Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

Температура двигателя ?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Сообщение от OSM . To Хелик: А как это так получилось, что он в полете в обратку заработал? Я в ...

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    .

    To Хелик:
    А как это так получилось, что он в полете в обратку заработал?
    Я в воздухе топливо дожигал, вот он встал на долю секунды и сразу в обратку, теперь дожигаю посадив на землю, на холостый и с воткнутым накалом.

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Я в воздухе топливо дожигал, вот он встал на долю секунды и сразу в обратку, теперь дожигаю посадив на землю, на холостый и с воткнутым накалом.
    И я так делаю...
    А потом , когда топливо кончилось прокручиваю стартёром с накалом ,пока не кончатся вспышки...

  4. #43

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Я в воздухе топливо дожигал, вот он встал на долю секунды и сразу в обратку, теперь дожигаю посадив на землю, на холостый и с воткнутым накалом.
    И я так делаю...
    А потом , когда топливо кончилось прокручиваю стартёром с накалом ,пока не кончатся вспышки...
    Пользуюсь тем же методом. Вот только интересно, сколько может простоять так двигатель, если его не заводить, после вот такого метода глушения? При условии что никаких нейтролизаторов нитры в него не заливалось, а летает он на 30% нитры. А то вот по причине моей болезни стоит модель уже вторую неделю...

  5. #44

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    А почему так важно дожигать топливо?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А почему так важно дожигать топливо?
    В противном случае может (или могут) заржаветь подшипник(и) в двигателе. Если на 15% нитры летаете, можете особо не переживать, а вот на 20-30% уже стоит беспокоиться.

  8. #46

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    В противном случае может (или могут) заржаветь подшипник(и) в двигателе. Если на 15% нитры летаете, можете особо не переживать, а вот на 20-30% уже стоит беспокоиться.
    Я теряюсь.

    Вроде бы в топливе ~25% масла - и все равно ржавеет?

    И еще проскакивало что топливом смазывают ось ХР - она что не ржавеет?

  9. #47

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Вроде бы в топливе ~25% масла - и все равно ржавеет?
    От 18 до 24%. Всё равно. Подшипник кореной не очень то маслом снабжается.
    И еще проскакивало что топливом смазывают ось ХР - она что не ржавеет?
    Всмысле вал хвостового ротора? Валы (и основной и хвостовой) нужно смазывать, причём лучше WD40 или силиконовой смазкой, чтобы уменьшить трение. Кроме того желательно их чистить периодически, а то грязь налипает...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Chisinau
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    От 18 до 24%. Всё равно. Подшипник кореной не очень то маслом снабжается.

    Всмысле вал хвостового ротора? Валы (и основной и хвостовой) нужно смазывать, причём лучше WD40 или силиконовой смазкой, чтобы уменьшить трение. Кроме того желательно их чистить периодически, а то грязь налипает...
    Коррозия вызвана не недостатком смазки, а свойством гигроскопичности спирта и нитрометана. Если остается топливо, то оно поглощает влагу из воздуха.

    Дальше вспоминаем простой школьный опыт - в баночку наливаем масло потом добавляем воду. Масло плавает а вода остается внизу. Это и есть основная беда...

    В старое время на заводах промывали платы спиртобензиновой смесью, так народ, что бы их этого дерьма выделить спирт, поступал очень просто. Добавляли туда воду и все это трусили несколько минут. Спирт растворяется в воде, бензин всплывал в верх... Вставляем кембрик и наслаждаемся волшебным напитком с противным привкусом бензина.

    То есть смазка в нашем случае выталкивается на поверхность, а вода в такой ситуации не испаряется быстро и ест железку довольно долго и активно...

    Идеально в этой ситуации просушить картер и только после этого смазать маслом. Но это не реальная задача для рабочей модели...

    Я думаю кардинально проблема решается только установкой подшипника из нержавейки или керамики.

  12. #49

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от rpilot Посмотреть сообщение
    Коррозия вызвана не недостатком смазки, а свойством гигроскопичности спирта и нитрометана. Если остается топливо, то оно поглощает влагу из воздуха.
    +100

  13. #50

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва,Отрадное
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Насчёт бортового термометра-верить показаниям?
    На Raptor30 при висении tt39 нагрелся до 173 град.!!!!????
    Игла откручена на 3 и 3\4 оборота(почти четыре).
    При обкатке сжёг один бак на холостых-t=54 град.

    После первых подлётов снимал глушитель и осматривал внутренности - всё в идеале.
    Термометр robbe, датчик t закреплён снизу головки между рёбер.

    Пока отвисел 2 бака. Не париться и продолжать?

  14. #51

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от СЛЕСАРЬ Посмотреть сообщение
    На Raptor30 при висении tt39 нагрелся до 173 град.!!!!????
    много !

  15. #52

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Даугавпилс,Латвия
    Возраст
    58
    Сообщений
    21
    Мой ТТ39 греется до 145 градусов,пока без последствий,налет около двух часов.Уменьшил зазоры вокруг головки для лучшего обдува-пррактически не помогло.

  16. #53

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Проясните плиз
    Ржавчина это вроде как окислительный процесс.
    Тоесть нужен кислород.
    Как он под маслянную пленку проникает?

  17. #54

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    .
    Тоесть нужен кислород.
    Как он под маслянную пленку проникает?
    Топливо содержит метанол -в котором растворенно всегда какое-то кол-во воды . Да и при сгорании топлива образуются соединения способствующие окислительным процессам .

  18. #55

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    У меня tt-50 -t= 160 , что не делал ниже не получается , плюнул так и летаю , стараюсь больше 170 чтоб не подымалась , опытным путем установил , что мощность при перегреве теряется в районе 220 градусов - ну думаю и ладно , а то эта температура на tt -50 уже достала -

  19. #56

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от segun70 Посмотреть сообщение
    У меня tt-50 -t= 160 , что не делал ниже не получается , плюнул так и летаю , стараюсь больше 170 чтоб не подымалась , опытным путем установил , что мощность при перегреве теряется в районе 220 градусов - ну думаю и ладно , а то эта температура на tt -50 уже достала -
    Вчера летал и тоже впервый раз мерил температуру. Движек наработал порядка часа наверное в своей жизни если сложить все полеты.
    Двигатель 50-ка OS-max тот который шел до двигателей с синей головой.
    В общем при висении наблюдается через несколько минут легкий расколбас т.е. дрожание оборотов. Садимся и смотрим на температуру - 124 или 127 градусов.
    Только поворот иглы на 3 оборота дал температуру 54 градуса.
    Пипец какойто и такое впечатление что гдето соринка попала ибо настройки плавают.

  20. #57

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Вчера летал. температура на улице-+1, двигатель (50 HYPER) налет -20 мин.)сначала быз забогащен, глох при увеличении оборотов, закрутил иглу на пол-оборота (было открыто на 3), полет нормальный (без 3d, в normale висение). НО: термометр показывает макс. температуру башки 46 градусов. Версию "врет" не обсуждаем, похоже, температура такая. ВОПРОС: надо ли беднить дальше, не вредно ли для движка работать в таком режиме? Подскажите плз. Топливо - byron 15 нитры.

  21. #58

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    закрутил иглу на пол-оборота (было открыто на 3),
    Налет 20 минут это после обкатки или как?
    2,5 оборота для обкатанного хайпера много. Обычно 1,2 - 1,7 оборотов. Также, очень часто малая игла настраивается на 5-10 градусов в сторону обеднения от центрального положения.
    До 90-100 градусов можно греть двигатель не опасаясь.

  22. #59

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Налет 20 минут это после обкатки или как?
    2,5 оборота для обкатанного хайпера много. Обычно 1,2 - 1,7 оборотов. Также, очень часто малая игла настраивается на 5-10 градусов в сторону обеднения от центрального положения.
    До 90-100 градусов можно греть двигатель не опасаясь.
    20 мин. всего. (бак на земле, дальше висел на богатой смеси.) Надо ли сейчас трогать малую иглу? Или подождать? Если ждать, то сколько? Когда hyper можно считать обкатанным? Надо ли беднить по-любому, чтоб повысить рабочую температуру (не вредно ли мотору работать с таким температурным режимом +50 град.) Заранее спасибо за ответы.

  23. #60

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Иглу малого газа стоит трогать, если мотор неуверенно работает на холостом ходу, или во время раскрутки ротора. Если с этим все нормально, то зачем трогать? По поводу обкатки, мотор можно уже нормально нагружать после 3-4 баков. После этого можно уже смело беднить мотор, подгоняя температуру к 90-100 градусам, НО это температура на нагрузке, т.е. после, допустим, тик-така. Если такая температура будет во время простого висения, это не хорошо. С беднением вообще осторожно, нужно это делать постепенно, проверяя темературу, пока не найдёте оптимальный режим отдачи мотора и температуры. Если смесь сильно богатая и температура всего 50 градусов, то впринципе мотору ничего не будет, но он может не обкататься правильно. Рекомендуют в процессе обкатки постепенно доводить температуру двигателя до нормальной рабочей.

  24. #61

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Иглу малого газа стоит трогать, если мотор неуверенно работает на холостом ходу, или во время раскрутки ротора. Если с этим все нормально, то зачем трогать? По поводу обкатки, мотор можно уже нормально нагружать после 3-4 баков. После этого можно уже смело беднить мотор, подгоняя температуру к 90-100 градусам, НО это температура на нагрузке, т.е. после, допустим, тик-така. Если такая температура будет во время простого висения, это не хорошо. С беднением вообще осторожно, нужно это делать постепенно, проверяя темературу, пока не найдёте оптимальный режим отдачи мотора и температуры. Если смесь сильно богатая и температура всего 50 градусов, то впринципе мотору ничего не будет, но он может не обкататься правильно. Рекомендуют в процессе обкатки постепенно доводить температуру двигателя до нормальной рабочей.
    Спасибо., понял.

  25. #62

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вот тут выкладывал графики температуры и описание полёта при этом, показания по логеру.

    Вот тут график вместе с видео для нагрузок приличных температура нормальная.

  26. #63

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от segun70 Посмотреть сообщение
    У меня tt-50 -t= 160 , что не делал ниже не получается , плюнул так и летаю , стараюсь больше 170 чтоб не подымалась , опытным путем установил , что мощность при перегреве теряется в районе 220 градусов - ну думаю и ладно , а то эта температура на tt -50 уже достала -
    А температура в каких градусах, Цельсия или Ференгейта . Может режим не переключили.

  27. #64

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    ДРУЗЬЯ-коллеги !внимательно прочитал всю тему!!! И вот что хочу сказть. я занимаюсьДВС с 1963года .делал двигатели,тёр пары ну т.д. по температуре кретерием нет.всё зависит от изношенности пары.Т.Е.-ресурса двигла.тугой ДВС-выше температура.а для того что-бы её снизить-богатят смесь-----обкатка.а потом по мере изношенности ДВС-----прикрываем иглу.после пика отдачи,т.е. КПД начинаем открывать иглу.т.е.для поддержания номинальной мощьности. поэтому температура зависит от многих факторов !!!И тут нельзя сказать однозначно-110 градусов !!!тут нужно учитывать и покрытие гильзы -хром -или -никель.никель даёт лучшее скольжение \по сравнению схромом/ поэтому требует меньше масла или выше температуру.резюмируя всё сказанное-могу предложить:после настройки на земле МАХ оборотов---- увеличить подачу топлива на 1-3челчка/зависит от карбюратора/...если что-задавайте вопросы !!!








    1













    х

    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    ДРУЗЬЯ-коллеги !внимательно прочитал всю тему!!! И вот что хочу сказть. я занимаюсьДВС с 1963года .делал двигатели,тёр пары ну т.д. по температуре кретерием нет.всё зависит от изношенности пары.Т.Е.-ресурса двигла.тугой ДВС-выше температура.а для того что-бы её снизить-богатят смесь-----обкатка.а потом по мере изношенности ДВС-----прикрываем иглу.после пика отдачи,т.е. КПД начинаем открывать иглу.т.е.для поддержания номинальной мощьности. поэтому температура зависит от многих факторов !!!И тут нельзя сказать однозначно-110 градусов !!!тут нужно учитывать и покрытие гильзы -хром -или -никель.никель даёт лучшее скольжение \по сравнению схромом/ поэтому требует меньше масла или выше температуру.резюмируя всё сказанное-могу предложить:после настройки на земле МАХ оборотов---- увеличить подачу топлива на 1-3челчка/зависит от карбюратора/...если что-задавайте вопросы !!!

    много зависит и от конусности гильзы.так-что говоритьОС макс и Вебра-----МАРАЗМ.каждая фирма имеет свои нюансы !!




















    х

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная температура двигателя.
    от планер в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:18
  2. Правильная температура двигателя?
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 15:30
  3. Температура двигателя
    от ustus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 10:40
  4. Датчик температуры двигателя.
    от deliter в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 10:29
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения