Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Потеря инерции ОР после остановки двигателя

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Привет всем. Летаю на 30% нитры. Уже второй раз падаю после остановки двигателя. Двигатель глохнет из-за сгорания свечи. Использую свечи ...

  1. #1

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203

    Потеря инерции ОР после остановки двигателя

    Привет всем.

    Летаю на 30% нитры. Уже второй раз падаю после остановки
    двигателя. Двигатель глохнет из-за сгорания свечи.
    Использую свечи А8.
    Прошу вас помогите разобраться!
    1) Почему так сильно горят свечи?
    Я уже решил приобрести гувернер, может свечи горят при переходе
    с положительного на отрицательный угол и наоборот. Слышу изменение
    оборотов (или мне кажется). Увеличение оборотов является причиной сгорания свечей.
    2) Почему теряется инерция ОР?
    Как только двигатель глохнет, сразу теряется инерция ОР.
    Если первый раз я грешил на неопытность авторатации, то сейчас
    сработал четко, как в симуляторе, но эффекта не получил.
    Вертолет плюхнулся на брюхо. Выровнять его удалось, но
    скорость падения была большой. Результат - хвостовая балка,
    шасси и одна цапфа ОР.

    Помогите разобраться, а то уж сильно часто падаю и бьет
    по бюджету.

    Спасибо,
    Костян

    П.С. Вертолет -Калибер 5, двигатель ОС50- хипер.

  2.  
  3. #2
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    1) Почему так сильно горят свечи?
    Проверь задний подшипник коленвала двигателя.
    Вероятно он заржавел. У меня свечи горели именно по этой причине.

  4. #3
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    А какие у вас углы ОР при авторотации? И какая примерно высота была когда заглох двигатель?

  5. #4

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    А какие у вас углы ОР при авторотации? И какая примерно высота была когда заглох двигатель?
    Углы по инструкции -6 0 +12
    Высота около 12 метров.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Привет всем.

    Летаю на 30% нитры. Уже второй раз падаю после остановки
    двигателя. Двигатель глохнет из-за сгорания свечи.
    Использую свечи А8.
    Прошу вас помогите разобраться!
    1) Почему так сильно горят свечи?
    Я уже решил приобрести гувернер, может свечи горят при переходе
    с положительного на отрицательный угол и наоборот. Слышу изменение
    оборотов (или мне кажется). Увеличение оборотов является причиной сгорания свечей.
    2) Почему теряется инерция ОР?
    Как только двигатель глохнет, сразу теряется инерция ОР.
    Если первый раз я грешил на неопытность авторатации, то сейчас
    сработал четко, как в симуляторе, но эффекта не получил.
    Вертолет плюхнулся на брюхо. Выровнять его удалось, но
    скорость падения была большой. Результат - хвостовая балка,
    шасси и одна цапфа ОР.

    Помогите разобраться, а то уж сильно часто падаю и бьет
    по бюджету.

    Спасибо,
    Костян

    П.С. Вертолет -Калибер 5, двигатель ОС50- хипер.

    А почему двигатель глохнет ? Спираль же вроде как целая остаётся,только висит на одном конце.У меня когда сгорали свечи ни разу движки не глохли,просто они после остановки не заводятся,если накалка без индикатора нагрузки,то долго можно не вьехать в чём дело.

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    подложи еще прокладочку под головку, под такое количество нитры обычно надо отжимать немного моторы. Или перейди на 20%, уже похолодало - должно и их хватать.

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    а какая связь? Кто Вам сказал, что нитра помогает охлаждению? хотя 30% наверно много, и расход больше..

  10.  
  11. #8
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Странно что не получилось авторотировать. Т.е он с большой скоростью начал снижаться, а для остановки у земли не хватило энергии ротора?

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    1.сделай -6-7, + 5-6, + 11-12.
    2.забедни мотор он глохнет, скорее всего, из-за перегрева, хотя на 30 нитры это не должно быть.
    Когда делаешь авторотацию, слушай ротор.

  13. #10

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Привет всем.

    Летаю на 30% нитры. Уже второй раз падаю после остановки
    двигателя. Двигатель глохнет из-за сгорания свечи.
    Использую свечи А8.
    Прошу вас помогите разобраться!
    1) Почему так сильно горят свечи?
    Я уже решил приобрести гувернер, может свечи горят при переходе
    с положительного на отрицательный угол и наоборот. Слышу изменение
    оборотов (или мне кажется). Увеличение оборотов является причиной сгорания свечей.
    2) Почему теряется инерция ОР?
    Как только двигатель глохнет, сразу теряется инерция ОР.
    Если первый раз я грешил на неопытность авторатации, то сейчас
    сработал четко, как в симуляторе, но эффекта не получил.
    Вертолет плюхнулся на брюхо. Выровнять его удалось, но
    скорость падения была большой. Результат - хвостовая балка,
    шасси и одна цапфа ОР.

    Помогите разобраться, а то уж сильно часто падаю и бьет
    по бюджету.

    Спасибо,
    Костян

    П.С. Вертолет -Калибер 5, двигатель ОС50- хипер.

    Насчет свечек - проверь не гонит ли из выхлопа черноту (на земле подставь бумажку на холостых). Если гонит грязь - срочно разбирай мотор и смотри что в нем неисправно (подшипник?шатун?). Если выхлоп в норме - отожми мотор (прокладкой под головку на 0.1) и чуть забогати.

    Насчет авторотации - если все правильно и раньше получалось - проверь легкость вращения всей механики особенно обгонную муфту и передачу на хвост ремень не перетянут ?.

  14. #11

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    а какая связь? Кто Вам сказал, что нитра помогает охлаждению? хотя 30% наверно много, и расход больше..
    Я где-то писал про охлажденее??? У вас вообще есть практика вертолетная? Что за мода сыпать сообщения вообще не представляя про что идет речь.
    В жару и 40% вкатишь, если полетать хочется нормально, потому что в жару разряженее воздуха приводит к тому что вертолет нихрена не летит как надо.

  15. #12

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Umeå, Sweden
    Сообщений
    68
    Po povodu ohlazhdenija: chem bolshe nitro, tem bolsche trebuetsia topliva dvigatelu. Eto iz-za togo, chto na kazhduu udelnuu edinizu topliva poluchaetsja bolshe kisloroda (=nitro), poetomu nado otkrit' iglu. Kogda iglu otkrili, motor ohlazhdaetsja luchshe iz-za bolshego kolichestva topliva, kotoroe cherez nego prohodit.

    Po povodu svechi: u menja takoe proishodilo iz-za togo, chto kolenval nachal vrashatsia v zadnem podshipnike. Kogda kolenval snjal - to on ves kak polirovannij tam gde podshipnik sidel. Prishlos' sdelat' nasechki

  16. #13

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    Странно что не получилось авторотировать. Т.е он с большой скоростью начал снижаться, а для остановки у земли не хватило энергии ротора?
    Нет, сразу как только заглох двигатель и пропала инерция ОР.
    В этом-то и дело. Я моментально перешел в режим авторотации
    и стик газа взял на себя до упора. Но ОР почемуто не раскручивался
    или не успел раскрутиться. (Когда сажаю верт после полетов, то инерция большая
    после того как заглушу верт.)
    За метр от земли стиком дал положительный угол, но явно было видно -
    нет инерции.

    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    А почему двигатель глохнет ? Спираль же вроде как целая остаётся,только висит на одном конце.У меня когда сгорали свечи ни разу движки не глохли,просто они после остановки не заводятся,если накалка без индикатора нагрузки,то долго можно не вьехать в чём дело.
    При проверке спираль выгорела полностью

    Цитата Сообщение от Alexander01 Посмотреть сообщение
    Po povodu ohlazhdenija: chem bolshe nitro, tem bolsche trebuetsia topliva dvigatelu. Eto iz-za togo, chto na kazhduu udelnuu edinizu topliva poluchaetsja bolshe kisloroda (=nitro), poetomu nado otkrit' iglu. Kogda iglu otkrili, motor ohlazhdaetsja luchshe iz-za bolshego kolichestva topliva, kotoroe cherez nego prohodit.

    Po povodu svechi: u menja takoe proishodilo iz-za togo, chto kolenval nachal vrashatsia v zadnem podshipnike. Kogda kolenval snjal - to on ves kak polirovannij tam gde podshipnik sidel. Prishlos' sdelat' nasechki
    Похоже сегодня разберу движек. Больше всего подсказок пришлось на
    неисправность двигателя. Потом опишу в теме что из этого получилось.

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Высота около 12 метров....

    Нет, сразу как только заглох двигатель и пропала инерция ОР.
    В этом-то и дело. Я моментально перешел в режим авторотации
    и стик газа взял на себя до упора. Но ОР почемуто не раскручивался
    или не успел раскрутиться.
    За метр от земли стиком дал положительный угол, но явно было видно -
    нет инерции.
    Из меня конечно советчик никакой, летаю пока только в симуляторе, но успел заметить что если попробовать авторотацию с малой высоты (а 12 метров могло и не хватить) и резко дать максимальный отрицательный угол, то ротор не разгружается, а наоборот нагружается и теряет обороты и чтобы их снова набрать, нужно секунды три падать слегка уменьшая отрицательный угол.
    Наверное вам надо было давать угол около 0 градусов или -1 и так ротировать.

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Но ОР почемуто не раскручивался
    или не успел раскрутиться. (Когда сажаю верт после полетов, то инерция большая
    после того как заглушу верт.)
    За метр от земли стиком дал положительный угол, но явно было видно -
    нет инерции.
    Тут напрашивается предположение, что что-то не в порядке с подшипниками ОР. Когда они разгруженны, то нет проблем. Попробуй поднять верт за головку ротора и покрутить туда-сюда, если подшипники "захрустят", рукой это почувствуеш. Для чистоты эксперимента, наверно стоит отсоединить привод хвостового ротора.
    Удачи.

  19. #16

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Тут напрашивается предположение, что что-то не в порядке с подшипниками ОР. Когда они разгруженны, то нет проблем. Попробуй поднять верт за головку ротора и покрутить туда-сюда, если подшипники "захрустят", рукой это почувствуеш. Для чистоты эксперимента, наверно стоит отсоединить привод хвостового ротора.
    Удачи.
    Вчера проверил. Никакого хруста и других шумов не
    слышу. Все хорошо с подшипниками ОР. При жесткой посадке
    погнуло хвостовую балку. Ее я снял для замены, так что
    ХР был отсоединен.

    Кроме того сообщаю, что вчера снял заднюю крышку
    движка.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC060913001.jpg
Просмотров: 71
Размер:	16.9 Кб
ID:	44760Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC060913002.jpg
Просмотров: 82
Размер:	14.7 Кб
ID:	44761
    Все там как в больнице - идеальноя чистота.
    Что скажете? Разбирать дальше или не стоит?

    Спасибо
    Костян

  20. #17

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Сними головку и посмотри на нее и на поршень - Если обнаружатся что-то типа маленьких язвочек - это признак того что он гонит стружку, тогда разбирай весь до винтика и очень внимательно ищи что не так. Если все гладко и чисто - значит просто пережат, подложи прокладочку и лети дальше. Или лей меньше нитры. Нитра давит мотор, с чистой синтетикой тоже часто приходится немного отжимать, к томуже жара спала, воздух стал плотней - опять повод отжаться.

  21. #18
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Снимание задней крышки ничего не даст.
    Нужно открутить флайвил и вытащить коленвал.
    Он в Хайпере 50 так сделан, что подшипника за ним не видно.
    А чтобы коленвал вытащить, надо и башку открутить и гильзу с поршнем извлечь.

  22. #19

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Причин потери инерции несколько:
    1. Проверить работу обгонной муфты ОР. Если её будет подклинивать, то проблемы двигателя скажутся и на оборотах ротора. (скорее всего)
    2. Перетянут ремень ХР (маловероятно, учитывая, что после штатной посадки вы утверждаете, что ротор крутиться нормально)
    3. Проблемы в узле сцепления. Малый зазор.

    Насчет горелый свечей - доп.прокладку под головку.

  23. #20

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    На Калибре 5 перетянуть хв. ремень сложно.
    По моему опыту горение свеч свидетельствует о приближении смерти пары.
    Обгонка на этом вертолете не самая надежная, но она здесь не при чем.
    Вероятнее всего, двигатель перед тем как заглох снизил обороты. Из-за этого и возникло ощущение отсутствия инерционного вращения.
    У меня на этом вертолете было похожее - обгонка давала дуба и я не мог понять, почему при зверских оборотах двигателя вертолет летит как-то вяло. В один прекрасный момент движок взревел, я подумал, что топливо кончается, но он в этот момент заглох и вертолет упал. При этом лопасти вращались очень медленно. Оказалось, обгонная муфта приказала долго жить.
    У Кости, судя по всему, обгонка жива. Значит пару надо смотреть.

  24. #21

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    На Калибре 5 перетянуть хв. ремень сложно.
    По моему опыту горение свеч свидетельствует о приближении смерти пары.
    Обгонка на этом вертолете не самая надежная, но она здесь не при чем.
    Вероятнее всего, двигатель перед тем как заглох снизил обороты. Из-за этого и возникло ощущение отсутствия инерционного вращения.
    У меня на этом вертолете было похожее - обгонка давала дуба и я не мог понять, почему при зверских оборотах двигателя вертолет летит как-то вяло. В один прекрасный момент движок взревел, я подумал, что топливо кончается, но он в этот момент заглох и вертолет упал. При этом лопасти вращались очень медленно. Оказалось, обгонная муфта приказала долго жить.
    У Кости, судя по всему, обгонка жива. Значит пару надо смотреть.
    Спасибо всем!
    На обеде спокойно рассмотрел двигатель и решил
    вкрутить свечку. Вкрутив свечу и прокручивая коленвал
    услышал стук в подшипнике, скорее всего в заднем.
    А без нагрузки коленвал крутился нормально без
    стуков.
    Наверное из-за этого вспенивалось топливо в основном баке.
    Вспенивалось слегка, думал что это нормально.

    Разберу и потом сообщу результат.

    спасибо,
    Костян

  25. #22

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Краевед Посмотреть сообщение
    Я где-то писал про охлажденее??? У вас вообще есть практика вертолетная? Что за мода сыпать сообщения вообще не представляя про что идет речь.
    В жару и 40% вкатишь, если полетать хочется нормально, потому что в жару разряженее воздуха приводит к тому что вертолет нихрена не летит как надо.
    сорри, про охлаждение я сам придумал...даже представить не мог что, нитра уплотняет воздух..Мой раптор 90 с ys91st неплохо летает на 15% в любую погоду, может конечно наши 30 градусов совсем не те...а теплее обычно не бывает Ни уж то все в жару летают на 40%??

    Цитата Сообщение от Alexander01 Посмотреть сообщение
    Po povodu ohlazhdenija: chem bolshe nitro, tem bolsche trebuetsia topliva dvigatelu. Eto iz-za togo, chto na kazhduu udelnuu edinizu topliva poluchaetsja bolshe kisloroda (=nitro), poetomu nado otkrit' iglu. Kogda iglu otkrili, motor ohlazhdaetsja luchshe iz-za bolshego kolichestva topliva, kotoroe cherez nego prohodit.
    А как на счет большего количества тепла?

  26. #23

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Можеш, конечно разобрать, но скорее, для общего развития.
    У модельных моторов есть "подкус" в В.М.Т., как в цветных парах, так и с кольцом.
    В твоем случае - мотор "пережат". У меня такое с самого рождения у 61оса было, и я долго не мог понять в чем дело. Авторитетные, с большим опытом моделисты, подсказали, что нужно немного "разжать" (увеличить камеру сгорания), положив еще одну прокладку между головкой и гильзой. Поверте на слово. В жизни, не обязательно на все грабли самому наступить, чтобы набратся опыта, достаточно узнать от других.
    С авторотацией трудно определится, не видя ситуацию в живую, но даже по твоему расказу понял, что черезчур низко к земле начинаеш давать положительный угол. Я понимаю, что это от тебя не зависит, но есть нюансы. Я не ас, но с авторотацией знаком.
    Из общего количества учений я выбрал, как мне теперь видется одну из удачных.
    Для приобретения навыков рекомендую первые попытки делать в "нормале". В нижней части ручки газа мотор переходит на холостые и практически, не влияет на основной ротор, исходя из этого, первая часть спуска будет полностью эдентична настоящей авторотации. У вертолетов есть опасная высота, на которой раскрутить ротор не хватит времени и энерции тоже маловато, но это уже прийдет с опытом. Как-раз ваши 12 метров маловаты. Вернемся к выполнению тренинга. Вертолет нужно поднять на высоту 40-50 метров и от туда "падать". По мере приближения к земле, вертолет начнет сам подтормаживать, приблизительно метрах в 10 от земли. Не стоит, для начала делать большой отрицательный шаг. Для начала подойдет -4* - -5*. метрах в пяти от земли плавно, но энергично нужно
    перевести ручку шага почти в максимальный плюс. Главное правило - не возвращать ручку шага назад, в отрицательную область, если даже видиш, что "переборщил". Лучше оставить ручку вэтом положении, пока ротор не просядет до необходимых оборотов. В твоем случае, тебе будет помогать мотор, только не забывай, что он тоже не всесилен. По этому проведи мыслено черту посадки выше реальной поверхности на полтора метра и у тебя появится "лишнее" время для устранения ошибок.
    После пары раз ты сам все поймеш, а главное прочуствуеш, а дальше только усовершенствование техники.

  27. #24

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    сорри, про охлаждение я сам придумал...даже представить не мог что, нитра уплотняет воздух..Мой раптор 90 с ys91st неплохо летает на 15% в любую погоду, может конечно наши 30 градусов совсем не те...а теплее обычно не бывает Ни уж то все в жару летают на 40%??
    А как на счет большего количества тепла?
    Да причем тут тепло, охлажденее и 90-й раптор??? Понятно что 90-му практически пофиг какая температура, с его-то энерговооруженностью. Речь то про мелкий вертолет, на 30-50 - класее жара очень сильно чувствуется, и нитра нужна чтоб из мотора еще хоть че-нить выдавить.

  28. #25

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Еще раз хочу поблагодарить всех кто откликнулся на тему. СПАСИБО!

    Вчера снял голову и пару. С парой все в порядке, а вот с подшипниками
    плохо. Коленвал имеет люфт, да не люфт - он просто болтается.
    Сегодня доберусь до подшипников и расскажу.

    Отдельное спасибо OSM, malikh_d_a, Alexander01, Dormidont.

    Думаю устранив эту неисправность уйдут некоторые другие.

    Да на сцеплении не держалась паранитовамя прокладка,
    сорвало с клея. Думаю это усугубляло положение и сделало
    невозможным авторотацию.


    Удачи,
    Костян

  29. #26

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Umeå, Sweden
    Сообщений
    68
    Pozhalujsta!

    Hinkar:

    Tepla (iz-za bolshej moschnosti pri bol'shem soderzhanii nitro) budet vse ravno menshe. Ja experimentiroval ot 10% do 30%, sootnoshenije effekt - ohlazhdenije poluchilos' samoe optimalnoe pri 30% (na OS50Hyper, R50 i na YS91ST, R90). Takzhe, motor ne ochen' chustvitelen k smesi pri 30%. Pri 30% nitro letal na 23% Klotz 200, pri 20% - 20% togo zhe masla, a pri 10% - 15%.

    No:

    Esli ne trebuetsja maximum power ot vashego motora, to 10% vpolne dostatochno, plus 18 (legkaja aerobatika) minut na odnom bake na R50 po sravneniju s 7,5 minut (3D) = eto ochen' nichego.

    Все, теперь буду все писать на кириллице, спасибо Alkot!

  30. #27

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Наконец-то разобрал. Добрался до подшипников.
    Задний подшипник в ухнарь - ржавый и страшенный
    люфт. Передний - люфт малый, но буду менять.

    Странно... Грязи не гнало, поршень и гильза в идеальном
    состоянии. Только, нет не царапины, тонюсенькие
    светлые полоски на поршне, где местами он потемнел.
    Гильза в идеальном состоянии ваще.

    Одно общее - горели свечи!


    Спасибо всем,
    Костян

  31. #28

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Наконец-то разобрал. Добрался до подшипников.
    Задний подшипник в ухнарь - ржавый и страшенный
    люфт. Передний - люфт малый, но буду менять.

    Странно... Грязи не гнало, поршень и гильза в идеальном
    состоянии. Только, нет не царапины, тонюсенькие
    светлые полоски на поршне, где местами он потемнел.
    Гильза в идеальном состоянии ваще.

    Одно общее - горели свечи!
    Спасибо всем,
    Костян
    Как и обещал сообщаю подробности.
    Пока не мог найти подшипники, двигатель отложил в сторону.
    Вчера их мне привезли и вчера стал все внимательно рассматривать
    и увидел другую картину.
    Подшипник (задний) не ржавый был, оказывается темного цвета у него
    сепаратор. Он чистенький, но разбитый в ухнарь. Передний тоже
    с люфтом - не годен.
    Поршень с двумя микротрещинами в районе кольца,
    короче поршню тоже хана.
    Мой вывод - перегрел я его. Сепаратор расплавился, вот
    подшипник и испортился.
    Вовремя не кинулся, вот и настала хана поршню.
    Гильзу внимательно рассматривал, кажется еще послужит
    если возьму новое кольцо на поршень.

    Разбери раньше мотор, может небыло бы таких потерь.

  32. #29
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Все дело именно в подшипнике. И начало проблем тоже идет от него.
    Я полагаю что все было так.
    Как-то раз вы не залили в мотор афтерран или плохо залили или еще каким-то образом началась коррозия подшипника.
    В таком состоянии мотор постоял какое-то время.
    При последующем запуске мотора подшипник стал медлено уничтожать себя. Заодно выбрасывая образив в мотор. В результате за счет повышения трения в подшипнике и появления трения абразива в других частях мотора увеличилась рабочая температура.
    Если бы продолжить и дальше мучить мотор, то его в один прекрасный момент просто заклинит и все.
    Из своего опыта могу сказать, что менять надо и гильзу и поршень и кольцо. Даже если гильза с виду выглядит нормальной.

  33. #30

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    Все дело именно в подшипнике. И начало проблем тоже идет от него.
    Я полагаю что все было так.
    Как-то раз вы не залили в мотор афтерран или плохо залили или еще каким-то образом началась коррозия подшипника.
    В таком состоянии мотор постоял какое-то время.
    При последующем запуске мотора подшипник стал медлено уничтожать себя. Заодно выбрасывая образив в мотор. В результате за счет повышения трения в подшипнике и появления трения абразива в других частях мотора увеличилась рабочая температура.
    Если бы продолжить и дальше мучить мотор, то его в один прекрасный момент просто заклинит и все.
    Из своего опыта могу сказать, что менять надо и гильзу и поршень и кольцо. Даже если гильза с виду выглядит нормальной.
    На двигателе летаю с апреля этого года. Простои были после падения,
    но тне более 1,5 недели. Сомневаюсь чтобы заржавели. Учитывая
    жаркую и сухую погоду тем более этого не могло произойти.

    А вот перегрел я его однозначно. Учитывая, что перешел на 30%
    нитры, то мог легко обмануться при настройках по дыму.
    Об этом мне уже говорил специалист из Николаева.

    Учитесь на чужих ошибках,
    а не на своих.


    Костян

  34. #31

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    А вот перегрел я его однозначно. Учитывая, что перешел на 30%
    нитры, то мог легко обмануться при настройках по дыму.
    Об этом мне уже говорил специалист из Николаева.

    Учитесь на чужих ошибках,
    а не на своих.
    Костян
    Ну так поставьте термометр на вертолёт и будет ВАМ счастье
    Например этот

  35. #32

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Umeå, Sweden
    Сообщений
    68
    Konstyan:


    Я согласен с теорией OSM.

    У меня в Хайпере задний подшипник заржавел через 2 недели после покупки (около 10 литров). Перерывов длительнее 3 дней между полетами не было. Поставил SKF (6902-ХХ), пока все ОК, около 80 литров с мая. Многое зависит от качества топлива, наличия воды в метаноле итд, как стоит поршень во время "парковки" (впускает воздух или нет).

  36. #33

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    .Летаю иногда в дождик и туман, за движком почти никак не ухаживаю Уже гдето под 30 галонов
    Cool power 30 heli. Подшипники без проблем.

  37. #34

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Umeå, Sweden
    Сообщений
    68
    Наверное, многое зависит от качества топлива. У нас тут тоже один парень
    http://mirror.fot.nu/UncelCurtis200609.mpg летает с февраля на CoolPower15, ни разу подшипники не менял. Я смешиваю топливо сам, наверное, недостаточно консервантов. Aferrun oil не пользуюсь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Система остановки двигателя в классе F2A
    от BeNDeR_54 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 22:06
  2. Остановка двигателя в полете ?
    от ufa в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 13:25
  3. Автомат остановки двигателя
    от Джузеппе в разделе Кордовые модели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 09:37
  4. Eclipse 7 остановка двигателя
    от NikD в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 20:38
  5. Остановка двигателя кнопкой Engine cut.
    от Павел Филиппов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2004, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения