Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Влияние силиконовой насадки глушителя на режим

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Добрый день! Двигатель RedLine 56H + труба ourage evo55. Сегодня во время полетов произошла такая ситуация, в полете заменил резкое ...

  1. #1

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    209

    Влияние силиконовой насадки глушителя на режим

    Добрый день! Двигатель RedLine 56H + труба ourage evo55.

    Сегодня во время полетов произошла такая ситуация, в полете заменил резкое падение тяги, через 5-10 секунд мотор заглох, обнаружил что слетела насадка на глушителе, начал заводить - ни в какую...звук очень сильно изменился про заводке стартером, но без звона.

    Может ли эта насадка так сильно влиять на работу или это просто совпадение и нужно разбирать мотор?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    79
    Разбирай мотор

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Влияет, конечно. Лучше без нее или с самодельной из подходящего шланга и большего диаметра. От жигулей вырезал подходящий поворот трубки приспосабливал. А так она душит мотор, меняет режим работы и мощность. Прямотоки на больших машинах ведь не зря делают.

  5. #4

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    Влияет, конечно. Лучше без нее или с самодельной из подходящего шланга и большего диаметра. От жигулей вырезал подходящий поворот трубки приспосабливал. А так она душит мотор, меняет режим работы и мощность. Прямотоки на больших машинах ведь не зря делают.
    На больших машинах моторы 4х тактные, их опыт для нас бесполезен. Как я понимая у меня на вертолете четвертьволновая труба, я имел ввиду что при расчете этой самой трубы, конструкторы закладывались на длину и дырку этой самой насадки.

    Цитата Сообщение от Ласточкин Посмотреть сообщение
    Разбирай мотор
    Таки да, таки дырка в поршне, я ничего не понимаю, вечером скину фотки, такое чувство что донышко поршня что то пробило, именно как вмятина...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    что донышко поршня что то пробило, именно как вмятина...
    Проплавило его. Трубка слетела мотор забеднился сильно и вот результат. Телеметрии или датчика термовижн наверное нету. Так бы можно было еще спасти. Жаль выбросил, ато показал бы поршень от ТТ50 оплавленный с зажатым кольцом.

  8. #6

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Вот такая история, фото кликабельны







    перегрев, да ? )) там де дырка в поршне, как будто вдавлено место

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Да, перегрев. Гильза без задиров? Фен на моторе зажимался без сувания всяких предметов в окно или вместо свечи? Если масла достаточно, то кольцо имеет темную матовую поверхность, не блестит. У меня на ТТ53 под нагрузкой, не на висении, максимум, что было это 140 под головой снизу. А тут намного больше. Да и ТТ56 больше форсирован, поэтому нежнее чем ТТ53.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    Фен на моторе зажимался без сувания всяких предметов в окно или вместо свечи?
    Не, это даже для меня слишком я снимаю карбюратор и стопорю зубной щеткой колено

    Термометр у меня дюратракс, сдох видимо от вибрации, когда сел верт был выключен, с ним такое бывает (((

    Я перед крайним полетом подкинул одну прокладку под голову, так как до этого мяло свечи, не сильно, свеча оставалась живая но подмятая спираль, могло это повлиять на температуру?

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Так ведь после глобальных изменений-прокладка под голову, новое топливо с другим содержанием нитры, замена глушителя на другого производителя приходится по новой настраивать мотор с контролем температуры. А по погоде-так, пару щелчков иглы. Мотор мог, кстати подпечься и раньше, просто проломало донышко неожиданно в другой момент. Чего сейчас гадать. Замена поломатых деталей и в бой! Но с полученным опытом, рабочим градусником, а еще лучше с телеметрией или ярким светодиодом-моргалкой.
    Последний раз редактировалось Zigzag; 11.05.2017 в 16:36.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые алмазные круги для дремели с насадкой
    от Svr в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 22.04.2017, 10:52
  2. Глушитель для МК-17, МАРЗ-2,5
    от dlinyj в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 11:04
  3. Продам os max 120 и глушитель pitts j'tec
    от Test-pilot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2017, 16:38
  4. Продам винты + шасси + насадка на винт
    от fantam в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2016, 15:18
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения