорошая поправка. Я отметил только один нюанс. После того как заводишь мотор он немного дольше работает на повышенных оборотах до перехода на обороты ХХ, по все видимости из за немного обеденной смеси пока не накачается давление в бак. Но в моем случае это точно по вине двух стоящих друг за другом (один в основном, другой в расходном) O.S. Bubbleless Clunk. Хотя на менее вязком масле чем Motul этого не было.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. водяное охлаждение на двс авто traxxas slayer
    от SKYNETBMW в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 15:11
  2. Нормальная температура регулятора
    от suris2009 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 22:47
  3. Продам Бортовой подкал и светодиодный датчик температуры
    от Aspirant101 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2016, 08:16
  4. отсечка по температуре регулятора turnigy k-force (hobbywing platinum pro)
    от nosow в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 22:03
  5. minimOSD как передать температуру
    от slava135 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2015, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения