Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Про компрессию

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Уважаемые вертолетчики скажите пожалуйста при плохой компрессии двигатель будет греться? Икак собственно говоря примерно хотябы определяют эту самую компресию?...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    110

    Про компрессию

    Уважаемые вертолетчики скажите пожалуйста при плохой компрессии двигатель будет греться? Икак собственно говоря примерно хотябы определяют эту самую компресию?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    860
    Игорь, у меня бензиныч 700-ка пока в процессе сборки, я его еще не обкатывал, но учитывая опыт общения с метанольными и бензиновыми автомодельными движками, могу сказать, что при падении компрессии мотор, на начальной стадии может заводиться отлично, при нормальных настройках карба, при достижении рабочей температуры, может начать работать неустойчиво и глохнуть, температура при этом начинает расти и мотор работает с перегревом, после того как он заглохнет, его не завести пока температура не упадет! При плохой или совсем отсутствующей компрессии двиг может не заводиться или заводиться и работать на холостых, но не набирает обороты при попытке дать газ, и попытках крутить иглы карба, перегрев усугубляется, на рабочие обороты мотор не выходит. По крайней мере у меня было так, может с моим мнением кто-то и не согласиться!

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    618
    Записей в дневнике
    10
    Да ну... За бензинычи не скажу, а метанольные движки вообще практически без компрессии могут работать. При этом, если двигатель заведен, разницы с хорошим практически НЕТ. Более того, движки с немного подсевшей парой еще фору новым дадут. А вот завести севший движок очень сложно. В ручную можно и не пытаться, только стартером. А если двигатель нагрет, то и стартером иной раз помучиться надо.
    В высокофорсированных движках (гонки, воздушный бой) специально поршня делают из высококремнистого дюраля. Особенность этого материала низкий коэф расширения. При нагреве двигателя компрессия у него специально падает. Одновременно падает и сопротивление трения. Из двигателя можно выжать максимум мощи. Зато завести заглохший движок очень проблематично. Бойцы в кармане обязательно поливалку с бензином держат.

    Короче, если движок заводится - летай и голову не грей. Если совсем туго с заводкой стало, значит пора о замене пары подумать.

    И проверить просто. Смазываешь двиг топливом или ВДэшкой. Медленно крутишь винт пальцем. 3-5 сек на оборот. Если после верхней точки есть "бульк" и поршень сам вниз опускается, винт обгоняет палец, значит все отлично. Если винт надо по всему кругу пальцем толкать, значит сел движок.
    Последний раз редактировалось msl_272; 29.05.2017 в 14:23.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Про понты...
    от asw в разделе Пилотаж
    Ответов: 1750
    Последнее сообщение: 17.09.2018, 18:23
  2. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 29.08.2018, 18:04
  3. Ответов: 362
    Последнее сообщение: 17.08.2018, 22:40
  4. F3K ни слова про разряды, заявки, лицензии и допуски...
    от MAX-65 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 23:56
  5. Про ремонт, про схему - стаб для гопрошки (Feiyu FY-WG 3)
    от ColonelTY в разделе На экспертизу
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2016, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения