Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

Температура двигателя ?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; какая температура двигателя считается нормальной и для каких режимов? сегодня повисел ,потом померил температуру 150 град до этого мерил было ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652

    Температура двигателя ?

    какая температура двигателя считается нормальной и для каких режимов?
    сегодня повисел ,потом померил температуру 150 град до этого мерил было 85-90

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Погодные условия иногда меняются, 150 многовато. Какой двигатель. Мои Осики 136 переживали, вот с Ямадой такие эксперименты не проводил, говорят для Ямадовской пары 100 градусов смертельно.

    Удачи.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    какая температура двигателя считается нормальной и для каких режимов?
    сегодня повисел ,потом померил температуру 150 град до этого мерил было 85-90
    Наверное на тирексе и не знал, что такое температура???

  5. #4
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Резкое увеличение температуры без изменения настроек (тем более при висении) - это не нормально.
    Вероятно начал умирать подшипник или появилась иная причина повышенного трения. Надо разбирать и смотреть. У меня такое было: выгорали свечи и грелся мотор. Оказалось - заржавел подшипник. Чтобы не ржавел обязательно надо юзать масло афтерран.

    До кучи. Если кому интересно.
    Вот данные по температуре ОС-Хайпер 50 в полете с бортового термометра.
    Обновление каждые 2 секунды.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: OS_Hyper.JPG
Просмотров: 445
Размер:	66.2 Кб
ID:	42608
    Топливо байрон 30%. Верт Скиду ЕВО 50. Лопасти NHP 600 Карбон. Обороты - 1950 на голове. 17000 на моторе. Глушак - K&S T3D.
    Двигатель грузился достаточно активно: Тиктаки и перевороты по много раз подряд, пирофлиппинг по два переворота потряд и т.п...
    При измерении на земле температура выше ста градусов на голове не поднималась ниразу. Хотя измерял быстро.
    По наблюдениям изменения происходят примерно до 0,7 градусов в секунду как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
    Мотор после полетов разбирал - все в нормальном состоянии. Гильза вытаскивается без усилий. Почти как новый.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    говорят для Ямадовской пары 100 градусов смертельно.
    Нет - не смертельно .
    110 град.,- Критическая рабочая температура на стандартой рингованой паре. + 10 град - без проблемм при кратковременных нагрузках.
    На цветной "паре" без кольца- рабочая температура - до 120 град. ( верхний предел для данной пары - пока не выяснили)
    "Бобики" начинаю помирать- после конкретного перегрева - выше 135- 150 град.

  8. #6

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    От 100 до 110 самая мощность ямады, а чуть больше она умирает. Буржуи по году на паре летают. Очень ямада нежная. Я думаю OS подубовей будет. Сейчас который с помпой пробую. Я надеюсь, будет лучше ямады.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Спасибо, Дмитрий и Михаил.
    Вот теперь и у меня вопросы появились.
    1. Двигатель ОС 50 Хайпер , датчик температуры стоит на головке внизу . Каую температуру считать нормальной по показаниям этого датчика( нормальная , это когда движок проживет больше сезона) и какую температуру максимально допустимой без возможности сразу угробить движок, На моём датчике было 126гр ( считаем , что он показывает максимум , который был в полёте) , сейчас я опустил до 100гр. но тяга конечно не та , хоть и топливо 30% нитры.( может мне опять иглу закрутить?)

    2. Аналогично для Ямады ( впрочем Дмитрий ответил.) Но вот я на Ямаде держу температуру 76гр ( крутится вертушка легко , а движок даже звук не меняет), дури и так полно, пока боюсь закручивать иголки. Два галона пока сожрала.

    3.рингованой паре- это поршень с кольцом?
    4. И бобики , шо це таке?

    И в Фак это надо, если разжуёте конечно.
    Заранее благодарен, ну очень!

    Всем удачи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Привет всем!
    Ну очень интересная тема. Вопросов больше чем ответов.
    Позавчера закончилось топливо с 10% нитры и я перешел на 15% нитры.
    Два дня настраиваю движек и переживаю как бы не перегреть, да еще
    и на улице жара выше тридцати.
    Двигатель OS50-H. Игла уже была закручена до 0.8 оборота.
    Как только залил 15% нитры повалил дым. При взлете из-за дыма
    верт еле видно. Прикрыл на 2 щелчка. Дыма поменьше и тяга возросла.
    Дым устойчив при резком газе.
    Топливо все Байрон. Термометра нет, но к двигателю притрагиваюсь
    и на ощущения градусов 90.
    Что делать?
    Прикручивать еще иглу?

    Спасибо
    Костян

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    ...к двигателю притрагиваюсь
    и на ощущения градусов 90...
    К двигателю нодо притрагиваться к задней крышке. Там д.б. прим. 60 , тогда на голове прим. 90град.

  13. #10

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    К двигателю нодо притрагиваться к задней крышке. Там д.б. прим. 60 , тогда на голове прим. 90град.
    Задняя крышка не горячая, спокойно держу на ней руку.
    А голова около 90 градусов. К ней я и прикладываю руку.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Задняя крышка не горячая, спокойно держу на ней руку.
    А голова около 90 градусов. К ней я и прикладываю руку.

  15. #12
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    С учетом своего печального опыта (уже убил один ОС Хайпер 50) и проведенных эксперементов добвлю следующее.

    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    1. Двигатель ОС 50 Хайпер , датчик температуры стоит на головке внизу . Каую температуру считать нормальной по показаниям этого датчика( нормальная , это когда движок проживет больше сезона) и какую температуру максимально допустимой без возможности сразу угробить движок, На моём датчике было 126гр ( считаем , что он показывает максимум , который был в полёте) , сейчас я опустил до 100гр. но тяга конечно не та , хоть и топливо 30% нитры.( может мне опять иглу закрутить?)
    1) Что подразумевается под датчиком?
    Термометр, которым меряется температура на земле или термометр, запоминающий максимум темперауры в полете?
    Первый вариант в принципе полезен, но может дать весьма приблизительные результаты, т.к. пока пилот приземляет верт, останавливает ротор и измеряет температуру, проходит определенное время. Как я уже писал измение температуры происходит довольно быстро. Естественно, если на земле показывает 130 градусов, то это уже плохо, т.к. в воздухе реально еще больше - 150, а то и хуже.
    Второй вариант тоже малоинформативен. Т.к. максимум бывает в полете очень короткое время и то, при очень сильной загрузке мотора (видно на графике).

    Судя по сотоянию моего мотора после полетов - кратковременные 120 градусов на 30% нитры - это не предел для ОС Хайпер. Если есть тока "ручной" термометр, то надо ориентироваться на 90-100 градусов сразу после приземления.
    Кстати с 30% нитры нормальной мощности достичь получилось только на такой температуре. Если добиваться 80 градусов на земле (или максимума в воздухе равного 100 градусам), то летает хуже 15% и дымит неестественно сильно. Но вот если с 15% нитры беднить при температуре 80-90 градусов на змеле, то дыма становится очевидно мало. Интересно померить изменение температуры на 15%... Чем на этих выходных и займусь... Думается, что будут те же 120 градусов или даже больше, но мощи будет меньше. Это можно будет объяснить тем, что температура с 30% нитры возрастает не за счет трения, а за счет увеличения теплоты сгорания топлива... Хотя поглядим.

    К слову о прикладывании пальцев... Перед смертью моего предыдущего мотора задняя крышка была не очень горячая, а на голове уже было 140 градусов... Т.к. произошел задир на поршне. Т.е. лучше не поскупиться и купить термометр, а то можно либо угробить мотор, либо использовать его мощность не полностью. Ориентация по дыму тоже не панацея, т.е. при коррозии подшипника и т.п. проблемах дымит также как и без проблем, но греется в два раза сильнее. Без термометра вовремя проблему обнаружить не удастся. Стоит кстати 30$.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Термометр у меня стоит на борту , фирмы Роббе, хотя есть и простой. Как я правильно понял, максимум в 126 градусов в полёте это нормально для 50 того Хайпера, а то на 100гр максимума в полёте и впрямь дохловато летает, а я думал движок просадил. Вечером верну иглу на место.

    Спасибо .

    Удачи.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вчера вернул иглу на место, вертушка стала нормально тянуть , температура по бортовому 123 градуса максимум, гувернёр Футаба работал прекрасно, да и я наверное только вчера очухался после трёх крашей . Короче оторвался..... Ура!!!

    Всем удачи.

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Вчера вернул иглу на место, вертушка стала нормально тянуть , температура по бортовому 123 градуса максимум, гувернёр Футаба работал прекрасно, да и я наверное только вчера очухался после трёх крашей . Короче оторвался..... Ура!!!

    Всем удачи.
    106 Мах градусов сегодня на термоментре двиг прет без вопросов

  19. #16

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Термометр у меня стоит на борту , фирмы Роббе, хотя есть и простой. Как я правильно понял, максимум в 126 градусов в полёте это нормально для 50 того Хайпера, а то на 100гр максимума в полёте и впрямь дохловато летает, а я думал движок просадил. Вечером верну иглу на место.

    Спасибо .

    Удачи.
    Кстати, просветите плз по термометру, может где есть обзор, поделитесь опытом по использованию, какие есть варианты, насколько нужная вещь, посоветуйте что на борт можно купить в Москве и где ..
    Спасибо.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    106 Мах градусов сегодня на термоментре двиг прет без вопросов
    Так , что правильно??? Уважаемые господа давайте определимся и не будем говорить загадками.

    106 правильно?

    ИЛИ 123 тоже правилино? учитывая что в обоих случаях Термометр у меня стоит на борту , фирмы Роббе, покупал в магазине МДС в Москве. Да топливо Байрон 30% нитры глушитель Фантеш , если это важно.

    Хочется знать какой предел температуры на Хайпере переходить можно , а какой не стоит. Или может я по совету гроблю свой движок???

    Неужели на такой ерундовый вопрос не найдется человека давшего исчерпывающий ответ ?

    Удачи.

  21. #18

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Странно!!!

    Проштудировал инструкцию вдоль и поперек.
    Ниодного упоминания о температуре, кроме того, что
    двигатель сделан с помощью высоких технологий
    и не требует особой обкатки.

    Есть схема настройки движка, но ниодного критерия.

    Что это значит?

  22. #19

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    нет ли у кого-нибудь ссылки в интернете на этот бортовой термометр?,оказывается полезная и нужная вещь.какие функции он может выполнять, сколько замеров температуры делает??

  23. #20

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    48
    Сообщений
    360
    Вот:http://hobbyline.ru/Others.htm

  24. #21

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    Вот:http://hobbyline.ru/Others.htm
    нет у них такой прибамбасины, и когда будет не знают.

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Так , что правильно??? Уважаемые господа давайте определимся и не будем говорить загадками.

    106 правильно?

    ИЛИ 123 тоже правилино? учитывая что в обоих случаях Термометр у меня стоит на борту , фирмы Роббе, покупал в магазине МДС в Москве. Да топливо Байрон 30% нитры глушитель Фантеш , если это важно.
    На этот вопрос точно ответа нет, обычно считают до 110 градусов греть безопастно, а дальше как повезет. я грею до 110 градусов

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    На этот вопрос точно ответа нет, обычно считают до 110 градусов греть безопастно, а дальше как повезет. я грею до 110 градусов
    Благодарю Владимир. Взяли за основу 110градусов, я так понимаю эта безопасная температура для всех типов двигателей ДВС ( метанольных) для вертолёта. А вот вопрос ,Хайпер не ближе к автомобильному варианту за счёт своей головы , авто двигатели греют больше и для них это норма ( хотя они все без кольца , или я ощибаюсь?), скорее этот вопрос к Михаилу . Но стало уже понятнее. Буду стараться держать температуру в районе 110, 115градусов максимума.

  27. #24

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Благодарю Владимир. Взяли за основу 110градусов, я так понимаю эта безопасная температура для всех типов двигателей ДВС ( метанольных) для вертолёта. А вот вопрос ,Хайпер не ближе к автомобильному варианту за счёт своей головы , авто двигатели греют больше и для них это норма ( хотя они все без кольца , или я ощибаюсь?), скорее этот вопрос к Михаилу . Но стало уже понятнее. Буду стараться держать температуру в районе 110, 115градусов максимума.
    110гр выше не стоит греть - это чтоб спокойней спать.
    115гр тоже переживет без проблем как и 110.
    120гр нарушений в работе не произойдет.
    дальше уже бдет считаться работа двигателя за пределами рабочего режима.
    Из этого всего видно,лучше выше 110гр не греть, я бы не грел выше 100гр.
    это как яйцо, сварить можно при разной температуре, время на приготовление удет только разное, вот так же и ресурс двигателя.
    А для автомобиля инност, рабочий режим начинается от 80гр. и как правило выше 110 нет, кроме эксклюзивов. Температура внитри камеры будет значительно выше чем измеренная снаружи и это не 20гр.

  28. #25
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Осталось только намекнуть Прикупцу или ещё кому типа Вад64 или osnwt ( быстрым на руку ) - сваять прогу для девайса - какой-либо доступный интегральный датчик температуры к примеру DS1620, и какой-либо (доступный) 8 ног проц с 128-256 байт EEPROM на борту, к примеру, 12Ф675 или 12Ф683 ( что знаю о том и пою).
    С периодом измерения температуры 2 секунды 256 байт хватит на 8 минут 30 секунд полёта, 5 секунд интервал - пропорционально больше. Запись кольцевая, начало совмещено с превышением контрольной температуры головы, светодиод - индикатор перегрева, пара выводов для программного UART к ком порту компа для считывания лога и быть может конфигурения, подключать девайс в параллель к машинке Газа моторчика. Лог в принципе можно жать по 4 бита на отсчет как в ADPCM. А девайс из парочки 8 ног ДИП корпусов и пары светодиодов вполне можно собрать без печатки. Прижим датчика к голове мотора - ну это на вкус и цвет ...

  29. #26
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Выложенный мною график как раз и измерен доработаным промышленным логером температуры.
    Данные считываются через ком. Удобный софт есть. В продаже такого девайса нет.

    Обещал замерить данные на 15% нитры.
    Седня пошли на поле. Мотор был настроен под 30%. Тобливо было залито 15%. Скока я откручивал при переходе с 15% на 30% я не запомнил. Ну думаю дай на 5 щелчков закручу... Закрутил. Завели. Дымит как паровоз. Еще на 5 закрутил. Опять дымит. Подлетел еле еле и заглох. И все. Заводится, а при снятии накала глохнет... На этом все и закончилось.

    Пришел домой. разобрал. Оказалось, что в глушителе топлива на половину уровня... Т.е. ОЧЕНЬ много... Я даже офигел скока =). Потому мотор и заливало.
    Это пол беды.
    Решил заодно проверить задний подшипник. И оказалось, что он опять заржавел. Нет слов. Уже достало это. Я туда афтеррана немеряно лил, а ему пофиг. Всеравно ржавеет собака =(.
    Передний как новый...
    Что делать? Может какой-нить специальный подшипник поставить? К осовскому доверия больше нет.
    Да и на хеликрафте и в хоббицентре они кончились. =(

    По 30% топливу я для себя выводы сделал. Больше 120 испытания проводить не будут. Кратковременные 120 мотор 100% переживает без проблем.
    По 15% как подшипник найду, измерим данные и выложу результаты в этой теме. Возможно даже на этой неделе получится.

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Меня терзают смутные сомнения.

    А какое топливо используеться ?

    Я против топлива- ни чего не имею , мне больше для статистики.

    Если не трудно .

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    ... оказалось, что он опять заржавел. Нет слов. Уже достало это. Я туда афтеррана немеряно лил, а ему пофиг. Всеравно ржавеет собака =(.
    Передний как новый...
    Гы , по ходу дела чаще менять!!! На каком-то сайте я читал: ржавление заднего подшипника обусловлено конструкцией двигателя. Т.Е. недостаточной смазкой.
    В таких условиях афтерран , думаю бесполезен. Я при больших перерывах снимаю заднюю крышку и лью туда машинное ( для авто) масло. Так более вероятно смазать з. подшипник.
    Вариант 2, купить пяток советских подшипников и менять , благо это несложно...

  32. #29

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    нет у них такой прибамбасины, и когда будет не знают.
    Посмотри на микромашине ..

  33. #30
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    А какое топливо используеться ?
    Байрон 30% или 15%.

  34. #31

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Гы , по ходу дела чаще менять!!! На каком-то сайте я читал: ржавление заднего подшипника обусловлено конструкцией двигателя. Т.Е. недостаточной смазкой.
    В таких условиях афтерран , думаю бесполезен. Я при больших перерывах снимаю заднюю крышку и лью туда машинное ( для авто) масло. Так более вероятно смазать з. подшипник.
    Вариант 2, купить пяток советских подшипников и менять , благо это несложно...
    Ничего не надо покупать . Надо ПОЛНОСТЬЮ вырабатывать топливо из мотора , тоесть глушить снимая трубку с карбюратора или бака . Эксплуатирую несколько Осов. и такого не наблюдал , а слежу поверьте очень .

  35. #32

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Ничего не надо покупать . Надо ПОЛНОСТЬЮ вырабатывать топливо из мотора , тоесть глушить снимая трубку с карбюратора или бака . Эксплуатирую несколько Осов. и такого не наблюдал , а слежу поверьте очень.
    Справедливое замечание. Думаю, не напрасно подобная процедура настоятельно рекомендуется в инструкции к OS движкам в разделе Care and Maintenance .

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Справедливое замечание. Думаю, не напрасно подобная процедура настоятельно рекомендуется в инструкции к OS движкам в разделе Care and Maintenance .
    Оно конечно рекомендуют. И может правильно. А вот у меня один раз в воздухе , когда топливо кончилось, движок (50 Хайпер) раскрутился в обратку , полный п.... движок работает , а шаг даешь чуствуешь ротор просаживается , хорошо посадил, но сцепление в помойку . Так , что не всё так просто.

    Удачи.

  37. #34
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Подшипник купил вот такой.
    https://www.snr-bearings.com/catalogue/fr/e...amp;id=61902G15
    По виду такой же как в ОС. Сепаратор полиамидный (в ОСовском тоже).
    Консультанты по подшипникам сказали, что подшипники с полиамидным сепаратором на температуру более 110 градусов как правило не расчитаны.
    Значит лучше не рисковать и опустить максимум на ОС со стандартным подшипником с 120 до 110... Хотя и при 120 не разваливается, но кто его знает...

    По поводу проблем с подшипником в ОС50 Хайпер полно постов на ранрайдере. У кого-то есть проблемы, а у кого-то нет... Странно.
    Советуют вырабатывать топливо до конца... И все.
    Еще делаю такой моддинг:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: OS50_Crank_WEB_Mod.jpg
Просмотров: 168
Размер:	24.4 Кб
ID:	43291
    В принципе у меня второй коленвал есть. Можно попрбовать сделать.

    To Хелик:
    А как это так получилось, что он в полете в обратку заработал?

  38. #35

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Через год после открытия темы может у кого-нить появились полезные советы/наблюдения ?

    Рекомендации производителя (OS)

    What temperature is ideal for my engine?

    It's not possible for us to give you an actual temperature or temperature range for your engine. The specific temperature is determined by too many factors. There is only one way to determine at what temperature your engine should be run - get it running just how you like it, then find out what temperature the engine reaches.

    Make sure your engine is operating properly and providing the performance you expect. Be sure you are not overly lean and shortening your engine's lifespan. Use the exact setup every time...fuel, exhaust system, plug, measurement location, and so forth. If you change anything, the temperature will change. Once you have the engine running the way you want it, take your measurement. You will have to take measurements over time to find out how the weather affects it. As the air temperature and humidity change from day-to-day, the operating temperature will change. Eventually, you'll find a temperature range that you can use.

    Engine temperature is not an absolute number for setting your engine. It is only a guide, and can help alert you to potential problems. The only sure way to make sure your engine is running correctly is to see how it's running. An engine can be operating at "correct" temperatures, but not running well, or seem to be running "hot" or "cold" yet is performing flawlessly.

    Finally, use any temperatures you read about, or people tell you, as rough information. The only useful numbers are the ones you actually measure when your engine is running correctly. If your engine is running correctly, then what you measure is correct, even if some else says it's too high or too low. Don't worry about the differences. Each engine is in a unique installation with a unique set of circumstances, so there can be wide variances in engine temperature.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Curtis Youngblood пишет:

    "I also do not tend to quote engine temperatures. Because many variables affect the temperature including the exact sensor and its location. So we have not found it to be a reliable way to help people tune the engines.

    I base tuning on the heat of the back plate of the engine. You only need to get a general idea of temperature. It varies with the engine, but in general if the back plate of the eninge is cold right after you land then the engine is too rich. On a 90 you want the back plate just barely warm. On a 50 it should be warm but not hot (easy to leave your finger on but you can tell it is warm). On a 30 the engine back plate gets hot (it can be uncomfortable to leave your finger on it for more than a few seconds).

    On top of feeling the back plate you just want to look for consistant smoke and a smooth sounding run. This is not a very precise tuning method but it does work.

    If we tried to quote engine temperatures it would often tend to be wrong."

    Отсюда следует что градусник довольно бесполезная штука.

  40. #37

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Curtis Youngblood пишет:

    "I also do not tend to quote engine temperatures. Because many variables affect the temperature including the exact sensor and its location. So we have not found it to be a reliable way to help people tune the engines.

    I base tuning on the heat of the back plate of the engine. You only need to get a general idea of temperature. It varies with the engine, but in general if the back plate of the eninge is cold right after you land then the engine is too rich. On a 90 you want the back plate just barely warm. On a 50 it should be warm but not hot (easy to leave your finger on but you can tell it is warm). On a 30 the engine back plate gets hot (it can be uncomfortable to leave your finger on it for more than a few seconds).

    On top of feeling the back plate you just want to look for consistant smoke and a smooth sounding run. This is not a very precise tuning method but it does work.

    If we tried to quote engine temperatures it would often tend to be wrong."

    Отсюда следует что градусник довольно бесполезная штука.
    Не совсем она бесполезная, можно действительно понять хотябы что в полете случился рецидив очень высокой температуры. Я Благодаря телеметрии при запуске автомобиля - много моторов так сэкономил. Жаль тут сложнее с телеметрией.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Не совсем она бесполезная, можно действительно понять хотябы что в полете случился рецидив очень высокой температуры. Я Благодаря телеметрии при запуске автомобиля - много моторов так сэкономил. Жаль тут сложнее с телеметрией.
    Если в полете случяется рецидив очень высокой температуры, то двигатель моментально не остывает, и есть достаточно времени, чтобы заметить изменения в работе двигателя (ещё в полёте).

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Для настройки работы двигателя есть только общии рекомендации по температуре, так как в разных ситуациях она будет отличаться. Ёще проблема в том, что слишком много переменных влияет на измерение температуры.

  43. #40

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    Еще делаю такой моддинг:
    Вложение 43291
    В принципе у меня второй коленвал есть. Можно попрбовать сделать.

    To Хелик:
    А как это так получилось, что он в полете в обратку заработал?
    Это вал от 50 авиа такой идёт , вертолётный закрытый .Так что проще настоящий купить чем точить ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная температура двигателя.
    от планер в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:18
  2. Правильная температура двигателя?
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 15:30
  3. Температура двигателя
    от ustus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 10:40
  4. Датчик температуры двигателя.
    от deliter в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 10:29
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения