Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Мк-17 немогу завести прошу помочь

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Дает вспышки и захлёбывается топливом....

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5

    Мк-17 немогу завести прошу помочь

    Дает вспышки и захлёбывается топливом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Прикрыть иглу и "поджать" мотор для начала....

  4. #3

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,556
    Зачем только коллекционный образец портить. Мощности мало, ресурса мало, грязи много, возни много. Даже не представляю куда его можно применить в наше время...

  5. #4

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Даже не представляю куда его можно применить в наше время...
    Память о детстве.....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    есть 2 мотора.В коллекцию не хочу просто повазиться хочеться в гараже))))

    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Прикрыть иглу и "поджать" мотор для начала....
    2 мотора и у обеех одинаково,может чтото не так делаю?но сегодня добился кратковремменной работы.открываю иглу на один оборот

  8. #6

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,556
    Варианты:
    1) Принесите в какой нибудь местный авиамодельный кружок где еще осталось у руля старшее поколение руководителей помнящих эти ДВС.
    2) Снимите видео процесса запуска и выложите на ютюб например и дайте сюда ссылку.


    Ставить диагноз со слов бесполезно. Ведь если бы знали в чем дело сами бы разобрались и завели а если не знаете то и описать словами важные(!) особенности не сможете.
    Может причиной неудачи быть все что угодно - не годное топливо, не годный бак, не годный винт, неисправный сам двигатель, не верные действия при запуске...

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,253
    Топливо сами мутили или купили в Термике?
    Есть косяки с Эфиром, сейчас кашерный добыть -проблема, касторка тоже не айс, карасин вааще дерьмо-полное.....
    Есть старое средство амилнитрит...
    Чудо средство для дизеля....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Надо чтоб кто-то показал.главное не переливать и не пережимать.

  12. #9

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Надо чтоб кто-то показал.главное не переливать и не пережимать.
    100%

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Варианты:
    1) Принесите в какой нибудь местный авиамодельный кружок где еще осталось у руля старшее поколение руководителей помнящих эти ДВС.
    2) Снимите видео процесса запуска и выложите на ютюб например и дайте сюда ссылку.


    Ставить диагноз со слов бесполезно. Ведь если бы знали в чем дело сами бы разобрались и завели а если не знаете то и описать словами важные(!) особенности не сможете.
    Может причиной неудачи быть все что угодно - не годное топливо, не годный бак, не годный винт, неисправный сам двигатель, не верные действия при запуске...
    вот бака так токогого нет шприц)))в кружок носил есть мужичок 28лет работает в нем недалеко от дома моего.Сказал все ОК! компрессия для запуска идеал не обеех.НА ютубе со шприца заводят)))все норм у них виноват я не могу с топливом справится то много то мало)))он заводится 3 секунды набирает обороты и резко глохнет.топливо вроде нормальное получилось заводиться.

    Нет сам!вроде получилось запускаеться же)касторку купил,керосин батя принес качественный как сказал,эфир быстрый старт выбирал долго нашел везде эфир 13%и 30% а здесь смесь эфироф.проблема вбаке я думаю не справляюсь с топливом потомучто с обееми моторами одинаково)

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от Vovland Посмотреть сообщение
    )в кружок носил есть мужичок 28лет работает в нем недалеко от дома моего.Сказал все ОК! компрессия для запуска идеал не обеех.
    попросите этого мужичка запустить.иначе намучаетесь.он вам и бак поставит какой надо и пр.

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,253
    Цитата Сообщение от Vovland Посмотреть сообщение
    эфир быстрый старт выбирал долго нашел везде эфир 13%и 30%
    Я конечЬно дико извиняюсь, но эфир диэтиловый 98%, и никак не меньше, остальное вонь......
    Купите топливо в Термике....
    Пузырь эфира медицинского стабилизированного, это к размышлению.... 100 мл, стоит 2600 рупий.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Пузырь эфира медицинского стабилизированного, это к размышлению.... 100 мл, стоит 2600 рупий.
    офигеть...это же 4 галона 15% Jets!

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,253
    Да, ибо надысь 12 ый заводился, залюбился.....
    Если бы не стартёр .....
    Зато , как проперделся ...запах детства......

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    а сколько нужно амилнитрита в топливо? если 30%эф.30%кер и касторка30???

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Нисколько.если все компоненты нормальные.

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,253
    По 33% надо, каждой дряни, а на бак было достаточно одной ампулы.......
    Это чудо катализатор....

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    По 33% надо, каждой дряни, а на бак было достаточно одной ампулы.......
    Это чудо катализатор....
    Школьником был на первом же туре после этой "миндальной"вони двигатель подсел.

  22. #19

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    миндальной"вони
    Миндальная вонь от нитробензола.
    А вообще топливо по 33% называлось "пионерским", даже на МКашке не использовал никогда. Разводили всегда с касторкой как для КМД.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Точно-нитробензол.

  24. #21

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,253
    Амилнитрит красит топливо в розовый цвет...

  25. #22

    Регистрация
    04.03.2016
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1
    По опыту, этот мотор заводится с перезаливом и отжатым винтом контрпоршня, нужно сначала отжать, а потом постепенно поджимать котрвинт и при более-менее продолжительной вспышке сразу поджать контрвинт на четверть оборота, а потом уже иглой. Иглу открываю на полтора-два оборота. И еще: проверьте стоят ли под жиклером прокладки (шайбочки между питающей трубкой, на которую одевается топливный шланг) и есть ли прокладка под гильзой. А на "быстром старте" (я хайгир пробовал) он хорошо заводится....Кстати, на форуме где-то есть тема по МК-17...

  26. #23

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от Vovland Посмотреть сообщение
    ,эфир быстрый старт выбирал долго нашел везде эфир 13%и 30% а здесь смесь эфироф.проблема вбаке я думаю не справляюсь с топливом потомучто с обееми моторами одинаково)
    Проблема в Быстром старте. Там не чистый эфир, а смесь. Движок с таким топливом может работать только в очень сильно пережатом состоянии (относительно нормальной работы дизеля на нормальном топливе с настоящим эфиром).
    Лучше купите нормальное топливо в моделке. Иначе угробите движок.

  27. #24

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Там не чистый эфир, а смесь.
    Это смотря какой купить, обсуждалось, поиск быстрого старта с содержанием 98% эфира дело как оказалось дорогое и не благодарное. Наиболее подходящим считаю тот, что обсуждался мною в теме про топливо. И ни какой пережатости не наблюдалось.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошу помочь выбрать аппаратуру
    от Лешик в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 00:47
  2. Прошу помочь с чертежами деталюшек!
    от МДА-1 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.06.2016, 00:35
  3. Прошу помочь найти дистрибутив
    от favidu в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 07:13
  4. Нужна помощь человека из Омска
    от Vаno в разделе Широка страна родная
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2016, 20:07
  5. Настройка регулировочного клапана и двигателя Ямада 110
    от Dragon76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.12.2015, 14:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения