Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Восстановление двигателя Kyosho GX36H

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Здравствуйте! Прошу совета по восстановлению двигателя вертолета Kyosho Caliber3. 30 класс, 5 кубов, калильник, ничего особенного, всё типовое. Простоял у ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6

    Восстановление двигателя Kyosho GX36H

    Здравствуйте!
    Прошу совета по восстановлению двигателя вертолета Kyosho Caliber3. 30 класс, 5 кубов, калильник, ничего особенного, всё типовое.

    Простоял у меня этот вертолет по независящим от меня причинам на полке с покупки аж в 2008 году. И сейчас, когда я наконец решил его реанимировать - оказалось, что после запуска тогда я не озаботился промыть и законсервировать двигатель. Собственно говоря, ставить вертолет на полку на столь длительный срок и не планировалось, планировалось летать, но ВНЕЗАПНО стало не до того.
    Сейчас двигатель оказался ожидаемо покрыт коррозией. Собственно не было бы беды, все отчищается без последствий, кроме вот стальной гильзы изнутри.
    После отмывки, прочистки и протирки имеем гильзу внутри в отраженном свете без видимых дефектов поверхности, но потемневшую и покрытую рыжими крапинками.
    Имеет ли смысл полировать гильзу до зеркального состояния, или рациональнее обкатывать двигатель как есть, рассчитывая, что всё лишнее само с поверхности сотрется?
    Двигатель с новья ее не был обкатан, пускался только несколько раз кратковременно для проверки и стыковки с прочей арматурой.

    Заодно вопрос по свечам - кто-нибудь знает, как для него свечи на алиэкспрессе обзываются?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,725
    ЛУчше бы фотки прдставить для правильного понимания ситуации и ещё - наиболее опасно воздействие коррозии на подшипники. Если они покрылись ржавым налётом, то лучше мотор до их замены не заводить вообще...

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    795
    Доброго всем здоровья. Полностью согласен с Маратом за такой срок подшипники однозначно под замену, а то еще больше вреда наделают. Гильзу не надо трогать, будете шлифовать запорите, если корозия значительная пару под замену. С уважением.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    240
    1).Пару промыть в кипящем керосине. 2).Вынуть подшипники и заменить. 3). Картер прокипятить в стиральном порошке+протирка "ANY WAY"(проникающая смазка).4).Прокрутить на "холодную" (с синтетикой- масло) 3-5мин. без свечи. 4). Промыть чистым метанолом. 5).Чуть добавить топлива, прокрутить. 6).Слить всю "требуху". 7).Закрутить свечу и приступить к заводке мотора. Я думаю ,- будет жить!!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ЛУчше бы фотки прдставить для правильного понимания ситуации и ещё - наиболее опасно воздействие коррозии на подшипники. Если они покрылись ржавым налётом, то лучше мотор до их замены не заводить вообще...
    Вот, как мог высветил наиболее пострадавшую стенку.

    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Доброго всем здоровья. Полностью согласен с Маратом за такой срок подшипники однозначно под замену, а то еще больше вреда наделают. Гильзу не надо трогать, будете шлифовать запорите, если корозия значительная пару под замену. С уважением.
    Шлифовать не планировал, без опыта хорошо не сделать, думал просто заполировать дремелем с бархоткой и пастой ГОИ, чтобы снять рыжую окраску пятен.

    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    1).Пару промыть в кипящем керосине. 2).Вынуть подшипники и заменить. 3). Картер прокипятить в стиральном порошке+протирка "ANY WAY"(проникающая смазка).4).Прокрутить на "холодную" (с синтетикой- масло) 3-5мин. без свечи. 4). Промыть чистым метанолом. 5).Чуть добавить топлива, прокрутить. 6).Слить всю "требуху". 7).Закрутить свечу и приступить к заводке мотора. Я думаю ,- будет жить!!!!!
    Кипящий керосин - это сильно, попробую. Стиральный порошок - для обезжиривания? Тогда может лучше каустическая сода, без добавок? Имеется в некотором количестве.

    А метанол можно заменить медицинским этиловым спиртом? Топливо в канистре есть, этиловый спирт есть, даже изопропиловый есть, а вот метиловым небогат от слова совсем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0355.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	45.6 Кб
ID:	1281310  

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,725
    Цитата Сообщение от Screwdriver Посмотреть сообщение
    просто заполировать дремелем с бархоткой и пастой ГОИ, чтобы снять рыжую окраску пятен.
    Ну если не глубоко проржавела, то можно и так... только потом обязательно тщательно промыть от остатков абразива...

    Цитата Сообщение от Screwdriver Посмотреть сообщение
    А метанол можно заменить медицинским этиловым спиртом?
    Конечно...

    Цитата Сообщение от Screwdriver Посмотреть сообщение
    Тогда может лучше каустическая сода
    не... не лучше...

  9. #7

    Регистрация
    20.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Еще вопрос - как можно безопасно заклинить коленвал от проворачивания, чтобы отвернуть втулку с фрикционной муфтой сцепления? Втулка на валу сидит на фиксаторе резьбы, муфта пластиковая - сильно греть нельзя, поплавится. Засада. Если на втулке я еще могу сделать лыски, чтобы зажать ее в тиски, то как коленвал застопорить - ума не приложу, не за что зацепиться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    240
    Я вставляю в картер в место гильзы цилиндрический отрезок древесины из бука, чуть меньше диаметра гильзы с косым срезом для фиксации вала.

  12. #9

    Регистрация
    20.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Еле раскурочил двигатель. Полдня отворачивал вал, еще полдня выдирал внутренний подшипник коленвала. Пришлось картер снаружи засверлить, чтобы его выбить - стоял на плотной посадке в глухой чашке и никак за него не зацепишься.
    В общем внутренний этот подшипник при снятии пострадал, ну и оказался всё равно тронут ржавчиной. Верхний то, который внешний, вполне цел, до него топливо не добралось.
    Чего посоветуете, не поставить ли керамику? Уж больно тяжело этот подшипник меняется, хотелось бы его враз и навсегда заменить чтобы с максимальным ресурсом.

  13. #10

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    862
    Вообще то внутренний подшипник меняется обычно методом нагрева картера(на газе, термофеном и т.д.). Если есть цанговый съемник - ещё лучше. А сверлить картер чтобы выбить подшипник - не по фен-шую.

  14. #11

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    разве так можно с двигателем, прежде чем разбирать надо узнать как это сделать. а подши поменять 30мин. не торопитесь ломать

  15. #12

    Регистрация
    20.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Вообще то внутренний подшипник меняется обычно методом нагрева картера(на газе, термофеном и т.д.).
    Про то что так собирать правильно - эт я знаю. Подшипник в морозилку, картер в духовку и всё такое. А при съеме ведь всё равномерно прогреется, как отдельно подшипник остудить?

    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Если есть цанговый съемник - ещё лучше. А сверлить картер чтобы выбить подшипник - не по фен-шую.
    Цангового съемника нет, увы, такие задачи не так часто возникают, чтобы он был под рукой. Собственно вот впервые.

    Цитата Сообщение от Alex354515 Посмотреть сообщение
    разве так можно с двигателем, прежде чем разбирать надо узнать как это сделать. а подши поменять 30мин. не торопитесь ломать
    Ну двигатель пострадал не сильно, но что сделано - то сделано, после сборки восстановлю герметичность.

    Подшипник керамический стоит заказывать или для такого суть маломощного двигателя и у обычного ресурса хватит? А если обычный - закрытый или открытый ставить? Стоял открытый...

  16. #13

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    862
    Картер алюминиевый, подшипник стальной - у них разные коэффициенты расширения.
    Вместо съемника можно использовать стальную проволоку(ОВС) - сгибаем ее пополам, потом каждый кончик загибает в сторону на 90 град. Длина отгиба должна быть чуть меньше внутреннего отверстия подшипника. Вставляем оба загнутых конца проволоки во внутреннюю обойму, распираем подходящей деревяшкой(или алюминиевой вставкой) и используя подходящее усилие выдергиваем подшипник из нагретого картера.

  17. #14

    Регистрация
    20.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Вставляем оба загнутых конца проволоки во внутреннюю обойму
    Вот в этом-то и была загвоздка. Что-либо этакое вставить между подшипником и посадочным местом было невозможно. То есть отверстие под вал в картере сплошное и равно внутреннему диаметру подшипника. Как я ни старался - зацепится за эту щелку, образованную фаской подшипника, ничем не удалось, пока я не толкнул подшипник сверху через самодельные отверстия.
    Цанговый съемник решил бы проблему быстро - но я сейчас глянул, цена приличного набора цанговых съемников с диаметром от 8 мм равно или превышает стоимость двигателя... На кружок моделистов или стаю коллектив товарищей куда ни шло, но в одно рыло для одного вертолета перебор,я считаю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам 1/8 Kyosho Giga Crusher SF и DF
    от Захар в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2017, 23:35
  2. Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
    от WEIGHT GRADE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 23.02.2017, 23:16
  3. Продам Kyosho Inferno US Sport
    от Evgen308 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 20:49
  4. Восстановление поршня ДВС
    от msl_272 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 13:37
  5. Куплю бк двигатель для стартера на Kyosho MFR
    от jonny5 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2016, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения